Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Главная страница
Поиск вакансий
Поиск резюме
Поиск компаний
Резюме 363 от 05.11.2024
Руководитель службы технической поддержки
Прошкин Анатолий Юрьевич
Профессиональная область
IT, Интернет, связь, телеком
Город поиска работы
Москва
Город проживания
Москва
Ожидаемая зарплата (от)
По договоренности
График работы
Полный день
Гражданство
Российская Федерация
Номер телефона
Для просмотра номера телефона необходимо
Зарегистрировать компанию
или
Войти
Пол
Мужской
Возраст
46
Опыт работы
5 лет и более
Организация
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, крупная государственная организация, обучение медицинских работников по всей России
Должность
Начальник отдела поддержки пользователей управления информационных технологий
Период работы
с 12.2018 по 10.2024
Описание
трудового опыта
Достижения:
• 100% обработка в штатном режиме до 30 заявок в день (заявки по программной поддержке 1С:УУЦ (управление учебным центром)): по телефону, через форму заявки на техподдержку на сайте РМАНПО, в чате техподдержки в Telegram.
• Вырос индекс удовлетворенности пользователей на 5%.
Обязанности:
• Руководство отделом поддержки 1С:УУЦ (количество подчинённых – 9 человек).
• Осуществление контроля рабочего процесса и качества предоставляемых услуг.
Организация
ООО «МЭЙКОР-СЕРВИС»
Должность
Супервайзер колл-центра на стадионе «Спартак» на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года
Период работы
с 05.2018 по 07.2018
Описание
трудового опыта
Достижения:
• 100% обработка в штатном режиме до 10 заявок в день (заявки по программной и технической поддержке): по телефону и через систему ServiceDesk Plus.
• Отсутствие претензий со стороны Заказчика.
• Руководство группой операторов колл-центра (количество подчинённых – 3 человека).
• Осуществление мониторинга операторов (50 человек), контроль «правильности» работы операторов на линии (50 человек), контроль состояния работы операторов на линии (50 человек).
Организация
ГУП г. Москвы «ИАЦ ЕИС «Жилище», государственная организация, разработка программ по учету муниципального жилья
Должность
Заместитель начальника отдела информационных технологий (руководство технической поддержкой пользователей)
Период работы
с 03.2001 по 02.2017
Описание
трудового опыта
Достижения:
• Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
• Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
• Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
• Участвовал в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разрабатывал техническую-нормативную документацию.
• Обеспечивал бесперебойную работу оборудования Заказчика.
Обязанности:
• Руководство отделом информационных технологий (количество подчинённых – 11 человек).
• Руководство программной поддержкой, технической поддержкой оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
• Внедрение и сопровождение программ, разработанных предприятием (около 20 программ – программы по учёту муниципального жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья и т.д.).
• Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
Образование
Высшее
Название
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Факультет
Системный анализ и управление
Специальность
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Период обучения
с 1995 по 2001
Форма обучения
Дневная
Город
Дубна
Полезные знания, умения и навыки работы
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере программной и технической поддержки пользователей (включая сервисное обслуживание) более 20 лет.
Создал с «нуля» 2 службы поддержки пользователей: службу технической поддержки пользователей и службу программной поддержки пользователей для компании численностью до 1500 человек в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.
Руководитель команды из 11 человек.
Подготовка документов для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разрабатывал техническую-нормативную документацию.
Обеспечивал работоспособность серверов, в том числе тех, на которых установлены базы данных Oracle, обеспечивал мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи) – обеспечивал непрерывную, бесперебойную работу предприятий Заказчика.
Повышение квалификации, курсы:
1) Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2008 год
2) Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2009 год
3) Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011, 2015 год
Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011
Экзамены:
ITIL® Foundation (syllabus 2011), 2015 год
ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Некурящий.
Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.
Иностранные языки
Английский (Средний уровень)
Распечатать