Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3485
Обновлено: 24.07.2016
руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Жидков Андрей
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Маркетинг, реклама, PR
Ожидаемая зарплата 60000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 31.03.1969
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Торговая Компания "Радуга"
Должность: директор по маркетингу
Период работы: 02.2013 по 06.2016
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Работа с web-site: наполнение, лидогенерация, взаимодействие с дизайнерами‚ интернет-специалистами (SEO-оптимизаторами‚ SMM-специалистами);
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование бюджетa;
• Маркетинговая стратегия развития и продвижения брендов компании;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду; организация презентаций;
• Внедрение CRM – систем, Клиент-Сервис;
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, ABC-анализ;
• Планирование, открытие, рекламная поддержка розничных сетей: (аптеки, продуктовые магазины), программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия – разработка индивидуально для каждого магазина; мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров;
• Расчет экономической эффективности запуска новых продуктов.
 
Организация: ДорРемСита-Краух
Должность: заместитель директора по маркетингу
Период работы: 09.2008 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на целевых выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, SEO, лидогенерация;
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС, XYZ-анализы;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Организация: Nexans
Должность: руководитель отдела рекламы и PR
Период работы: 01.2003 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными агентствами, печатная продукция, сувениры, наружная реклама, P.O.S.-материалы, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, работа с креативными агентствами;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Продвижение брендов;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Работа с web-site: наполнение, лидогенерация, взаимодействие с дизайнерами‚ интернет-специалистами (seo-оптимизаторами);
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории потребителей, анализ конкурентов;
• Определение потребностей целевой аудитории;
• SWOT-анализ, АВС-анализ;
• Рекламная поддержка дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, система Клиент-Сервис;
• Планирование работы с дилерами, создание дилерской сети, создание филиалов;
• Отслеживание инвестиционных проектов, организация и участие в тендерах.
 
Организация: Рекламное Агентство "Альтер Эго"
Должность: специалист по рекламе, маркетингу и PR
Период работы: 01.1998 по 01.2003
Описание трудового
опыта:
• PR-акции;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Формирование заказов: сувенирная продукция, персонализация, полиграфия, P.O.S.-материалы, рекламные кампании, дизайн-проекты, креатив;
• Определение потребностей клиентов;
• Разработка и презентация идей клиентам, ведение проектов;
• Продвижение брендов.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Тверской Государственный Университет
Факультет: РГФ
Специальность: переводчик
Период обучения: с 1990 по 1996
Форма обучения: Заочная
Город: Тверь
 
Название: Международный Институт рекламы
Факультет: маркетинг и социальные коммуникации
Специальность: маркетолог
Период обучения: с 2003 по 2007
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Название: Академия международного сотрудничества, курсы
Факультет: Ценные бумаги, фьючерсы
Специальность: трейдер
Период обучения: с 1998 по 1998
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
- 01/1995-02/1995 - Обучение в немецкой фирме «Thomas Cook»;
(отзыв имеется);
- 1994-2002 гг. - Работа во французской фирме «Forest Hill»
(отзыв имеется);
- 01/1997-04/1997 Работа в Американском Институте Конференций
(отзыв имеется);
- 08/1998-09/1998 - Работа на Швейцарском Телевидении Schweize
Fernsehen (новости);
- 01/1998-04/1998 – Автомобильная компания «Аларм-Сервис»:
(автоаксессуары, Сar-Audio);
- 05/1998-01/1999 - Роснефтегазстрой;


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
Многолетний опыт в области рекламы. Опыт создания отделов рекламы, PR, маркетинга с "0". Опыт по планированию и реализации рекламных кампаний с целью продвижения продукта, опыт маркетинговых исследований. Опыт по продвижению брендов. Знание рынков рекламно-маркетинговых услуг, рынка печатной продукции, рекламных агентств, FMCG, фармацевтики, кабельной продукции, дорожно-строительной техники. Опыт работы с розницей и B2B. Опыт организации и развития start-up проектов: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы.


Способность работать в режиме многозадачности, способность к самообучению, целеустремленность.


Владение MS Office, графические редакторы Corel Draw; Adobe Premiere



ДОСТИЖЕНИЯ:
Созданы отделы рекламы и маркетинга.
Определены целевые аудитории, группы потребителей.
Спланированы и осуществлены рекламные кампании.
Выведены новые предприятия и бренды на рынок.
Увеличена доля рынка по 3-м брендам.
Открыты аптеки (4), продуктовые магазины (5).
Увеличены объёмы продаж.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Средний уровень
Русский - В совершенстве
Французский - Хорошее знание