Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3829
Обновлено: 01.12.2016
Руководитель/заместитель кадровой службы, HR Operational/Services Leader, HR-generalist
Макарова Елена
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Кадры, HR, управление персоналом
Ожидаемая зарплата 150000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 24.05.1982
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Ingersoll Rand
Должность: HR Services Leader
Период работы: 06.2012 по 10.2016
Описание трудового
опыта:
• Руководство персоналом (до 3 человек).
• Ведение КДП в полном объеме до 6 юр.лиц в России и Украине с элементами аудита/восстановления кадровой документации, работа в 1С: v.8+, People Soft, MyHire (Taleo).
• C&B: заработная плата, ДМС, страхование жизни, пенсионное страхование, английский язык, мобильная связь. Решение сложных и конфликтных вопросов.
• Построение работы с провайдерами: MetLife, Росгосстрах, Ингосстрах, Citibank, BeeLine, МТС, Магистраль-Карт, BP, РН-карт, АЛД, BKC International, goFluent, Antal, Ancor, Технопрогресс, Martex, Intecomp Ukraine.
• Fleet Management: операционной лизинг автомобилей, топливные карты, парковочные места, корпоративное такси.
• Взаимодействие с дистанционными работниками (Москва, регионы России, Белоруссия, Украина) и англоязычными сотрудниками компании заграницей.
• Разработка ЛНА, бланков и образцов, внедрение системы архивирования документации.
• Разработка и запуск проекта HR_public (папка в сети), с дальнейшим развитием в HR Portal.
• Организация, проведение и вывод на системное проведение СОУТ.
• Back-up Руководителя кадровой службы по региону: Польша, Румыния, Болгария, Чехия и Словакия.

Результаты
• Снижение затрат компании и оптимизация работы с провайдерами по ДМС, английскому языку, топливным картам, мобильной связи, СОУТ, аренде офиса.
• Снижение издержек за счет выведения КДП на аутсорсинг. Подготовка базы для вывода на аутсорсинг Payroll (Ancor, Antal, Ellanor (SD Works).
• Выведение на лучший уровень в регионе EMEIA показателей по HR проектам: MyTicket (Remedy) System, Contact Center (country emails, one-phone-number), Correct Payroll Calculation.
• Организация кадрового сопровождения по проектам вывода бизнеса в отдельное юр.лицо (CISA), закрытия бизнеса (Interflex), введения бизнеса в штат (Cameron), перевод бизнеса из одного юр.лица в другое (Thermo King).
 
Организация: Intercomp Global Services
Должность: Специалист Группы по кадровому администрированию
Период работы: 04.2011 по 06.2012
Описание трудового
опыта:
Проект – Kimberly-Clark, (www.kimberly-clark.ru), численность более 43 000, в Москве 300 человек.
Американская компания, производство и продажа продукции для личной, профессиональной и промышленной гигиены, представлена в 150 странах мира. ТМ: Huggies, Kotex, Kleenex, Depend, Kimberly-Clark Professional.

• Ведение КДП с элементами аудита/восстановления кадровой документации в единственном лице, работа в 1С: v.8+, SAP (HR), Excel. Внедрение бланков и образцов заявлений и заявок.
• C&B: заработная плата, ДМС, страхование жизни, пенсионное страхование. Решение сложных и конфликтных вопросов с сотрудниками и страховыми компаниями.
• Построение работы с провайдерами: АльфаСтрахование, Ингосстрах, Citibank, Ancor, Intecomp Russia.
• Разработка и запуск проекта HR_public (папка в сети), с постоянным обновлением контента.
• Создание системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде.
• Взаимодействие с дистанционными работниками и англоязычными сотрудниками компании заграницей, отчетность по участку: Москва, регионы России, Белоруссия, Казахстан, Украина.

Результаты
• Снижение рисков компании за счет внедрения качественного ведения КДП.
• Снижение количества обращений и конфликтных ситуаций за счет повышения прозрачности бизнес-процессов.


Проект - BAKER HUGHES B.V., (www.bakerhughes.com), численность более 60 000, в России 3 000 человек. Американская компания, бурение, оценка запасов, обустройство нефтегазовых месторождений, представлена в 90 странах мира.

• Прием дел от предыдущего провайдера (UniStaff), описание состояния КДП у клиента.
• Составление подробных рекомендаций по дальнейшему ведению клиента для руководителя.
 
Организация: Трансспецстрой
Должность: Инспектор по кадрам, с функцией подбора вахтового персонала
Период работы: 05.2010 по 03.2011
Описание трудового
опыта:
• Специалист в единственном лице (первые 4 месяца). Ведение КДП в полном объеме, с элементами аудита/восстановления кадровой документации. Работа в 1С: ЗиК v.7.7 (комплексная конфигурация).
• Руководство персоналом (до 4 человек), в т.ч. обучение «с нуля».
• Работа с северным стажем, вредными и опасными условиями труда, вахтовым методом работы, суммированным учетом рабочего времени. Разработка внутренних ЛНА.
• Консолидация данных для расчёта заработной платы, консультирование сотрудников.
• Построение четкой работы с провайдерами по HRA проектам: Росно, Сбербанк, кадровыми агентствами, в т.ч. региональными. Курирование ОМС.
• Внедрение системы бланков и образцов для заявлений и служебных записок, системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде.

Результаты
• Проведение аудита КДП и восстановление кадровой документации (для активных работников).
• Поставила кадровый учет «с нуля», в т.ч. с введением данных в 1С.
• Увеличила штат компании с 13 до 500 человек.
• Успешное заочных прохождение проверок ГИТ.
 
Организация: Филиал ЗАО «ЕВРАКОР» «СМТ №2 "Западный»
Должность: Главный специалист отдела кадров
Период работы: 11.2008 по 10.2009
Описание трудового
опыта:
• Ведение КДП в полном объеме (до 500 человек), с элементами аудита/восстановления кадровой документации (более 100 человек), перенос данных из 1С: v.7.7 в 1С: v.8.1., ведение ОМС.
• Работа с северным стажем, вредными и опасными условиями труда, вахтовым методом работы, суммированным учетом рабочего времени. Сложные увольнения.
• Консолидация данных для расчёта заработной платы, консультирование сотрудников.
• Участие в разработке внутренних ЛНА. Внедрение системы бланков и образцов для заявлений и служебных записок, системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде.
• Построение четкой работы с поставщиками: Росно, Сбербанк, кадровые агентства, в т.ч. региональные.
• Оформление документов на загранпаспорта, туристические и рабочие визы, работа с экспатами.
• Составление отчетов для руководства компании по объектам (Сахалин, Камчатка).

Результаты
• Постановка кадрового учета «с нуля», в т.ч. с введением данных в 1С.
• Обеспечение увеличения штата компании: СУЭР от 97 человек до 500, КТП-3 от 0 человек до 500.
• По результатам внутреннего кадрового аудита была признана лучшей в отделе по ведению КДП.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Омский государственный педагогический университет
Факультет: ин.яз
Специальность: филология
Период обучения: с 1999 по 2004
Форма обучения: Дневная
Город: Омск
 
Название: Московский технологический институт
Факультет: менеджмент
Специальность: Управление человеческими ресурсами
Период обучения: с 2016 по 2016
Форма обучения: Дистанционная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
• Опыт работы в кадровом делопроизводстве 7,5 лет из них руководство подчиненными 4 года, работа на уровне России и стран СНГ, а также взаимодействие с экспатами.
• Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Проведение аудитов, постановка и автоматизация бизнес-процессов, в т.ч. «с нуля», повышение их прозрачности, разработка ЛНА.
• C&B: заработная плата, ДМС, страхование жизни, пенсионное страхование, английский язык, мобильная связь. Взаимодействие со страховыми компаниями и подрядчиками.
• Разработка и внедрение HR проектов, обеспечение высоких показателей по их использованию.
• Опыт работы с кадровыми системами: 1С: v.8+, People Soft, SAP (HR), MyHire (Taleo).
• Хорошее знание ТК РФ и практический опыт ведения КДП в полном объеме, в т.ч. работа с северным стажем, вредными и опасными условиями труда, вахтовым методом работы, суммированным учетом рабочего времени, сложные увольнения.
• Снижение затрат и издержек, в т.ч. на ФОТ, за счет оптимизации бизнес-процессов.
• Выстраивание эффективного взаимодействия с кадровыми агентствами, в т.ч. региональными. Обеспечение укомплектованности штата.
• Уникальный для России опыт в области HR Services в качестве отдельной функции.
• Имеется квалифицированная электронная подпись.
 
Иностранные языки
Английский - Хорошее знание
Немецкий - Базовые знания