Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID364
Обновлено: 12.08.2018
Заместитель руководителя ИТ отдела
Прошкин Анатолий Юрьевич
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область IT, Интернет, связь, телеком
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 09.06.1978
Гражданство Российская Федерация
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Должность: Заместитель начальника отдела информационных технологий
Период работы: 03.2001 по 02.2017
Описание трудового
опыта:
03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории отдела информационных технологий
07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории отдела информационных технологий
12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист отдела информационных технологий
04.2004 – 02.2005 – Главный специалист отдела информационных технологий
03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника отдела информационных технологий

Достижения:
•Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
•Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
•Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
•Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
•Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.

Обязанности:
•Руководство отделом информационных технологий (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
•Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
•Подбор персонала, проведение собеседований.
•Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
•Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций отдела информационных технологий).
•Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
•Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
•Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
•Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
•Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
•Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
•Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
•Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).

Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
 
Организация: Общество с ограниченной ответственностью «МЭЙКОР-СЕРВИС»
Должность: Супервайзер колл-центра на стадионе «Спартак» на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года
Период работы: 05.2017 по 07.2017
Описание трудового
опыта:
Опыт работы:
Май 2018 — Июль 2018

Достижения:
• 100% обработка в штатном режиме всех заявок по телефону и через систему ServiceDesk Plus.
• Отсутствие претензий со стороны Заказчика.

Обязанности:
• Руководство группой операторов колл-центра (количество подчиненных – 3 человека).
• Осуществление контроля рабочего процесса и качества предоставляемого сервиса.
• Осуществление подготовки отчетности.
• Осуществление приема и обработки обращений пользователей.
• Осуществление обучения подчиненных операторов (3 человека).
• Осуществление расстановки операторов по сменам (3 человека), в т.ч. во время матчей.
• Осуществление мониторинга операторов (50 человек), контроль «правильности» работы операторов на линии (50 человек), контроль состояния работы операторов на линии (50 человек).
• Консультирование операторов (50 человек) по работе, осуществление помощи и поддержки операторов (50 человек) по любым вопросам работы.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Факультет: Системный анализ и управление
Специальность: Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Период обучения: с 1995 по 2001
Форма обучения: Дневная
Город: Дубна
 
Полезные навыки
 
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.
Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий).
Руководство группами технической поддержки.
Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.

Повышение квалификации, курсы:
1) Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 19011:2002, 2008 год
2) Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO, 2009 год
3) Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год

Экзамены:
ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management, 2015 год

Профессиональные компетенции:
ОС: MS Windows, MS Windows Server 2000, 2003, Linux (основы).
ПО: MS Visio 2003, CorelDRAW, 1C Бухгалтерия 7.7
Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
Удаленный мониторинг работоспособности серверов, удаленный мониторинг работы базы данных Oracle на серверах.
Удаленный мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи), удаленный мониторинг сетевого оборудования предприятия (центральные маршрутизаторы, управляемые коммутаторы).
Android на уровне продвинутого пользователя.

Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Некурящий.
Водительские права категории «В» (стаж 14 лет), личный автомобиль.
Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.
 
Иностранные языки
Английский - Средний уровень
Французский - Базовые знания