Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3562
Обновлено: 21.07.2016
Директор по закупкам
Краснов Михаил Анатольевич
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Закупки, снабжение
Ожидаемая зарплата 150000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 11.06.1962
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Мясокомбинат «МЯСНИЦКИЙ РЯД» (Производство и продажа мясной продукции в Москве и МО)
Должность: Директор по закупкам и управлению товарными запасами
Период работы: 11.2009 по 05.2016
Описание трудового
опыта:
Должностные обязанности:
- Стратегическое и оперативное управление закупками сырья и материалов для нужд основного производства, службы главного инженера, службы маркетинга, IT службы, транспортной службы, строительного отдела, АХО (общий объём закупок более 600 млн. руб. в месяц, 2,5 тысячи SKU);
- Построение структуры подразделения, подбор персонала, планирование и распределение задач, контроль над исполнением, разработка KPI (в подчинении 32 сотрудника);
- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения;
- Поиск поставщиков, ведение переговоров, достижение оптимальных коммерческих условий;
- Организация и проведение конкурсных закупок, в том числе на электронной торговой площадке (до 100 аукционов в месяц);
- Организация и управление деятельностью складского комплекса предприятия (2 склада: 6 и 4 тыс. кв./м.);
- Анализ, планирование и контроль оптимальных запасов сырья для обеспечения бесперебойной работы производства;
- Разработка и внедрение политик, стандартов и инструкций по процессу закупок;
- Претензионная работа.

Достижения:
- Организовал «с нуля» централизованную систему закупок  оптимизация бизнес процессов предприятия;
- Внедрил автоматизированную систему подачи и контроля заявок на закупку (на базе программы 1С8 Документооборот)  100% исполнение заказов внутренних клиентов;
- Внедрил в повседневную практику конкурсные закупки  сокращение расходов предприятия по отдельным позициям на 30-50%;
- Разработал закупочную политику предприятия, положения, регламенты и инструкции по основным видам закупочной и складской деятельности;
- Привел отдел снабжения и склады в соответствие с требованиями систем:
• менеджмента безопасности пищевой продукции ГОСТ Р ИСО 22000
• бережливого производства 5S.
 
Организация: Сеть универсамов «МОНЕТКА», «FIX PRICE» (Управляющая компания «Sun Investment Partners Ltd»)
Должность: Директор управления материально-технического обеспечения
Период работы: 02.2007 по 11.2008
Описание трудового
опыта:
Должностные обязанности:
- Стратегическое и оперативное управление закупками оборудования, мебели, инвентаря и расходных материалов для строящихся и действующих торговых объектов (объем закупок более 50 млн. руб., более 500 SKU в мес.);
- Построение структуры подразделения, подбор персонала, обучение, развитие (в подчинении 7 сотрудников);
- Разработка и внедрение норм и стандартов оснащения торговых объектов, нормативов финансовых затрат;
- Разработка технологических планировок торговых объектов, подбор торгового оборудования;
- Организация и проведение конкурсных мероприятий по выбору поставщиков;
- Контроль исполнения графиков поставок и монтажа оборудования на объектах;
- Формирование и контроль исполнения бюджета на закупки;
- Ведение претензионной работы с поставщиками.

Достижения:
- Создал «с нуля» структуру управления МТО;
- Обеспечил открытие 30 универсамов «МОНЕТКА», 70 магазинов «FIX PRICE»;
- Разработал корпоративные стандарты на оснащение универсамов "МОНЕТКА", магазинов одной цены "FIX PRICE";
- Произвел конкурсный отбор поставщиков необходимого оборудования;
- Реализовал проект по организации переезда Компании в новый центральный офис (разработка дизайн-проекта, ремонт и оснащение офиса в соответствии с требованиями владельцев компании).
 
Организация: Сеть универсамов «КОПЕЙКА» (Розничная торговля)
Должность: Директор департамента закупок и эксплуатации
Период работы: 11.1997 по 02.2007
Описание трудового
опыта:
Должностные обязанности:
- Оперативное управление снабжением и эксплуатацией торговых, складских и офисных объектов Компании (350 объектов);
- Построение структуры департамента, подбор персонала, обучение, развитие (в подчинении 175 сотрудников);
- Бюджетирование инвестиционных и эксплуатационных расходов департамента;
- Разработка и внедрение норм и стандартов оснащения торговых и складских объектов, нормативов финансовых затрат;
- Разработка технологических планировок торговых и складских объектов, подбор оборудования;
- Организация закупок и монтажа торгового оборудования, мебели, инвентаря, расходных материалов;
- Организация и проведение конкурсных мероприятий по выбору поставщиков;
- Прием объектов в эксплуатацию;
- Организация бесперебойной эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений;
- Организация работы подрядных организаций в части текущих, капитальных и аварийных ремонтов;
- Сопровождение сделок по аренде площадей, контроль оплат по договорам;

Достижения:
- Обеспечил открытие и эксплуатацию 350 универсамов «КОПЕЙКА», 4 распределительных центров, 2 офисных центров;
- Разработал корпоративные стандарты на оснащение различных типоразмеров торговых объектов;
- Произвел поиск и конкурсный выбор поставщиков необходимого оборудования и услуг.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Московский авиационный технологический институт им. Циолковского
Факультет: Радиоэлектроники и автоматики
Специальность: Авиационное приборостроение
Период обучения: с 1979 по 1984
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
ᅳ Управление закупочными и складскими процессами и персоналом (более 30 человек), в том числе развитие направления закупок «с нуля»
ᅳ Аудит действующих закупочных процессов и последующий реинжиниринг
ᅳ Внедрение централизации, автоматизации и стандартов закупочной деятельности
ᅳ Развитие конкурсных закупочных процедур, обеспечение прозрачности закупок
ᅳ Оценка поставщиков, проведение переговоров, управление затратами
ᅳ Разработка и внедрение политик, регламентов, инструкций, прописание бизнес процессов
ᅳ Управление товарным запасом, анализ и оптимизация складских остатков, контроль и реализация неликвидных ТМЦ
ᅳ Планирование и бюджетирование закупок
ᅳ Разработка системы мотивации сотрудников (KPI), контроль выполнения основных плановых показателей
 
Иностранные языки
Английский - Средний уровень