Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3514
Обновлено: 24.07.2016
Управляющий директор Торгово-развлекательного центра / Бизнес центра
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Недвижимость, эксплуатация, ЖКХ
Ожидаемая зарплата 60000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: директор по маркетингу
Период работы: 02.2013 по 06.2016
Описание трудового
опыта:
• Руководство всеми подразделениями Торгово-Развлекательного центра;
• Управление ТЦ, «раскрутка», увеличение посещаемости (трафик);
• Бизнес планирование. Концепция. Управление арендой, сдача в аренду площадей коммерческой недвижимости;
• Поиск и привлечение арендаторов, заключение договоров аренды (в том числе с «якорными»), привлечение инвестиций;
• Проведение показов помещений, переговоры с потенциальными арендаторами;
• Взаимодействие с арендаторами: координация заезда новых арендаторов, организация проведения ремонтных работ, контроль за соблюдением условий договорных обязательств, cогласование финансовых условий Договоров аренды;
• Работа с действующими арендаторами, контроль и минимизация дебиторской задолженности, поступления денег, соблюдения условий договора;
• Контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК. Контроль сроков оплаты по договорам аренды.
• Оперативное руководство, посещения арендаторов с целью выявления их потребностей, создания комфортных условий для работы;
• Урегулирование жалоб, спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
• Построение взаимовыгодных, долгосрочных отношений с арендаторами; выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений с ключевыми арендаторами;
• Контроль качества обслуживания, формирование лояльности к ТРК;
• Cоздание внутренних форм отчетности, разработка регламентов и нормативов, интеграция системы автоматизированного учета: СRM; Клиент-Сервис; Tenant-mix;
• Формирование бюджета, контроль исполнения, отчет по квартальным и годовому бюджетам. Регулярный анализ рисков, работа на их предупреждение и исправление. Анализ и оптимизация расходов.
• Обеспечение максимально эффективного использования арендных площадей, заполнение арендаторами;
• Инвентаризация площадей, подготовка планов сдачи в аренду, работа с арендаторами (ритейл, офис), ведение переговоров;
• Плановые и внеплановые индексации ставок аренды;
• Повышение косвенных доходов.
• Работа с финансовыми документами (договора, счета, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры, финансовые отчеты); администрация, бухгалтерия, инженерная служба, отдел аренды, отдел эксплуатации, СБ;
• Ведение переговоров на высшем уровне, заключение договоров (в том числе договоров подряда, на управление и эксплуатацию);
• Организация, контроль и руководство службой эксплуатации ТРК (инженерия, клининг, охрана и т.д.), работа с технической документацией, контроль работы привлеченной службы эксплуатации, работа с подрядными организациями: проведение тендеров, составление бюджетных планов, проектов;
• Контроль производимых работ по перепланировкам и переоборудованию помещений;
• Управление и контроль исполнения всех договорных отношений на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса.
• Материально-техническое обеспечение работы, заказ необходимых товаров, оптимизация затрат;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, органами местного самоуправления, улаживание спорных вопросов с государственными инстанциями города;
• Решение юридических вопросов: представление в суде, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг, реклама и PR комплекса, event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов, продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование, публикации в профессиональных life-style изданиях; рекламные агентства, печатная продукция, наружная реклама, программы лояльности для арендаторов, презентации ТРК: размещение фото и информации на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости, работа с web-site: наполнение, лидогенерация, взаимодействие с дизайнерами, интернет-специалистами (SEO-оптимизаторами, SMM-специалистами), выставки, конференции, оценка эффективности рекламы, маркетинговые исследования рынка арендаторов и коммерческой недвижимости, сегментация рынка, определение аудитории арендаторов, их потребностей, анализ конкурентов, планирование рекламного бюджета, разработка маркетинговых мероприятий.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на целевых выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, SEO, лидогенерация;
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС, XYZ-анализы;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Организация: Nexans
Должность: руководитель отдела рекламы и PR
Период работы: 01.2003 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, лидогенерация, взаимодействие с дизайнерами‚ интернет-специалистами (seo-оптимизаторами);
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС-анализ;
• Рекламная поддержка дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, система Клиент-Сервис;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Организация: Рекламное Агентство "Альтер Эго"
Должность: специалист по рекламе, маркетингу и PR
Период работы: 01.1998 по 01.2003
Описание трудового
опыта:
• PR-акции;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Формирование заказов: сувенирная продукция, персонализация, полиграфия, P.O.S.-материалы, рекламные кампании, дизайн-проекты, креатив;
• Определение потребностей клиентов;
• Разработка и презентация идей клиентам, ведение проектов;
• Продвижение брендов.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Академия международного сотрудничества, курсы
Факультет: Ценные бумаги, фьючерсы
Специальность: трейдер
Период обучения: с 1998 по 1998
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
- 01/1995-02/1995 - Обучение в немецкой фирме «Thomas Cook»;
(отзыв имеется);
- 1994-2002 гг. - Работа во французской фирме «Forest Hill»
(отзыв имеется);
- 01/1997-04/1997 Работа в Американском Институте Конференций
(отзыв имеется);
- 08/1998-09/1998 - Работа на Швейцарском Телевидении Schweize
Fernsehen (новости);
- 01/1998-04/1998 – Автомобильная компания «Аларм-Сервис»:
(автоаксессуары, Сar-Audio);
- 05/1998-01/1999 - Роснефтегазстрой;



ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
Опыт управления ТРК (БЦ), опыт управления коммерческой недвижимостью, организации и развития start-up проектов, подбор помещений, экономическое обоснование. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга. Опыт создания отделов маркетинга с "0". Знание секторов B2B, B2C.

Способность работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, целеустремленность.

Владение MS Office, Power Point, графические редакторы Corel Draw, Adobe Premiere


ДОСТИЖЕНИЯ:
Снижена дебиторская задолженность на 87 %
Трафик посетителей вырос на 45%
Определены группы перспективных арендаторов
Спланированы и осуществлены рекламные кампании.
Количество сданных площадей в аренду увеличено на 95% .
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание