Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3487
Обновлено: 24.07.2016
генеральный директор / исполнительный директор
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Маркетинг, реклама, PR
Ожидаемая зарплата 70000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: генеральный директор
Период работы: 02.2013 по 06.2016
Описание трудового
опыта:
• Организация, планирование, контроль работы всех подразделений: продажи, маркетинг, финансы, логистика;
• Общее управление компанией; оперативное управление, бизнес-процессы;
• Постановка задач и индивидуальных планов, мотивационные программы;
• Внешняя деятельность, cтратегическое планирование, организация всех функций. Разработка внутренних регламентных процессов, внедрение CRM, документооборота, разработка программ по продвижению, реклама, поднятие имиджа, представление интересов компании при взаимодействии с ключевыми контрагентами;
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией, планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании, реализация планов продаж, закупок, производства, расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;
• Управленческая отчетность, анализ закупки/продажи/KPI, cash flow. Контроль и управление рентабельностью, оборачиваемостью товарных запасов, обеспечение устойчивости, ликвидности, окупаемости, контроль за операционными расходами и себестоимостью изделий, услуг;
• Переговоры и принятие решений относительно коммерческих условий по договорам поставки и контроль их исполнения, участие в тендерах, переговорах с ключевыми клиентами и поставщиками, работа с договорами, анализ, протоколы разногласий, решение спорных вопросов, учёт;
• Решение юридических вопросов: представление в суде, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Контроль работы с подрядчиками и поставщиками, контроль поставок, поиск новых поставщиков;
• Контроль и управление активами;
• Контроль, мониторинг, корректировка закупок, корпоративных финансов, оценка рисков; расчет экономической эффективности запуска новых продуктов;
• Контроль и организация работы по корректировке бюджетов, отчетов по движению денег, планирование бюджетa;
• Проверка подготовленных материалов и обобщение краткой информации обзора для рассмотрения к Советам Директоров;
• Построение системы отчетности и сбалансированных показателей для оценки работы компании; повышение эффективности работы компании;
• Контроль PR, рекламно-маркетинговой деятельности: рекламные, креативные агентства, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, медиа-планирование, презентации, выставки, конференции, оценка эффективности рекламы, сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, их потребностей, SWOT, ABC-анализ, программы лояльности, система «Клиент-Сервис», web-site: дизайн, SEO, SMM, лидогенерация;
• Контроль по продвижению новых брендов: фармпрепараты, продуктовые линейки;
• Планирование, контроль запуска и развития start-up проектов: подбор помещений (экономическое обоснование), Договора аренды, открытие и управление розничной сетью (продуктовые магазины, аптеки); контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для каждого магазина, оценка эффективности выкладки товаров;
• Открытие и управление сетью филиалов.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель генерального директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на целевых выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, SEO, лидогенерация;
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС, XYZ-анализы;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Организация: Nexans
Должность: руководитель отдела рекламы и PR
Период работы: 01.2003 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, лидогенерация, взаимодействие с дизайнерами‚ интернет-специалистами (SEO-оптимизаторами);
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС-анализ;
• Рекламная поддержка дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, система Клиент-Сервис;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Академия международного сотрудничества, курсы
Факультет: Ценные бумаги, фьючерсы
Специальность: трейдер
Период обучения: с 1998 по 1998
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
- 01/1995-02/1995 - Обучение в немецкой фирме «Thomas Cook»;
(отзыв имеется);
- 1994-2002 гг. - Работа во французской фирме «Forest Hill»
(отзыв имеется);
- 01/1997-04/1997 Работа в Американском Институте Конференций
(отзыв имеется);
- 08/1998-09/1998 - Работа на Швейцарском Телевидении Schweize
Fernsehen (новости);
- 01/1998-04/1998 – Автомобильная компания «Аларм-Сервис»:
(автоаксессуары, Сar-Audio);
- 05/1998-01/1999 - Роснефтегазстрой;



ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
Опыт управления организацией, опыт управления продажами, организации и развития
start-up проектов: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга. Опыт создания отделов маркетинга с "0". Знание секторов B2B, B2C.


Способность работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, целеустремленность.


Владение MS Office, графические редакторы Corel Draw; Adobe Premiere


ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведены новые предприятия и бренды на рынок.
Открыты аптеки (4), продуктовые магазины (5).
Созданы отделы рекламы и маркетинга.
Определены целевые аудитории, группы потребителей.
Спланированы и осуществлены рекламные кампании.
Увеличены объёмы продаж.
Увеличена доля рынка по 3-м брендам.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание