Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4581
Обновлено: 31.10.2017
Управляющий загородным домом
Панфилов Николай Иванович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Другая
Ожидаемая зарплата 100000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 01.01.1961
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 4 года
Места работы:
Организация: АО Воентелеком
Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела
Период работы: 12.2013 по 01.2017
Описание трудового
опыта:
общее руководство в сфере административно-хозяйственных и иных технических вопросов;
составление, согласование и контроль исполнения годового, месячных бюджетов департамента, составление отчетов;
участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водо-снабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а также их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии;
руководство работыми по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.;
планирование хозяйственных расходов, контроль и учет расходования материалов и средств;
обслуживание и ремонт оргтехники, компьютеров и бытовой техники;
заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов для офиса;
проведение тендеров, анализ рынка контрагентов по аренде помещений, канцелярии, мебели, ремонтных работ;
контроль за обеспечением своевременного выполнения мероприятий по охране труда‚ технике безопасности‚ про-изводственной санитарии и противопожарной защиты при эксплуатации электроустановок‚ подъемных сооружений‚ котельного оборудования‚ санитарно-технического‚ вентиляционного и другого инженерного оборудования и систем;
сопровождение счетов, оформление документов (ТН, С/Ф, Акты выполненных работ);
своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водо-снабжения, отопительной системы, канализации;
организация корпоративных праздников, выездов на природу, спортивных и общественных мероприятий для со-трудников компании;
взаимодействие с организациями жилищно-коммунального хозяйства;
согласование, подписание и расторжение договоров, актов, претензий, предписаний арендодателей, поставщиков, МЧС, МВД, ГИБДД;
управление автопарком компании (8 автомобилей);
решения конфликтных ситуаций с поставщиками, арендодателями;
контроль состояния территории и офисных помещений;
контроль еженедельного вывоза мусора.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: 2002 – 2002 гг. Московская Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (шестимесячный срок обучения); 1997 – 2000 гг.
Факультет: штабной
Специальность: военное и административное управление
Период обучения: с 1997 по 2000
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
компетентность в вопросах стратегического планирования и моделирования оптимальных кадровых пере-
мещений и их оценка;
многофункциональность, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, способность к обучению;
умение работать в команде, неконфликтность;
ответственность, исполнительность, пунктуальность и честность, дисциплинированность, коммуника-
бельность, инициативность, стрессоустойчивость, - высокие лидерские организаторские, аналитические,
управленческие и методические способности;
целеустремлённость, большой творческий потенциал, результативность; умение принимать решения в
короткие сроки в сложной обстановке и нести за них ответственность;
работа только на положительный результат;
умение психологически подходить к подбору и расстановке кадров;
опытный пользователь ПК Word, Eхcel, Интернет; опыт ведения базы данных (автоматизированный и
ручной учет).