Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3079
Обновлено: 01.12.2015
Помощник финансового отдела/экономиста
Алёхина Светлана Андреевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата 30000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 25.02.2015
Гражданство РФ
Город проживания Чехов
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Данон Индустрия"
Должность: Специалист по персоналу
Период работы: 05.2011 по 11.2015
Описание трудового
опыта:
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с ТК РФ:
•Оформление приема, перевода и увольнения работников;
•Оформление отпусков работников (ежегодные, дополнительные за вредные условия труда, за не нормированный рабочий день);
•Оформление командировок;
•Формирование и ведение личных дел сотрудников;
•Ведение и учет трудовых книжек сотрудников;
•Ведение и учет больничных листов сотрудников;
•Ведение базы данных о персонале в программе 1C ЗУП;
•Подготовка документов для выплаты заработной платы
- формирование и корректировка табелей учёта рабочего времени;
- расчет и администрирование дополнительных выплат (бонусы, дополнительные компенсации)
•Составление графиком сменности, графиков отпусков, должностных инструкций;
•Формирование и передача дел в архив;
•Координация работы с банком;
•Ведение штатного расписания;
•Подготовка отчетности установленной формы + внутренней отчетности;
•Координация вопросов материальной и дисциплинарной ответственности;
•Участие в проектах отдела персонал
• Частичная помощь специалисту по подбору персонала - поиск резюме на открытые вакансии, проведение первичного телефонного собеседования.
 
Организация: ГУЗ МОПБ №2 имени В.И. Яковенко
Должность: Специалист по кадровой работе
Период работы: 04.2008 по 05.2011
Описание трудового
опыта:
Ведение кадрового оборота в соответствии с ТК РФ (штат 1200 человек:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Оформление отпусков, больничных листов, командировок
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа
- Оформление документов для назначения пенсий
- Сопровождение ОМС
- Ведение учета личного состава организации;
- Представление установленной отчетности.
 
Организация: ЗАО "Кредит Европа Банк" (ЗАО "Финансбанк)
Должность: Старший специалист группы развития и поддержки продаж Управления Потребительского кредитования
Период работы: 08.2005 по 03.2008
Описание трудового
опыта:
Обеспечение роста продаж потребительских кредитов,
-проведение обучений, тренингов, в том числе тренингов продаж банковских продуктов для внешних агентов (Организаций-партнёров), тренингов по банковским продуктам.
-проведение аттестации Сотрудников Организаций-партнёров, оформляющих кредиты. -поддержка лояльноти Сотрудников Организаций-партнёров по отношению к Банку. -отслеживание актуальности обучающих материалов.
-составление методической документации и презентаций.
 
Организация: Инспекция Федеральной Налоговой Службы России по г.Чехову
Должность: Государственный налоговый инспектор Отдела выездных документальных проверок
Период работы: 02.2004 по 06.2005
Описание трудового
опыта:
Проведение документальных проверок юридических и физических лиц по вопросу соблюдения налогового законодательства РФ - правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налоговых платежей в бюджет.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Всероссийская Государственная Налоговая Академия Минитерства Финансов РФ
Факультет: Финансово-экономический
Специальность: Экономист
Период обучения: с 2003 по 2009
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Профессиональные навыки: ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point), знание 1С ЗУП, Lotus Notes, умение работать с оргтехникой.

Личная характеристика: Коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность, активная жизненная позиция, грамотная устная и письменная речь, высокая обучаемость, организаторские способности, умение работать с большим объёмом информации, стремление к профессиональному росту.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Румынский - Средний уровень