Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4053
Обновлено: 25.04.2017
Начальник отдела кадров (инспектор по кадрам)
Бородин Александр Викторович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Туризм, гостиницы, общественное питание
Ожидаемая зарплата 45000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 22.04.1958
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Лаборатория успеха"
Должность: Руководитель кадровой службы
Период работы: 04.2013 по 12.2016
Описание трудового
опыта:
Укомплектовал англоговорящим персоналом сеть отелей "Воздушный экспресс", расположенную в международном аэропорту Шереметьево, значительно снизив текучесть кадров. Осуществлено кадровое сопровождение четырех юридических лиц. Отлажено взаимодействие с бухгалтерией и другими службами по вопросам учета рабочего времени, начисления заработанной платы с использованием программ 1С: Документооборот 8 КОРП, 1С ЗУП 8.3, Business Studio, Biolink. Сформирована система стимулирования труда персонала на основе индивидуальных показателей деятельности работников (KPI). Разработаны и внедрены регламенты, другие нормативные документы по работе с персоналом, отвечающие нормам ISO 9001, и проведена подготовительная работа для прохождения стандартов систем менеджмента качества (СМК) с учетом требований 2017 г. с целью создания инновационных бизнес-технологий и выхода на мировой уровень индустрии гостеприимства, построенного на краткосрочном отдыхе (почасовом проживании гостей).
 
Организация: ОАО "Гостиница "Останкино"
Должность: Директор по персоналу
Период работы: 06.2010 по 08.2012
Описание трудового
опыта:
Управление персоналом гостиницы. Практическая работа по найму персонала. Полное комплектование предприятия работниками по штатному расписанию (более двухсот чел.)
 
Организация: ООО "Гостиница "Владыкино"
Должность: Руководитель службы по управлению персоналом и режиму
Период работы: 06.2009 по 06.2010
Описание трудового
опыта:
Управление персоналом гостиницы. Практическая работа по найму персонала. Участие в формировании клиентской базы. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, стандартов, положений и инструкций. По результатам работы в составе коллектива удостоен Приза Правительства Москвы "Хрустальная ладья".
 
Организация: ООО Частное охранное предприятие "Альтернатива-Одинцово 2"
Должность: Исполнительный директор
Период работы: 09.2006 по 06.2009
Описание трудового
опыта:
Развитие предприятия. Управление текущей деятельностью, поиск и привлечение клиентов для оказания услуг. Взаимодействие с правоохранительными органами. Разработка стандартов, внутренних нормативных документов, положений и инструкций. Обеспечение соблюдения законности и выполнения договорных обязательств.
 
Организация: Группа СИНТЕЗ, ОАО
Должность: Начальник отдела кадров
Период работы: 10.2005 по 09.2006
Описание трудового
опыта:
Создание кадровых служб с «нуля», разработка структуры управления строительной компании. Планирование, контроль, анализ и прогноз развития кадровой ситуации. Сопровождение семи юридических лиц. Внедрение нормативных документов с учетом специфики организации. Полное и качественное комплектование штата персоналом около тысячи человек. Практическое применение систем мотивации и адаптации.
 
Организация: ГУП г. Москвы гостиница "Ленинградская"
Должность: Начальник отдела кадров, начальник службы по управлению персоналом
Период работы: 10.2004 по 10.2005
Описание трудового
опыта:
Управление персоналом гостиницы общей численностью более 400 чел. Стабилизация кадровой ситуации в коллективе. Реорганизация структуры управления. Разработка нормативных документов. Подготовка плана мероприятий и практическая работа по полной ликвидации юридического лица. Достижения: отсутствие каких-либо претензий от юридических и физических лиц по результатам ликвидационных мероприятий. Получение коллективом гостиницы Приза Правительства Москвы "Хрустальная ладья".
 
Организация: Научно-производственная фирма "Кванд-АСХМ"
Должность: Заместитель генерального директора по кадрам и режиму
Период работы: 01.2003 по 08.2004
Описание трудового
опыта:
Практическая работа по обеспечению специалистами для осуществления совместного российско-белорусского производства переоборудования салонов самолетов VIP-класса. Постоянное взаимодействие с соответствующими службами АО "ЛИИ имени М. М. Громова", ФСВТ России (Росавиация) и Департаментом по авиации Республики Беларусь. Отсутствие претензий от руководства научно-производственной фирмы и ее заказчиков.
 
Организация: ГУП "Специализированное Эксплуатационное Управление по обслуживанию ФСВТ России (Росавиация)", г.Москва Москва
Должность: Начальник отдела кадров ,директор по кадрам и социальной работе
Период работы: 08.1999 по 01.2003
Описание трудового
опыта:
Кадровое обеспечение и подбор специалистов для полного и качественного выполнения различных видов услуг, оказываемых унитарным предприятием: производство, эксплуатация, строительство, экспедиционное и автотранспортное обслуживание центрального аппарата, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима зданий и сооружений Федеральной службы воздушного транспорта РФ (Росавиация). По решению руководства Минтранса России награжден Знаком "Отличник воздушного транспорта Российской Федерации".
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Высшее пограничное командное училище
Факультет: Командный
Специальность: Общевойсковой командир
Период обучения: с 1975 по 1979
Форма обучения: Дневная
Город: Алматы
 
Название: Гуманитарная академия ВС РФ
Факультет: Специальный
Специальность: Социальный работник
Период обучения: с 1990 по 1994
Форма обучения: Заочная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Навыки:1С: Зарплата и управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Кадровое планирование. Контроль исполнения решений. Разработка и внедрение системы KPI. 1С: Документооборот. Административное управление. Подготовка отчетов. Статистический анализ. Обучение персонала. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Управление проектами. Аналитические способности.Владею хорошими знаниями в области работы с персоналом, режима и безопасности в различных компаниях и способен решать задачи любой сложности. Наряду с основной работой дважды работал в качестве генерального директора общества (работа с недвижимостью, продажи). Непродолжительное время занимался преподаванием курса "Управление персоналом".Имею достаточную правовую подготовку. Коммуникабелен. Легко нахожу контакт с людьми. Люблю свою работу, которая мне интересна по жизни. Трудолюбив, настойчив. Никогда не останавливаюсь на достигнутом. Требователен к себе и подаю пример, особенно в вопросах исполнительности, лояльности к коллегам по работе. Всегда аккуратен и внимателен в работе с документами. Лидерские качества развиты, но не амбициозен. Обладаю высокой личной организованностью. Активная жизненная позиция во всем. Абсолютная лояльность к политике компании. Умею работать и отдыхать. Всегда участвую в корпоративном отдыхе и обучении.
Личное: женат, имею сына. Хобби: спорт - плавание. Для души: гитара, классическая литература. Являюсь ветераном пограничных войск, полковник запаса. Награжден медалью "За отличие в охране Государственной границы СССР".
Если Вам нужен грамотный, позитивный, надежный, энергичный работник, то я готов ответить на все ваши вопросы по телефону и при личной встрече.
Предложения от сетевого маркетинга и связанные с продажами не рассматриваю.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания