Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4884
Обновлено: 29.05.2018
архивариус, делопроизводитель
Чечёта Софья Сергеевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 01.01.2017
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 2 года
Места работы:
Организация: ГКУ Центральный объединённый архив учреждений системы образования г. Москвы
Должность: архивист
Период работы: 09.2015 по 04.2017
Описание трудового
опыта:
Приём и регистрация документов, поступивших в архив. Формирование и оформление дел. Систематизация, размещение и учёт дел. Составление описей единиц постоянного и временного сроков хранения, актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Создание справочного аппарата по документам, их поиск.
 
Организация: Управление Росреестра по Москве
Должность: делопроизводитель
Период работы: 06.2017 по 02.2017
Описание трудового
опыта:
Приём и регистрация входящей документации. Передача документов исполнителям. Регистрация внутренней и исходящей документации. Организация хранения документов в делопроизводстве, передача их в архив организации. Создание номенклатуры дел.
 
Образование
Образование Неполное высшее
Учебные заведения:
Название: Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: архивного дела
Специальность: документоведение и архивоведение
Период обучения: с 2014 по 2017
Форма обучения: Заочная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Подготовка, сдача и приём дел и документов. Систематизация документов, составление и оформление дел. Бумажный и электронный документооборот, офисная техника, первичная обработка документации. Составление описей дел. Поиск документов. ПК: Microsoft Word, Excel, Access, Интернет. Личные качества: аккуратность, грамотность, ответственность, пунктуальность.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания