Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3808
Обновлено: 03.12.2016
Руководитель подразделения корпоративного и общественного питания
Капсулина Галина Алексеевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Туризм, гостиницы, общественное питание
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 26.09.1965
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Компания Вкусная еда ООО «Альфа»
Должность: Заместитель генерального директора по производству
Период работы: 10.2014 по 12.2016
Описание трудового
опыта:
Участие в управлении производственными активами компании. Бюджетирование, планирование, участие в проектировании, реализация новых объектов и услуг, реконструкция, обновление оборудования;
Анализ ключевых показателей эффективности производства (производительность, уровень загрузки ресурсов, себестоимость, процент выполнения заказов и др).
Улучшение показателей рентабельности, объема продаж;
Координация работ подразделений предприятия, обеспечение ритмичности выполнения планов производства, предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса;
Контроль системы движения сырья и расходных материалов, оптимизации складского запаса, планирование закупок;
Контроль производственных и технологических процессов, обеспечение бесперебойного производственного цикла в форс-мажорных ситуациях, постановка задач и контроль выполнения, разработка регламентов и инструкций по организации процесса;
Участие в оптимизации штатной численности персонала на производстве (собственный персонал, аутстаффинг), внедрение мероприятий направленных на увеличение производительности труда, расчет показателей KPI сотрудников;
Обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности. Разработка и внедрение стратегии бережливого производства по системе 5S;
Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания в предприятиях Компании;
Составление бюджетов производственного финансирования операционной деятельности и развития производства;
Контроль качества входящего сырья, упаковочных материалов, расходных материалов;
Контроль предотвращения выпуска продукции, не соответствующей требованиям ТУ, повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой готовой продукции. Внедрение системы ХАССП;
Взаимодействие с инспектирующими, контролирующих органов и проверяющими инстанций, решение вопросов с арендодателями;
Составление отчетов о производственной деятельности.

Достижения за период работы:
1. Была разработана и успешно внедрена стратегия бережливого производства по системе 5S;
2. Внедрение системы ХАССП.
 
Организация: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Минис
Должность: Руководитель службы организации питания.
Период работы: 04.2012 по 09.2014
Описание трудового
опыта:
Руководство службой организации питания по направлениям: пищеблок, столовая, кафетерий, магазин, вендинговые аппараты;
Организация работы отдела закупок товаров и услуг для нужд государственного заказчика в форматах исполнения федеральных законов: ФЗ-223 и ФЗ-44;
Разработка положений, формирование технических заданий и проведение аукционов по закупкам товаров и услуг для службы питания в полном объеме;
Организация лечебного питания в соответствии с приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330;
Взаимодействие с государственными и проверяющими организациями;
Получение разрешительной документации для осуществления деятельности;
Формирование команды, управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение. Разработка и внедрение систем мотивации персонала;
Организация и контроль ежедневной работы службы питания; Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Формирование бюджета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат;
Обеспечение принятых стандартов качества и обслуживания, техники безопасности. Контроль соблюдения санитарно – эпидемиологических требований, организация и проведение медосмотров;
Участие в организации и проведении инвентаризаций в подразделениях службы питания;
Управление товарными запасами (определение, учет, анализ и контроль движения товаров; оценка запасов; контроль сроков реализации продукции);
Контроль комплектности продуктов и необходимых материалов, поддержание ассортимента. Работа с поставщиками, проведение тендеров, заключение контрактов (поставка продуктов, мебели, посуды, текстиля, технических средств для оснащения зала и кухни).

Достижения за период работы:
1. Создание службы организации питания "с нуля";
2. Проведен комплекс мероприятий, направленных на повышение прибыли:
- проведены тендеры и заключены контракты с эффективными поставщиками, позволившие снизить издержки без потери качества;
- внедрены новые стандарты сервиса и система его контроля;
- внедрены новые формы обслуживания потребителей: открытие магазина - кулинарии по продаже собственных изделий, продажа продуктов питания в ночное время через вендинговые автоматы, без увеличения затрат.
 
Организация: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н.Ф
Должность: Начальник отдела производственного и технического обеспечения комбината питания
Период работы: 11.2003 по 04.2012
Описание трудового
опыта:
Руководство отделом закупок комбината питания;
Определение потребности подразделений комбината питания в продовольственном сырье и продуктах;
Разработка проектов перспективных и оперативных планов обеспечения продуктами питания;
Координация деятельности подразделений комбината и приём мер по обеспечению их бесперебойной и эффективной работы;
Разработка положений, формирование технических заданий и проведение аукционов по закупкам товаров и услуг для комбината питания в полном объеме (94-ФЗ);
Составление ежедневных, месячных, сезонных и годовых заявок на поставку продовольственного сырья, сводных ведомостей заказов и номенклатурных ведомостей поставок;
Контроль за целевым расходованием предусмотренных средств, соблюдением установленных сроков поставок, ассортимента, количества и качества продовольственного сырья и полуфабрикатов в соответствии с договорными обязательствами;
Обеспечение подразделения комбината питания торгово-технологическим, холодильным и другим оборудованием, инвентарем, контроль правильности их использования;
Осуществление мер по внедрению новой техники, передовых методов труда, прогрессивных форм обслуживания, по расширению прямых постоянных и долгосрочных связей с поставщиками.

Достижения за период работы:
Получена благодарность от Минздрава за обслуживание Международной научно-практической конференции с занесением соответствующей записи в трудовую книжку.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Российский государственный торгово-экономический университет,
Факультет: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами,
Специальность: Товаровед высшей квалификации
Период обучения: с 1983 по 1988
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

В результате многолетнего практического опыта работы на предприятии общепита прошла путь от товароведа до Заместителя генерального директора по производству, что позволило мне всесторонне изучить специфику данной работы не в теории, а "на деле".
Сильными сторонами свой профессиональной деятельности считаю:
непрерывный стаж работы на пищевом производстве на руководящей должности 13 лет;
умение грамотно организовать работу предприятия и выстроить взаимоотношения с сотрудниками и партнерами;
большой опыт в части управления персоналом (численность которых варьировалась от 80 до 200 человек), наставничества, обучения сотрудников;
безупречное знание технологии производства пищевой продукции и технических требований предъявляемых к выпускаемой комбинатом продукции;
знание технологий разработки и реализации проектов, направленных на повышение прибыли, грамотного осуществления контроля финансовых средств, оптимизации расходов;
знание расходов любого предприятия общепита, бюджетирование и контроль рентабельности;
отличное знание нормативно- правовых документов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания;
опыт разработки и утверждения ТУ, ТИ, ТК, спецификаций, деклараций, программы производственного контроля (ППК), системы 5S и ХАССП;
практический опыт в области оперативного и стратегического управления, проведения деловых переговоров и тендеров, заключения договоров на выгодных для своей организации условиях;
знание рынка, поставщиков, собственные наработанные обширные связи;
знания основ маркетинга, экономики и финансов;
знание технологии приготовления блюд, калькуляции, ценообразования;
большой опыт организации мероприятий (банкетов, фуршетов, конференций).

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ярко выраженные лидерские качества;
Способность работать в интенсивном графике, настойчивость, дипломатичность, природное обаяние;
Аналитический склад ума, грамотная речь;
Организаторские способности, умение планировать и просчитывать перспективы, высокая ответственность, активность в достижении цели;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.