Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4398
Обновлено: 15.07.2017
Начальник отдела кадров (специалист отдела кадров)
Чуланов Александр Николаевич
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Кадры, HR, управление персоналом
Ожидаемая зарплата 43000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 02.09.1959
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Тимстрой"
Должность: Инспектор по кадрам
Период работы: 03.2017 по 06.2017
Описание трудового
опыта:
Организация по продаже строительных материалов.
Численность персонала – до 50 чел. Должность – инспектор по кадрам.
Обязанности:
Введение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, оформление служебных командировок, приказов о предоставлении работникам всех видов отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- ознакомление работников с ЛНА и иной документацией по кадровому делопроизводству, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключение договоров о материальной ответственности, оформление договоров возмездного оказания услуг (договоров подряда);
- организационно-штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета (частично), ведение табеля учета рабочего времени, журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, учет и оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на Интернет/сайтах и иных порталах, обзвон соискателей, проведение собеседований, представление кандидатов руководителю компании на утверждение.
 
Организация: Фармацевтическая компания по производству лекарственных препаратов
Должность: Начальник отдела кадров
Период работы: 10.2011 по 02.2017
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников;
- подготовка приказов по основной деятельности, ознакомление работников с ЛНА и иной документацией по кадровому делопроизводству, подготовка приказов о предоставлении работникам всех видов отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности работников, оформление договоров возмездного оказания услуг (договоров подряда);
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан), оформление служебных командировок;
- участие в аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда), участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на Интернет/сайтах и иных порталах, обзвон соискателей, проведение собеседований, представление кандидатов руководителю компании на утверждение
 
Организация: Региональная организация препринимателей
Должность: Начальник отдела кадров
Период работы: 04.2011 по 08.2011
Описание трудового
опыта:
Численность персонала – 150 человек. Должность: начальник отдела кадров.
Обязанности:
Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (в подчинении инспектор отдела кадров).
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с ЛНА и иной документацией по кадровому делопроизводству, подготовка приказов о предоставлении работникам всех видов отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности работников, договоров возмездного оказания услуг (договоров подряда);
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- участие в аттестации рабочих мест, участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- взаимодействие с Пенсионным фондом России (по территориальности), медицинскими учреждениями, военным комиссариатом, Центром занятости населения, территориальными УФМС и налоговыми органами (для иностранных граждан), а также с другими учреждениями, согласно специфики деятельности Организации.
 
Организация: Санаторий-профилакторий "Подмосковье"
Должность: Начальник отдела кадров
Период работы: 03.2010 по 03.2011
Описание трудового
опыта:
Численность персонала – 370 человек. Должность: начальник отдела кадров (в подчинении 2 сотрудника (инспектор и специалист отдела кадров).
Обязанности:
Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, приказов о предоставлении работникам всех видов отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск, ознакомление работников с ЛНА и иной документацией по кадровому делопроизводству;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности работников, договоров возмездного оказания услуг (договоров подряда);
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета и ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- участие в аттестации рабочих мест, участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- взаимодействие с Пенсионным фондом России (по территориальности), медицинскими учреждениями, военным комиссариатом, Центром занятости населения, территориальными УФМС и налоговыми органами (для иностранных граждан), а также другими учреждениями с учетом специфики деятельности ЛПУ.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Уральский государственный экономический университет
Факультет: Менеджмент.
Специальность: Управление персоналом
Период обучения: с 2002 по 2006
Форма обучения: Заочная
Город: Екатеринбург
 
Полезные навыки
 
Профессиональный опыт:
- ведение кадрового документооборота согласно требований действующего трудового законодательства Российской Федерации;
- формирование кадровой политики Организации, планирование потребности в кадрах, ротация кадров, формирование кадрового резерва;
- работа с Интернет-сайтами по размещению вакансий, качественный отбор персонала, назначение и проведение собеседований, представление кандидатов на утверждение руководству;
- разработка организационно-штатной структуры, проведение оргштатных мероприятий, корректировка штатного расписания;
- участие в проведении мероприятий по специальной оценке условий труда (СОУТ), организация проведения аттестации работников:
- оформление договоров ГПХ (договоров возмездного оказания услуг), воинский учет и учет рабочего времени:
- направление работников по заявкам руководителей структурных подразделений для получения дополнительного профессионального образования;
- организация и контроль за дисциплиной труда, соблюдение персоналом служебной и коммерческой тайны, корпоративной культуры и этики;
- взаимодействие с учреждениями и организациями государственного и муниципального управления.
Знание ПК на уровне пользователя. Программы: ЗиК (7.7 и 8.2); Word. Excel. Outluk.