Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID363
Обновлено: 04.12.2016
Руководитель службы технической поддержки
Прошкин Анатолий
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область IT, Интернет, связь, телеком
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 09.06.1978
Гражданство Российская Федерация
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Должность: Заместитель начальника службы эксплуатации (количество подчиненных – 11 человек)
Период работы: 03.2001 по 04.2016
Описание трудового
опыта:
Заместитель начальника службы эксплуатации (количество подчиненных – 11 человек)
03.2005 - н.в. - Заместитель начальника службы эксплуатации
04.2004 - 02.2005 - Главный специалист службы эксплуатации
12.2001 - 03.2004 - Ведущий специалист службы эксплуатации
07.2001 - 11.2001 - Специалист 1-й категории службы эксплуатации
03.2001 - 07.2001 - Специалист 2-й категории службы эксплуатации

Обязанности:
Руководство службой эксплуатации, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников;
Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций службы эксплуатации);
Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ);
Осуществление технической поддержки оборудования предприятия - системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры и т.д.;
Обеспечение программной поддержки пользователей и сотрудников предприятия (в части общесистемного программного обеспечения) - численность штата 30 человек;
Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения;
Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры;
Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения;
Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения;
Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок);
Создание и поддержка внутри корпоративных сетей, отслеживание текущего состояния компьютерной техники и программного обеспечения, осуществление профилактики, диагностики и устранение неполадок;
Организация мероприятий по повышению квалификации работников - внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников;
Подбор персонала, проведение собеседований;
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины;
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч.: материально-техническое обеспечение (учёт, контроль, ремонт), руководство, контроль качества работ, выполняемых подрядными организациями (прокладка и ремонт кабельных сетей), непосредственное участие в проводимых работах;
Осуществление технической поддержки оборудования Заказчика (1000 пользователей) - системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры и т.д.;
Обеспечение программной поддержки Заказчика - численность штата 1000 человек.

Достижения:
За время моей работы ни одна попытка получить доступ к конфиденциальной информации Заказчика не увенчалась успехом;
Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server;
Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу Service Desk «Уникум» (включая организацию Call-center);
Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования);
Добился сокращения время выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Факультет: Системный анализ и управление
Специальность: Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Период обучения: с 1995 по 2001
Форма обучения: Дневная
Город: Дубна
 
Полезные навыки
 
Профессиональные навыки:
Опыт работы на руководящих IT должностях;
Знание процессов поддержки IT услуг;
Опыт управления персоналом;
Знание программно-технического обеспечения;
Знание принципов построения Service Desk "с нуля"

Дополнительное образование:
Курсы:
1) Аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2008 год
2) Внутренний аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2009 год
3) Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год

Сданный экзамен:
Название: ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Проводившая организация: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специализация / специальность: ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
Год сдачи: 2015

Личные качества:
Компетентность и работоспособность позволяют мне быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Инициативность, лидерские качества, умение и желание вести за собой коллектив позволяют мне продуктивно выполнять работу.
Педантичность позволяет мне качественно выполнять работу.

Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы;
Некурящий;
Водительские права категории "В" (стаж 12 лет), личный автомобиль.

Хобби:
Занимаюсь спортом: играю в большой теннис, хожу в тренажерный зал и бассейн, по мере возможности играю в баскетбол.
Увлекаюсь автомобилями и всем что с ними связано.
 
Иностранные языки
Французский - Базовые знания