Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4009
Обновлено: 12.02.2017
Бухгалтер, менеджер по персоналу
Тапсахалиди Виктория Ивановна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область IT, Интернет, связь, телеком
Ожидаемая зарплата 35000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Ступино
О себе
Пол Женский
Дата рождения 08.06.1985
Гражданство Кыргызское
Город проживания Ступино
Опыт работы
Общий опыт 4 года
Места работы:
Организация: ЗАО «Альфа Телеком»
Должность: Бухгалтер по учету основных средств
Период работы: 01.2013 по 12.2016
Описание трудового
опыта:
Учет и контроль ТМЗ и ОС, работа с остатками по местам хранения, контроль и ведение операций по учету ОС и ТМЦ в 1С8.2, проведение и отражение в учете инвентаризации, реализация, списание, контроль ДЗ, работа со счетами 10-6, 10-3, 10-5, 10-8, 12-1, 12-2, 13, 01, 02, 62, 71, 73, 25, 64. Прием и работа с финансовыми (первичными) документами выдача и прием документов. Работа со складскими, технологическими документами, подтверждение и контроль оформление и отражение операций в 1С8.2.
 
Организация: ЗАО «Альфа Телеком»
Должность: Специалист по контролю бюджета и учету основных средств Технической дирекции
Период работы: 01.2012 по 12.2012
Описание трудового
опыта:
Оформление и контроль документооборота всей дирекции. Оформление служебных записок, приказов, договоров, проверка и подписание Актов сверок с контрагентами, участие и ведение тендеров на закуп сетевого и технологического оборудования. Оформление заявок на оплату, контроль платежей по ТМЦ и услугам, ведение реестра и анализа по проведенным и не проведенным платежам (бюджетных средств), прием и проверка финансовых и бухгалтерских документов в соответствии с договорами. Работа в 1С в складском учете, учет и отражение ОС в 1С, списание, ввод в эксплуатацию, перемещение, создание комплектов ОС, проведение и оформление инвентаризации.
 
Организация: ООО «Ваш оператор» - аутсорсинговый контакт-центр
Должность: Менеджер по подбору и адаптации персонала.
Период работы: 08.2014 по 12.2016
Описание трудового
опыта:
Подбор кандидатов на позиции, адаптация персонала, составление плана работ, сбор отчетности, мониторинг выполнения поставленных задач и выполненных дел, организация кадрового делопроизводства(оформление приказов, договоров) и организационно-технического обеспечения
 
Организация: ОсОО «Глобал Инвест»
Должность: менеджер по анализу стоимость жилья, оценщик движимого имущества, делопроизводитель, бухгалтер-кассир
Период работы: 07.2006 по 08.2010
Описание трудового
опыта:
Анализ стоимости, спроса и предложения на рынке первичного и вторичного рынка недвижимости, составление графика роста и падения, ведение офисного и бухгалтерского документооборота, ведение кадрового делопроизводства, оплата услуг, выплата заработной платы.
 
Организация: ИП Сафиулин
Должность: офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель
Период работы: 03.2004 по 06.2006
Описание трудового
опыта:
Ведение офисного и бухгалтерского документооборота, анализ цен на рынке сотовых телефонов, анализ продаж, выполнение поставленных задач руководителем.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Кыргызский Государственный Университет Строительства Транспорта и Архитектуры
Факультет: Институт Инновационный Профессий
Специальность: Оценка управления собственностью
Период обучения: с 2002 по 2008
Форма обучения: Заочная
Город: Бишкек
 
Полезные навыки
 
Работы в MS Office: Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook, 1С_8, Docsvision Navigator.
Работа с орг.техникой: пользование мфу, факс.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Греческий - Базовые знания