Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3485
Обновлено: 12.01.2018
руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Маркетинг, реклама, PR
Ожидаемая зарплата 80000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: директор по маркетингу
Период работы: 02.2013 по 12.2017
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: анализ и сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, Анализ конкурентов;
• Маркетинговая стратегия развития и продвижения брендов компании;
• Выработка рекомендаций по формированию и позиционированию продуктов компании;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными и креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, ATL/BTL-акции;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, контекстная реклама, SEO, SMM;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду; организация презентаций;
• Внедрение CRM – систем, Клиент-Сервис;
• Ассортиментная матрица; SWOT-анализ, ABC, XYZ – анализы, анализ продаж;
• Рекламная поддержка розничных сетей, программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия – разработка индивидуально для каждого магазина; мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров;
• Расчет экономической эффективности запуска новых продуктов.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведена на рынок торговая компания
Создан отдел рекламы и маркетинга с «0».
Запуск аптек (4), продуктовых магазинов (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца
Выведены новые бренды на рынок.
Увеличена доля рынка по 15-ти брендам.
Увеличены объёмы продаж на 52 %.
Увеличена прибыль на 37 %.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель директора по маркетингу и рекламе
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Новый Гуманитарный Университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Период обучения: с 1998 по 2003
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Название: РАНХиГС
Факультет: управление недвижимостью
Специальность: управляющий директор
Период обучения: с 2015 по 2016
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
2016, Российская гильдия риэлторов, Сертификат IREM, сертифицированный управляющий

Многолетний опыт в области маркетинга и рекламы;
Знание рынка рекламных услуг, FMCG, В2В-сектора, коммерческой недвижимости.
Опыт start-up проектов. Опыт создания отделов рекламы, PR, маркетинга с "0".
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание