Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4666
Обновлено: 12.01.2018
Главный бухгалтер
Кихтюк Марина Николаевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата 70000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Ростов-на-Дону
О себе
Пол Женский
Дата рождения 18.07.1970
Гражданство РОССИИ
Город проживания Батайск
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО ЛИЛИАНИ
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 02.2009 по 03.2015
Описание трудового
опыта:
Деятельность предприятия: Производство машин и оборудования для сельского хозяйства, Оптовая торговля, ВЭД (экспорт, импорт, в том числе Страны Таможенного Союза).
У предприятия зарегистрировано подразделение Сальский филиал - ООО "ЛИЛИАНИ"
Налоговый режим - ОСНО (в т. ч. Земельный налог, Транспортный налог).
Четыре взаимозависимых компании с налоговыми режимами: ОСНО, УСН, ЕНВД.
Общая численность 150 чел.
В подчинении 3 чел.
Выполняемые функции:
Успешное прохождение выездных проверок ФНС, ПФР, ФСС.
Успешное прохождение камеральных и встречных проверок ФНС.
Успешная автоматизация учета (внедрение ПО 1С "УПП").
Успешная судебная практика по налоговым спорам.
Организация бухгалтерского и налогового учета.
Взаимозаменяемость и контроль всех участков бухгалтерии.
Подготовка внутренних локальных документов (приказов: по учетной политике, о документообороте, по нормам списания ГСМ и т.п., положений об оплате труда и премировании).
Подготовка управленческих отчетов для руководителя.
Составление и сдача в ФНС, ПФР и ФСС отчетности "электронно", в т. ч. по 4-м взаимозависимым компаниям.
Сверка расчетов с бюджетом (ПФР, ФНС) по электронным каналам связи.
Подготовка документов по кредитованию и субсидированию предприятия.
Подготовка и обработка первичной учетной документации. Учет основных средств ( в т. ч. неотделимых улучшений арендованного имущества). Учет строительства объектов (расширение производственной базы) хоз.способом.
Работа с разными системами "Клиент-Банк".
Подготовка документов по Внешнеэкономической деятельности (оформление/переоформление паспорта сделки, валютный перевод, справка о подтверждающих документах и т.п.). Подготовка и сдача статистической отчетности в Таможню.
Подготовка и сдача документов в ФНС для подтверждения 0% ставки НДС по экспортируемым товарам, подготовка и сдача «Налоговой декларации по косвенным налогам» (импорт).
Расчет себестоимости продукции, подготовка калькуляций для Торгово-промышленной палаты.. Распределение затрат по счетам: 20, 25, 26, 44.
Контроль за списанием материальных ценностей в подразделениях, участие в инвентаризации МЦ.
Анализ (инвентаризация) расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок.
Подготовка договоров гражданско-правового характера.
 
Организация: Группа компаний МАРИНА
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 11.2015 по 08.2016
Описание трудового
опыта:
Главный бухгалтер Группы компаний.
12 компаний в группе. Налоговые режимы: ОСНО, УСН, ЕНВД,
Виды деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (сеть), услуги перевозки автомобильным транспортом.
В компании есть Финансовый директор.
В подчинении 5 чел. Общая численность компании 500 чел.
Выполняемые функции:
Участие в оптимизации (минимизации) налогообложения.
Участие в изменению структуры бизнеса.
Подготовка приказов: по учетной политике, по документообороту.
Контроль за движением денежных средств.. Контроль задолженности между компаниями внутри группы. Участие по внедрение программного обеспечения по управленческому учету. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка и сдача деклараций (отчетности) по 3-м компаниям (ОСНО, ЕНВД) в налоговую: НДС, ЕНВД имущество, транспорт, земля, 3-НДФЛ, УСН.
 
Организация: ООО СПЕКТР
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 11.2016 по 11.2017
Описание трудового
опыта:
Группа компаний (4 компании) - ОСНО, УСН, ЕНВД. Производство + Оптовая торговля + Розничная торговля. В компании отсутствует Финансовый директор. Имеется ВЭД (импорт/экспорт).
Общая численность 100 чел. В подчинении 4 чел. Организация работы бухгалтерии. Автоматизация учета (внедрение программы 1С УПП). Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Подготовка других внутренних локальных документов. Контроль задолженности между компаниями внутри группы. Подготовка и сдача налоговой отчетности по группе компаний (ОСНО, УСН, ЕНВД). Оптимизация (методология) налогообложения, реорганизация бизнеса. Контроль налоговой нагрузки.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: НГМА
Факультет: экономики и управления
Специальность: Экономист-менеджер
Период обучения: с 1995 по 2001
Форма обучения: Заочная
Город: Новочеркасск
 
Полезные навыки
 
Опытный пользователь ПК и ИС: Word, Excel, Консультант+, сайт "СистемаГлавбух", Гарант. Опытный пользователь ПО 1С8: "УПП", "ЗУП" ("ЗиК"), "Бухгалтерия", "Комплексная автоматизация".
Знание бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (всех участков бухгалтерии).
Опыт работы: бухгалтер в единственном числе (производство), восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии (производство). Опыт работы с большим объемом документов. Опыт работы с банками по привлечению кредитных средств и получению банковской гарантии по договорам гособоронзаказа. Оформление субсидии на банковскую гарантию.. Открытие спец.счетов в банке по гособоронзаказам.
Диплом АССА по МСФО (АССА ДипИФР) 2016 г. обучающий центр ООО "ПрайсвотерхаусКуперс" (Эндрю П. Тайлер) партнер Академии PwC