Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3514
Обновлено: 25.09.2017
Управляющий директор Торгово-развлекательного центра / Бизнес центра
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Недвижимость, эксплуатация, ЖКХ
Ожидаемая зарплата 90000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Управляющая Компания "Радуга"
Должность: директор по маркетингу
Период работы: 02.2013 по 10.2017
Описание трудового
опыта:
• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации;
• Бизнес планирование. Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности;
• Выявление потребностей арендаторов, построение взаимовыгодных, долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; формирование лояльности у арендаторов;
• Урегулирование жалоб, спорных и конфликтных ситуаций;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Поиск, привлечение арендаторов, брокеридж, cогласование финансовых условий договоров аренды, привлечение инвестиций, анализ и предупреждение рисков, повышение косвенных доходов;
• Показы помещений, переговоры с потенциальными арендаторами;
• Минимизация дебиторской задолженности, контроль финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, Клиент-Сервис;
• Бюджетирование, контроль исполнения.
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, заключение договоров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, органами местного самоуправления, улаживание спорных вопросов;
• Юридическая деятельность: проверка договоров, представление в суде, работа с государственными органами по установке вывесок;
• Маркетинговые исследования рынка арендаторов и коммерческой недвижимости, определение аудитории арендаторов, анализ конкурентов, event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов, продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование, публикации в тематических изданиях; рекламные агентства, печатная продукция, наружная реклама, программы лояльности для арендаторов, презентации ТРК: размещение фото и информации на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости, web-site: наполнение, лидогенерация, SEO, SMM, оценка эффективности рекламы.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Снижена дебиторская задолженность на 87 %
Увеличен трафик посетителей на 75%
Повышена привлекательность ТРЦ
Увеличено количество потенциальных арендаторов на 45 %
Увеличены объёмы прибыли на 75 %
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей;
• Анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, ATL/BTL-акции;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: наполнение web-site, SEO, лидогенерация;
• SWOT, АВС-анализы;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведены на рынок два бренда
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 38%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 50%
Выведение web-site компании в Топ-5
Увеличены объёмы продаж на 80 %
Увеличены объёмы прибыли на 47 %
 
Организация: Nexans
Должность: руководитель отдела рекламы и PR
Период работы: 01.2003 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей;
• Анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка «с нуля» новых маркетинговых материалов;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: наполнение web-site, лидогенерация, продвижение в поисковых системах, взаимодействие с дизайнерами‚ SEO-оптимизаторами;
• Ассортиментная матрица;
• SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, система Клиент-Сервис;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение бренда на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 40%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 43 %
Увеличены объёмы прибыли на 25 %
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Новый Гуманитарный Университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Период обучения: с 1998 по 2003
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Название: РАНХиГС
Факультет: управление недвижимостью
Специальность: управляющий директор
Период обучения: с 2015 по 2016
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
1998, Курсы, Академия Международного Сотрудничества
трейдер (ценные бумаги, фьючерсы)


2016, Российская гильдия риэлторов, Сертификат IREM

01/1995-02/1995 - Обучение в немецкой фирме «Thomas Cook», (отзыв имеется);
- 1994-2002 гг. - Работа во французской фирме «Forest Hill», (отзыв имеется);
- 01/1997-04/1997 Работа в Американском Институте Конференций, (отзыв имеется);
- 08/1998-09/1998 - Швейцарское Телевидение Schweize Fernsehen, отдел новостей;
- 01/1998-04/1998 - Автомобильная компания «Аларм-Сервис»:
(автоаксессуары, Сar-Audio);
- 05/1998-01/1999 - Роснефтегазстрой;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
Опыт создания управляющей компании с нулевого цикла, опыт управления ТРК (БЦ), коммерческой недвижимостью, организации и развития start-up проектов, подбор помещений, экономическое обоснование. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга. Опыт создания отделов маркетинга с "0". Знание секторов B2B, B2C.

Способность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, самообучаемость: постоянное повышение уровня знаний.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание