Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3486
Обновлено: 24.07.2016
директор по развитию розничной сети / по развитию бизнеса
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Торговля розничная
Ожидаемая зарплата 60000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: директор по развитию
Период работы: 02.2013 по 06.2016
Описание трудового
опыта:
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, трафик, статистика посещаемости магазинов,
конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека, выполнение
выручки посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций
индивидуально для каждого магазина, презентаций по различным брендам,
мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров;
• Руководство сотрудниками: мотивация, курирование, стимулирование;
• Анализ существующей системы функционирования, разработка стандартов рабочей документации и типовой отчетности магазинов, оптимизация взаимодействия подразделений - эффективность работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Cоздание внутренних форм отчетности, внедрение CRM-системы;
• Разработка и реализация стратегии по развитию направлений бизнеса: увеличение продаж, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, составление бизнес планирования по корректировке деятельности компании в условиях динамично развивающегося рынка, построение бизнес-процессов, планирование коммерческой деятельности;
• Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании, закупок, развитие магазинов, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI;
• Разработка и планирование ассортиментной матрицы для каждого магазина (аптеки);
• Построение и поддержка взаимовыгодных, долгосрочных отношений с поставщиками; выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж нового ассортимента;
• Поиск и выбор новых поставщиков, расширение клиентской базы, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений с поставщиками;
• Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
• Решение юридических вопросов: представление в суде, работа с государственными органами по становке наружной рекламы, вывесок;
• Оценка проектов, расчет коммерческих предложений, экономической эффективности запуска новых продуктов.
• Развитие новых проектов: поиск, исследование, установление коммуникации с потенциальными партнерами новых направлений бизнеса - проведение переговоров, подготовка условий будущего сотрудничества, исследование рынка, разработка плана маркетинговых и рекламных акций, разработка оптимальных условий поставок (реализаций), организация сбыта;
• Контроль основных показателей деятельности (объём закупок-продаж, дебиторская задолженность, отгрузки, поступления денег, ценообразование, маркетинг);
• Развитие и управление региональной сетью магазинов;
• Сегментация рынка, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей;
• PR: публикации в специализированных изданиях рассылки, директ-маркетинг, рекламная деятельность: рекламные, креативные агентства, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, система «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC-анализ, планирование бюджета, разработка «с нуля» новых маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, SMM, лидогенерация;
• Продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок: фармпрепараты, продуктовые линейки;
• Планирование, запуск и развитие start-up проектов: подбор помещений (экономическое обоснование), Договора аренды, открытие продуктовых магазинов, аптек.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на целевых выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, SEO, лидогенерация;
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС, XYZ-анализы;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Организация: Nexans
Должность: руководитель отдела рекламы и PR
Период работы: 01.2003 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, лидогенерация, взаимодействие с дизайнерами‚ интернет-специалистами (seo-оптимизаторами);
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС-анализ;
• Рекламная поддержка дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, система Клиент-Сервис;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Академия международного сотрудничества, курсы
Факультет: Ценные бумаги, фьючерсы
Специальность: трейдер
Период обучения: с 1998 по 1998
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
- 01/1995-02/1995 - Обучение в немецкой фирме «Thomas Cook»;
(отзыв имеется);
- 1994-2002 гг. - Работа во французской фирме «Forest Hill»
(отзыв имеется);
- 01/1997-04/1997 Работа в Американском Институте Конференций
(отзыв имеется);
- 08/1998-09/1998 - Работа на Швейцарском Телевидении Schweize
Fernsehen (новости);
- 01/1998-04/1998 – Автомобильная компания «Аларм-Сервис»:
(автоаксессуары, Сar-Audio);
- 05/1998-01/1999 - Роснефтегазстрой;


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
Опыт управления организацией, опыт управления продажами, организации и развития start-up проектов: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга. Опыт создания отделов маркетинга с "0". Знание секторов B2B, B2C.

Способность работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, целеустремленность,

Владение MS Office, Power Point, графические редакторы Corel Draw, Adobe Premiere

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведены новые предприятия и бренды на рынок. Открыты аптеки (5), продуктовые магазины (4).
Созданы отделы рекламы и маркетинга.
Определены целевые аудитории, группы потребителей.
Спланированы и осуществлены рекламные кампании.
Увеличена доля рынка по 3-м брендам.
Увеличены объёмы продаж.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание