Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3487
Обновлено: 25.09.2017
генеральный директор / исполнительный директор
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 90000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: генеральный директор
Период работы: 02.2013 по 10.2017
Описание трудового
опыта:
• Организация, планирование, контроль работы всех подразделений: продажи, маркетинг, финансы, логистика;
• Общее управление компанией; оперативное управление, бизнес-процессы, финансово-хозяйственная деятельность;
• Постановка задач и индивидуальных планов, мотивационные программы;
• Внешняя деятельность, cтратегическое планирование, организация всех функций. представление интересов компании при взаимодействии с ключевыми контрагентами;
• Разработка и внедрение единых бизнес - процедур в области закупок, логистики, продаж, документооборота, маркетинга и развития; создание форм отчетности, внедрение CRM-системы, Клиент-Сервис;
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией, планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании, реализация планов продаж, закупок, расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;
• Управленческая отчетность, анализ закупки/продажи/KPI, cash flow, дебиторская задолженность. Контроль и управление рентабельностью, оборачиваемостью товарных запасов, обеспечение устойчивости, ликвидности, окупаемости, контроль за операционными расходами и себестоимостью изделий, услуг;
• Переговоры и принятие решений относительно коммерческих условий по договорам поставки и контроль их исполнения, участие в тендерах, переговорах с ключевыми клиентами и поставщиками, работа с договорами, протоколы разногласий, решение спорных вопросов, учёт;
• Взаимодействие с органами власти, государственными и коммерческими предприятиями, коммерческими банками;
• Решение юридических вопросов: представление в суде, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Контроль работы с подрядчиками и поставщиками, контроль поставок, поиск новых поставщиков;
• Контроль и управление активами;
• Контроль, мониторинг, корректировка закупок, корпоративных финансов, оценка рисков; расчет экономической эффективности запуска новых продуктов;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• Проверка подготовленных материалов и обобщение краткой информации обзора для рассмотрения к Советам Директоров;
• Построение системы отчетности и сбалансированных показателей для оценки работы компании; повышение эффективности работы компании;
• Контроль по продвижению новых брендов: фармпрепараты, продуктовые линейки;
• Планирование, контроль запуска и развития start-up проектов: подбор помещений (экономическое обоснование), Договора аренды, открытие и управление розничной сетью (продуктовые магазины, аптеки); планирование ассортиментной матрицы, контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для каждого магазина, оценка эффективности выкладки товаров;
• Открытие и управление сетью филиалов.
• Контроль PR, рекламно-маркетинговой деятельности: рекламные, креативные агентства, разработка программ по продвижению, поднятие имиджа, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, медиа-планирование, презентации, выставки, конференции, оценка эффективности рекламы, сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, SWOT, ABC, XYZ -анализы, программы лояльности, система «Клиент-Сервис», интернет-маркетинг: дизайн, создание web-site, SEO, SMM, лидогенерация;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52%.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37%.
Оптимизирована структурная работа компании.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель генерального директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей;
• Анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на целевых выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: наполнение web-site, SEO, лидогенерация;
• SWOT, АВС-анализы;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведены на рынок два бренда
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 38%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 50%
Выведение web-site компании в Топ-5
Увеличены объёмы продаж на 80 %
Увеличены объёмы прибыли на 47 %
 
Организация: Nexans
Должность: руководитель отдела рекламы и PR
Период работы: 01.2003 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей;
• Анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка «с нуля» новых маркетинговых материалов;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: наполнение web-site, лидогенерация, продвижение в поисковых системах, взаимодействие с дизайнерами‚ SEO-оптимизаторами;
• Ассортиментная матрица;
• SWOT, АВС, XYZ -анализы;
• Рекламная поддержка дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, система Клиент-Сервис;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение бренда на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 40%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 43 %
Увеличены объёмы прибыли на 25 %
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Новый Гуманитарный Университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Период обучения: с 1998 по 2003
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Название: РАНХиГС
Факультет: управление недвижимостью
Специальность: управляющий директор
Период обучения: с 2015 по 2016
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
1998, Курсы, Академия Международного Сотрудничества
трейдер (ценные бумаги, фьючерсы)

2016, Российская гильдия риэлторов, Сертификат IREM

01/1995-02/1995 - Обучение в немецкой фирме «Thomas Cook», (отзыв имеется);
- 1994-2002 гг. - Работа во французской фирме «Forest Hill», (отзыв имеется);
- 01/1997-04/1997 Работа в Американском Институте Конференций, (отзыв имеется);
- 08/1998-09/1998 - Швейцарское Телевидение Schweize Fernsehen, отдел новостей;
- 01/1998-04/1998 - Автомобильная компания «Аларм-Сервис»:
(автоаксессуары, Сar-Audio);
- 05/1998-01/1999 – Роснефтегазстрой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
Опыт управления организацией, опыт управления продажами, организации и развития
start-up проектов: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга. Опыт создания отделов маркетинга с "0". Знание секторов B2B, B2C.


Способность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, самообучаемость: постоянное повышение уровня знаний
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание