Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4550
Обновлено: 17.10.2017
Офис-Менеджер (Секретарь)
Баринова Оксана Андреевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 40000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Жуковский
О себе
Пол Женский
Дата рождения 27.11.1982
Гражданство Россия
Город проживания Жуковский
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Образование
Образование Среднее
Полезные навыки
 
Ассистент менеджера по продажам, обязанности :
отслеживание дебиторской задолженности;
проведение сверок с конртагентами;
заведение новых конрагентов;
Менеджер-координатор( офис-менеджер) выполняемые обязанности:
-обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал;
-систематизация и поддержание порядка в организационной документации;
-прием/распределение поступающих телефонных звонков (организация работы секретарского/диспетчерского состава);
-организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.);
-обеспечение хранения вверенных материальных ценностей;
-организация порядка использования офисной техники, в случае ее неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения;
-организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе;
-выполнение поручений бухгалтера, заведение новых контрагентов, отчет по продажам, отчет по наличию и остаткам товара на складах, взаиморасчеты с клиентами ;
-рганизация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.);
-руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;
-контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
-организация и сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию;
-анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.