Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4686
Обновлено: 13.02.2018
Финансовый аудитор (Due Diligence) / Главный бухгалтер
Стельмах Андрей Константинович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Санкт-Петербург
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 07.03.1982
Город проживания Санкт-Петербург
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: РосБизнесКонсалтинг
Должность: Эксперт по организационному развитию
Период работы: 06.2015 по 11.2017
Описание трудового
опыта:
Разработка долгосрочных, среднесрочных и годовых планов развития предприятий (газового, сельского хозяйства; оптовой и розничной торговли, сферы услуг, пищевой промышленности, ресторанного бизнеса)
подготовка финансовой модели и стратегических инициатив (SWOT-анализ, производственная база, CIR, EBITDA, NPL, TSR, KPI и т.д.), текущее (тактическое) планирование на срок 3-5 лет.

Достижения:
Применения эффективных методов устойчивости развития и корректных этапов роста.
 
Организация: ЗАО «ТК 122», «АСК+», ООО «Капитал», КПК «Семейный капитал»
Должность: Финансовый аудитор
Период работы: 07.2012 по 10.2017
Описание трудового
опыта:
Аудит финансового состояния предприятий (выявление скрытых резервов ликвидности и платежеспособности; анализ показателей рентабельности, рентабельность собственного и акционерного капитала, рентабельность финансовых вложений и др.).

Анализ финансовых результатов деятельности предприятий (объем продаж; прибыль от продаж; оценка стоимости чистых активов, их оборачиваемость и рентабельность; точка безубыточности; экономический рост предприятий и др.).

Анализ финансовой устойчивости (соотношения заемных и собственных средств (финансовый рычаг); внеоборотные активы; источники собственных средств; кредиты и займы; величина запасов и затрат в активе баланса и др.).

Анализ эффективности использования векселей в обороте предприятий.
Анализ кредитоспособности предприятия-заёмщика.

Определения неудовлетворительной структуры баланса.

Расчет внутренней стоимости предприятия – при купле-продаже при привлечении инвесторов и кредиторов; управление стоимостью.

Оценка влияние реорганизации на финансовое состояние, выявление факторов, влияющих на финансовое состояние предприятий.
 
Организация: Учебные центры: «Инфомир», «100 Профессий», Санкт-Петербургский аграрный университет
Должность: Ведущий курсов (свои авторские программы)
Период работы: 11.2012 по 07.2017
Описание трудового
опыта:
Проведение ежемесячных курсов (аудитория до 20 человек) для руководителей и собственников бизнеса, главных бухгалтеров, финансовых менеджеров и других заинтересованных лиц организаций различных форм собственности и видом деятельности.
Программа курсов: «Финансовый анализ» Как проверить финансовое состояние компании», «Анализ кредитоспособности предприятия», «Бухгалтерская отчетность как основа принятия управленческих решений и экспресс диагностики финансово-хозяйственной деятельности» в соавторстве.
 
Организация: ООО «ИнколФинанс»
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 06.2010 по 05.2012
Описание трудового
опыта:
Бухгалтерское сопровождение юр.лиц;
более 200 поставщиков и покупателей, договора поставки, отгрузка, поступление материалов и сырья, комплектующие материалы, касса, банк, прохождение налоговых проверок, возмещение НДС, подготовка и сдача отчетности в МИФНС и фонды, уточненных расчетов за квартал, полугодие, девять месяцев и год; обеспечение своевременной оплаты счетов и заработной платы сотрудников, кратковременное ведение учета на время подбора обслуживающего бухгалтера.

Достижения: отлажены все учетные процессы,
разработан производственный документооборот для управления производственными цехами и участками предприятия, повышение качество финансовой отчетности.
 
Организация: ООО «АЛЬЯНС-ЭЛЕКТРО»
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Период работы: 06.2008 по 07.2010
Описание трудового
опыта:
Ведение бухгалтерского и налогового учета, договора поставки, отгрузка, поступление материалов и сырья, комплектующие материалы, касса, банк, закрытие объекта, ввод в эксплуатацию, вся налоговая отчетность, отчетность в фонды и др.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Московский Технологический Университет
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Экономика и управление на предприяти
Период обучения: с 2002 по 2006
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Финансовый анализ.
Финансовое планирование.
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг.
Прогнозирование.
Управление затратами.
Производственное планирование.
Управленческие навыки.
Написание статей.
Экономическое моделирование.

Активный, ответственный, коммуникабельный, мобильный, трудолюбивый, самостоятельность. Обладаю развитой профессиональной интуицией.

Занимаюсь научно-исследовательской работой по теме: «Реформирование и развитие предприятий, находящихся в условиях экономической нестабильности».

Написание информационных материалов, печатных статей для публикации в деловых СМИ.

Мои статьи публикуются в таких изданиях, как «Справочник экономиста» и ПЭО, «Деловой Петербург» и пр.

Какие решения для Вашей компании я могу предложить с помощью своих навыков и знаний?

Предоставление точной информации о финансовом состоянии и доходности компании, выявление признаков банкротства и т.д.

Подготовка отчета (заключения) о достоверности финансовой отчетности и изменения финансовых показателей за- отчетный период.

Подтверждение о надежности финансовой отчетности для внешних пользователей.

Режим конфиденциальности при решении финансовых задач.

Обеспечение роста финансовой устойчивости, деловой активности компании.

Разработка мероприятий по улучшению финансово-экономического состояния.

Прогнозирование деятельности компании в краткосрочном и среднесрочном периоде на основе бухгалтерской отчетности.

Какой результат, Вы получите?

средний результат от 8% повышения чистой прибыли, сокращение себестоимости на 30%, закрытие убыточных точек, уменьшение дебиторской (текущей и просроченной) задолженности на 12%, увеличения стоимости компании на 35% и т.д.

Благодарю за внимание!
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания