Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID4003
Обновлено: 03.02.2017
Комендант
Кашарова Елена Александровна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 60000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 15.09.1972
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Заполяргражданстрой"
Должность: Комендант бытового городка
Период работы: 06.2012 по 01.2014
Описание трудового
опыта:
• Обеспечение бесперебойного функционирования вахтового поселка на объекте строительства (инфраструктура: вагон-дома, баня, душевые, прачечная, столовая, медпункт, обеспечение электричеством - от ДЭС)

• Обеспечение размещения и проживания вахтового персонала в вахтовом городке

• Руководство работами по содержанию вахтового поселка и прилегающей территории в надлежащем порядке

• Организация уборки и контроль за соблюдением чистоты жилых и бытовых помещений, территории вахтового поселка

• Обеспечение рациональной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и сохранности имущества вахтового городка, постельного белья и пр. ТМЦ

• Оформление первичных документов на списание ТМЦ, своевременно формировать заявки на приобретение ТМЦ, требуемых для нормального функционирования вахтового поселка

• Контроль за соблюдением условий договоров подрядных организаций

• Контролировать выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности в вахтовом поселке, правил проживания и пребывания вахтового персонала.
 
Организация: ЗАО "Гранд Сервис"
Должность: Ассистент руководителя
Период работы: 05.2014 по 10.2014
Описание трудового
опыта:
• Выполнение поручений руководителя
• Своевременное переделывание калькуляций
• Выполнение заявок на закрытие и открытие объектов
• Выставление счетов
• Проведение тел переговоров, встреч с клиентами
составление коммерческих предложений, составление оптимального пакета услуг
• Ведение информационного реестра
• Заключение договоров, пролонгация, обработка заявок от клиентов на осуществление доп. услуг, контроль их исполнения
• Ведение деловой переписки, работа с дебиторской задолженностью, контроль своевременного погашения
• Подготовка отчетов, урегулирование спорных ситуаций
 
Организация: ТСН "ФРИСТАЙЛ"
Должность: Управляющий
Период работы: 12.2014 по 12.2016
Описание трудового
опыта:
- Решение административно-хозяйственных вопросов
- Ежедневно контролировать уборку территории домовладения, мест общего пользования, а также правильность парковки автомашин
- Проверять состояние кровли здания, технических этажей и в подвалах
- Осуществлять контроль за проведением текущего и капитального ремонта
- Подготавливать и обобщать предложения по эксплуатации и содержанию здания
- Производить лично закупку материалов и оборудования
- Вести журнал учета и движения материальных средств Товарищества
- Руководить работой слесарей-сантехников, электриков, дворников, уборщиц, рабочего по дому
- Подготавливать акты на списание материальных ценностей
- Вести журнал регистрации жалоб и заявлений по вопросам управления, содержания и эксплуатации
 
Образование
Образование Среднее специальное
Учебные заведения:
Название: Салаватский индустриальный колледж
Факультет: юриспруденция
Специальность: юрист
Период обучения: с 2008 по 2010
Форма обучения: Заочная
Город: Салават
 
Полезные навыки
 
Знание ПК: пользователь (Word, Excel, Internet, почта)
Умение работать в команде, работа с большим объёмом информации и в режиме повышенных нагрузок, ответственность и аккуратность, коммуникабельность, умение общаться с людьми, трудолюбие и терпение, гибкость и дипломатичность