Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4103
Обновлено: 16.03.2017
Менеджер по персоналу
Дударенков Артём Алексеевич
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Кадры, HR, управление персоналом
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 24.07.1993
Гражданство РФ
Город проживания Карачев
Опыт работы
Общий опыт 1 год
Места работы:
Организация: АО "Карачевский завод "Электродеталь"
Должность: Менеджер по персоналу
Период работы: 07.2016 по 03.2016
Описание трудового
опыта:
1. Поиск, подбор и отбор персонала (все категории персонала);
2. Эффективное ведение до 60 вакансий (максимальная эффективность достигается при ведении до 15, т.к. при должной фокусировке можно найти самых лучших из лучших);
3. 98% гарантии, что кандидат проходит испытательный срок;
4. Написание положений, регламентов, KPI, технологий и методик поиска персонала;
5. Участие в фокус-группах по различным управленческим вопросам;
6. Проведение всех типов собеседований (кроме массовых, но с радостью научился бы);
7. Способность оценить кандидата по ключевым показателям: профессионализм, личностные качества, перспективность, вовлечённость и самомотивация;
8. Составление ИПР (индивидуального плана развития) для специалистов категории РСС (руководители, специалисты, служащие);
9. Контроль управленческой деятельности во всех "проблемных" и "не устойчивых" структурных подразделениях;
10. Написание характеристик на кандидатов и сотрудников;
11. Работа с кадровыми агентствами;
12. Публикации в СМИ;
13. Планирование своей работы;
14. Анализ и выявление "проблемных" кадров, принятие дальнейших решений;
15. Анализ рынка труда по всей России с целью определения возможных источников обеспечения предприятия кадрами;
16. Определение текущей и перспективной текучести кадров на местах;
17. Участие в создании корпоративной культуры;
18. Знание конъюнктуры рынка труда;
19. Организация работы в различных структурных подразделениях;
20. Проверка информации о кандидатах;
21. Ведение деловой переписки;
22. Соблюдение требований делового общения;
23. Подготовка отчётов о выполненной работе.

Был награждён благодарственным письмом в номинации "Лучший сотрудник года"
 
Образование
Образование Высшее
Полезные навыки
 
1. Поиск, подбор и отбор высококвалифицированного рабочего, руководящего и ТОП персонала;
2. Умение себя сдерживать и не идти в "количество" кандидатов ради закрытия максимального количества вакансий;
3. Умение использовать наиболее эффективные и дешёвые способы поиска и подбора персонала;
4. Навыки "хантинга" нужного кандидата;
5. Навыки написания различных официальных и не официальных документов;
6. Ведение деловой переписки;
7. Высокий уровень эмпатии, что позволяет быстро войти в доверие;
8. Умение "извлекать" необходимую информацию;
9. Высокий уровень самоорганизованности, мотивации, вовлечённости, постоянное стремление к саморазвитию (чтение профессиональной литературы, знакомство с профессионалами, просмотр и участие в онлайн вебинарах, просмотр записей форсайтов и прочего);
10. Совмещение аналитического и креативного мышления, умение выходить из нестандартных ситуаций;
11. "Холодное сердце" ко всем кандидатам, работаю только с объективными данными;
12. Владение программным обеспечением: 1С:Документооборот, 1С:УПП (Кадры), Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, ArchiCAD;
13. Знание и понимание производственных процессов (литьё пластмасс под давлением, гальваника, инструментальное производство, сборка);
14. Знание большинства трудовых функций всех должностей предприятия (штат 1500 человек)
 
Иностранные языки
Английский - Хорошее знание