Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3250
Обновлено: 31.01.2016
Работа удаленно в режиме "Home office"
Молчанова Светлана
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область IT, Интернет, связь, телеком
Ожидаемая зарплата 1000 RUR
График работы Удаленная работа
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 20.02.1978
Город проживания ВОЛГОГРАД
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Сфера деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Должность: Старший менеджер
Период работы: 07.2014 по 04.2015
Описание трудового
опыта:
Анализ бизнес процессов в работе организаций (клиента) с целью выявления потребностей в услугах Компании;
Предоставление консалтинговых решений клиенту;
Определение ключевых лиц для взаимодействия;
Оценка и формирование потребностей клиента; проектный менеджмент;
Формирование и презентация проектных решений, взаимодействие с клиентом и исполнителями на всех этапах сотрудничества.
 
Организация: Салон красоты
Должность: Управляющий
Период работы: 09.2006 по 02.2014
Описание трудового
опыта:
Опыт запуска и развития салона красоты. Взаимодействие с основными компаниями.
Работа с проверяющими органами.

Общее руководство салоном красоты
-Экономическая деятельность салона красоты
-Управленческий учет
 
Организация: Маркетинговые исследования
Должность: Контролер качества
Период работы: 09.2015 по 02.2015
Описание трудового
опыта:
Контролер качества.
 
Образование
Образование Неоконченное высшее
Полезные навыки
 
ИНТЕРЕСУЕТ РАБОТА НА ДОМУ, в режиме «home office»
Ключевые навыки:
Деловое общение/ навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;навыки проведения факторного анализа и прогнозирования, навыки создания, развития и ведения клиентской базы; знание техники продаж, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность.1CMS Word, Excel.Разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса; Анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг