Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4492
Обновлено: 10.11.2017
Заместитель генерального директора
Алиева Наиля
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Топ-персонал
Ожидаемая зарплата 90000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 31.01.1985
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Трейд-Модус"
Должность: Заместитель генерального директора
Период работы: 09.2006 по 09.2017
Описание трудового
опыта:
1) Управление персоналом:
• постановка, распределение задач и контроль внутренних процессов компании;
• работа с персоналом: контроль подбора и непосредственно подбор кадров, постановка задач, расстановка кадров, контроль выполнения поручений;
• принятие решений возникающих в процессе внештатных ситуаций/вопросов;
• введение мер и решений по оптимизации функционирования, качества выполняемых и выполненных работ, обслуживание клиентов, проведение переговоров разного уровня сложности;
• разработка и внедрение внутренних документов по бизнес-процессам (регламенты, положения, инструкции); участие в подготовке и согласовании учетной политики компании; участие в проекте автоматизации управленческой отчетности;
• курирование работы обособленных подразделений (5) и дилеров компании (более 30);
• координация работы секретариата, бухгалтерии, отдела продаж, юридической и кадровой служб компании;
2 ) ВЭД/импорт (более 80 иностранных поставщиков), экспорт, логистика:
• сопровождение базы поставщиков, в том числе - отбор новых поставщиков на основании критериев;
• заключение и доведение до уровня подписания контрактов с иностранными поставщиками - Италия, Испания, Португалия, Франция, Турция, Китай, Корея;
• посещение профессиональных выставок за рубежом; ведение переговоров на иностранном языке;
• планирование и размещение заказов; контроль и ведение взаиморасчетов и оплат с иностранными поставщикам; взаимодействие с банками (валютный контроль);
• формирование и координация графика поставок (авиа, морских, а/м); взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными службами, разработка оптимальных схем доставки;
• сертификация товаров.
3) Планирование, бюджетирование, управленческая отчетность:
• планирование и контроль исполнения ежедневных платежей компании по 3 юридическим лицам и 6 расчетным счетам; согласование внебюджетных платежей; привлечение корпоративного финансирования (кредиты, займы, овердрафты);
• разработка и согласование бюджета компании; проведение ежемесячного план-факт анализа исполнения бюджета; ведение учета затрат;
• осуществление контроля над исполнением бюджета и целевого использования привлеченных денежных средств; координация действий сотрудников компании, связанных с управлениями затрат и снижением себестоимости;
• подготовка и предоставление отчетов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, остатках и оборачиваемости складских запасов; разработка и внедрение решений по их оптимизации;
• участие в разработке ценовой политики, скидок, акций;
• подготовка, заключение и контроль исполнений договоров (реализация, комиссия, агентский, подряда).
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: ФГОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им К.И. Скрябина»
Факультет: Товароведение и экспертиза сырья животного происхождения
Специальность: Товаровед-Эксперт в сфере непродовольственных товаров
Период обучения: с 2001 по 2006
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Построение и внедрение в компании системы ВЭД с нулевого уровня.
 
Иностранные языки
Английский - Средний уровень
Итальянский - Базовые знания