Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3622
Обновлено: 25.08.2016
Специалист отдела андеррайтинга
Сидоров Дмитрий Сергеевич
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Недвижимость, эксплуатация, ЖКХ
Ожидаемая зарплата 45000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 30.08.1989
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 4 года
Места работы:
Организация: BNP Paribas, ЗАО
Должность: младший специалист отдела потребительского кредитования
Период работы: 08.2012 по 10.2012
Описание трудового
опыта:
Работа в контактном центре банка, консультирование, помощь в работе служб банка, работа с возражениями, кросс-продажи при необходимости
 
Организация: ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Должность: менеджер по обслуживанию физических лиц
Период работы: 11.2012 по 06.2013
Описание трудового
опыта:
Работа с клиентами в доп. офисе банка, без кассового обслуживания, обязательные предложения каждому клиенту продуктов банка, выявление потребностей клиента во время общения, презентация продуктов исходя из платежеспособности и желаний клиентов.
Извещения клиентов о возможных предложениях банка из доп.офиса, формирование потенциальной базы из холодных клиентов офиса, ранее обращавшихся в банк за услугами.
Работа в коллективе на выполнение планов продаж.
За время работы неоднократно заводил ВИП-продукты предоставляя их клиентам, чей уровень дохода ранее не был выявлен. Множество положительных отзывов клиентов и неустанная борьба с негативом клиентов относительно репутации банка и ставок.
 
Организация: ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Должность: Старший специалист отдела контроля кредитных рисков
Период работы: 05.2013 по 03.2015
Описание трудового
опыта:
Контроль кредитных рисков клиента
- фактический андреррайтинг, с проверкой всевозможных доступных банку баз и условий кредитования, с принятием решения на основе методики предоставленной руководством отдела.
- огромный ежедневный объем работы, работа заключалась в принятии как можно большего количества обоснованных решений, а так же выявление мошеннических действий и оперативное предоставление данных менеджерам подразделения.
Проверял заявки только прошедшие скорринг, и пост. скорринг после прозвона кредитным инспектором, чьи обязанности так же входили в мои полномочия, но из-за объема работы, выполнял их только в ночные смены по регионам с которыми не было возможности связаться в день по Московскому времени.
Условия труда и позиция позволяли совмещать несколько позиций и изыскивать дополнительный заработок.
 
Организация: ООО " Группа компаний Абсолют "
Должность: Менеджер отдела продаж
Период работы: 07.2015 по 07.2016
Описание трудового
опыта:
Работа с клиентами, выявление их запросов, презентация предложений и работа с возражениями, формирование клиентской базы. Подбор предложений максимально интересующих клиента, уведомление о скидках и акциях, предложение сопутствующих продаже услуг, таких как ипотека, страхование, платное бронирование и другие.
Закрепление сделки, обмен контактами, для оперативного решения вопросов клиента и передача в доп. офис для дальнейшего сопровождения сделки.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: МАЭП,Москва
Факультет: Юридический
Специальность: Гражданское право
Период обучения: с 2005 по 2010
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Клиентоориентированность Консультирование клиентов/ Сопровождение клиентов/ Пользователь ПК /Телефонные переговоры/ Ведение переговоров/ Консультативные продажи/ Работа с базами данных /Заключение договоров
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания