Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4913
Обновлено: 22.06.2018
Помощник руководителя, специалист по закупкам/складской логистики/1С
Мальцева Вероника Сергеевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 08.09.1983
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ХК Инкотекс
Должность: Делопроизводитель с повышением в должности "Помощник руководителя"
Период работы: 10.2016 по 12.2017
Описание трудового
опыта:
Работаю по сей день (всего = 1год и 8 мес)
* Работа в 1С (приходы, расходы, выпуск продукции, составление спецификаций по КД, отчеты, списания, заказы, заявки и др.)
* создание и оформление ДИ с нуля;
* формирование документов (ТЗ, Служебные записки, Регламенты, Приказы и др. административные документы)
* оформление заявок в ТК и закупочные компании
* формирование бюджета по двум подразделениям
* ведение учета рабочего времени сотрудников
* учет рабочего и нерабочего времени сотрудников (в т.ч. по часам)
* снабжение сотрудников подразделений всем необходимым для работы и их деятельности (мебель, канц- и хозтовары, компьютерная техника и др.)
* получение товаров со складов и их распределение по сотрудникам
* ведение учета товара в 1С
* контроль за выполнением исполнения Служебных записок
* отправка и получение груза в другие страны.
Д о с т и ж е н и я:
+ выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля, внедрение и ведение системы электронного документооборота;
+ создание новых должностных инструкций сотрудникам согласно СМК;
+ модернизация учета по подразделениям - создание их складов в 1С;
+ комплексная подготовка документов по подразделениям согласно СМК (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) для внутренних и внешних аудитов.
Рекомендации могу предоставить по запросу.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: БГТУ имени В. Г. Шухова
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономика и Управление на предприятии строительных материалов
Период обучения: с 2006 по 2012
Форма обучения: Заочная
Город: Белгород
 
Название: БМУ ЮВ ЖТ МПС РФ
Факультет: лечебное дело
Специальность: фельдшер
Период обучения: с 2001 по 2004
Форма обучения: Дневная
Город: Белгород
 
Полезные навыки
 
Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, готова к доп.обучению любого рода и направления (легко принимаю новую информацию).

ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
* знание английского языка на начальном уровне, работа со словарем;
* знание ПК на уровне продвинутого пользователя (ОС Windows XP, Vista, Windows 7);
* знание и умение работать с компьютерными программами MS Office - текстовые, графические и звуковые редакторы: Word, Excel, WordPad, PowerPoint, Paint, Picture Manager, CorelDRAW, Photoshop, FL Studio;
* работа с Интернетом (Google Chrome, Yandex, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook);
* знание специальных профессиональных программ: Маспес, SAP, 1С УПП: 5.0, 7.7, 8.0, 8.2, 11.1 версии;
* Складской и кадровый Учет;
* бюджетирование, составление финансовых смет;
* уверенный пользователь оргтехники (ПК, МФУ, принтер, сканер, факс, модем, роутер);
* прием и распределение звонков (мини АТС);
* документооборот (производственный, управленческий, кадровый, складской, электронный);
* делопроизводство;
* работа с первичной бухгалтерской документацией;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса;
* оформление любых заказов в разных системах.
-
Общий стаж работы в различных сферах около 17 лет, включая медицинскую, торговую (продажи), банковскую (кредиты) и организационную деятельности, а также творческую, fashion и MLM индустрии.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания