Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3486
Обновлено: 12.01.2018
директор по развитию розничной сети / по развитию бизнеса
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Торговля розничная
Ожидаемая зарплата 60000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: директор по развитию
Период работы: 02.2013 по 12.2017
Описание трудового
опыта:
• Start-up проекты: подбор помещений, экономическое обоснование, Договоры аренды, ремонт, получение лицензий, взаимодействие с контролирующими организациями, открытие продуктовых магазинов и аптек;
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, статистика посещаемости, конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека / посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций индивидуально для каждого магазина, презентации по брендам, мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров; Контроль отгрузок, поступления денег, дебиторской задолженности, объёма закупок-продаж;
• Кадровое комплектование и руководство сотрудниками: мотивация, курирование, повышение эффективности работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Анализ и разработка единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, создание типовых форм отчетности, внедрение CRM;
• Мониторинг, анализ, сегментация рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей, планирование и реализация маркетинговой, ценовой и торговой политики компании, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI, ассортиментная матрица;
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества;
• Открытие и управление региональной сетью магазинов, анализ работы сети;
• Развитие бизнеса: увеличение объёмов продаж, ценообразование, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок; Бизнес-планирование по корректировке деятельности компании с учётом рыночных тенденций, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж; Разработка и реализация стратегии развития сети; Разработка оптимальных условий будущего сотрудничества;
• Расчет экономической эффективности запуска новых проектов.
• Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг: публикации акций в специализированных изданиях, социальных сетях, директ-маркетинг, рекламные, креативные агентства, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC, XYZ -анализы, бюджетирование, разработка маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, лидогенерация, SMM;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52 %.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37 %.
Построена сеть филиалов и дилеров.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Новый Гуманитарный Университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Период обучения: с 1998 по 2003
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Название: РАНХиГС
Факультет: управление недвижимостью
Специальность: управляющий директор
Период обучения: с 2015 по 2016
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
2016 г. Российская гильдия риэлторов
Сертификат IREM

Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек,
продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы.
Многолетний опыт в области маркетинга, создание отделов маркетинга с "0".
Знание рынка рекламных услуг, коммерческой недвижимости, секторов B2B, B2C, рынка
фармацевтики, FMCG.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание