Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3911
Обновлено: 04.01.2017
Администратор
Мажирина Мария Никлаевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 50000 RUR
График работы Сменный
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 15.01.1989
Гражданство Россия
Город проживания Дзержинский
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "В2В Принт"
Должность: офис-менеджер
Период работы: 06.2012 по 07.2013
Описание трудового
опыта:
Работа с персоналом
- Учётно-отчётная документация
- Табелирование и контроль за работниками
- Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы текущего дня, решения задач, поставленных перед персоналом офиса
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.
- Организация:
встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
 
Организация: ООО "НСИ"
Должность: Администратор БЦ/Помощник руководителя
Период работы: 07.2013 по 05.2016
Описание трудового
опыта:
- Прием и распределение входящей документации (прием звонков, сортировка писем);
- Контроль за соблюдением работы рабочего персонала (распределение обязанностей, проверка и прием работы);
- Контроль за техническим и санитарным состоянием офисов (утренний обход БЦ, проверка работы оборудования: видеонаблюдения, кондиционирования, проверка работы охраны);
- Урегулирование спорных вопросов, оперативное реагирование на жалобы от арендаторов (прием заявок от арендаторов в письменном виде, рассмотрение заявки, принятие решения вопроса);
- Взаимодействие с арендаторами, государственными органами;
- Сдача в аренду помещения (поиск новых арендаторов, организация встреч, проведение переговоров).
- Ведение договоров и подписание их (Заполнение договоров, подписание с арендаторами, поставщиками);
- Работа в Интернет Клиент-Банке, выставление счетов, оплата (оформление платежных поручений, оформление счетов, оплата счетов);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя (времяпровождение с ребенком, отведение в кружки, поиск учителей для индивидуальных дополнительных уроков, проверка домашнего задания. Оплата коммунальных платежей, автомобильных штрафов, оформление виз, бронирование гостиниц);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Оформление и подписание договоров;
- Оформление эл. пропусков;
- Ведение документооборота.
 
Образование
Образование Неполное высшее
Учебные заведения:
Название: ОАНО СПК "Академия"
Факультет: Дизайн
Специальность: Дизайнер графической рекламы
Период обучения: с 2004 по 2008
Форма обучения: Дневная
Город: Чебоксары
 
Полезные навыки
 
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность. Четкая грамотная речь как устная, так и письменная. Умение вести переговоры и деловую переписку. Умение решать конфликтные ситуации, дипломатичность.
Знание программ:
- Word
- Excel
- PowerPoint
- Microsoft Visio
- Outlook
- Internet
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания