Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID3072
Обновлено: 29.11.2015
Администратор, секретарь-делопроизводитель
Кузавкова Валерия Юрьевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 50000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 03.09.1988
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 1 год
Места работы:
Организация: ГУП ДЕЗ района Фили-Давыдково реорганизовано в ГБУ "Жилищник района Фили-Давыдково"
Должность: Делопроизводитель-архивариус
Период работы: 05.2013 по 07.2014
Описание трудового
опыта:
Принятие, регистрация корреспонденции и направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюциями руководителя предприятия передача документов на исполнение,
оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля их выполнения,
выдача необходимых справок о зарегистрированных документах.
Отправление соответствующей документации адресатам.
Ведения учета полученной и отправленной корреспонденции, хранит документы текущего архива.
 
Организация: ГУП ДЕЗ района Проспект Вернадского реорганизованно в ГБУ "Жилищник района Проспект Вернадского"
Должность: Бухгалтер
Период работы: 07.2014 по 04.2015
Описание трудового
опыта:
Организация и ведение полного кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства по организации, включая, но не ограничиваясь:
оформление приема, переводов, увольнений, cовмещений, исполнения обязанностей, всех видов отпусков (основных, дополнительных, удлиненных и т.д.), договоров о полном материальной ответственности, привлечения к работе в выходные и праздничные дни,
ведение (внесение изменений) штатного расписания и штатной расстановки, орг.структуры, табеля учета рабочего времени, больничных листов.
Ведение учета и хранения кадровых документов.
Расчет заработанной платы (численность 60-200 человек).
Расчет ночных , сверхурочных, выходных, больничных листов, отпускных, пособий, командировок
подготовка и сдача отчетности в ПФ, соцстрах, ФНС по НДФЛ
 
Образование
Образование Среднее специальное
Полезные навыки
 
Делопроизводство,1С: Зарплата и кадры,Работа с оргтехникой,Входящая корреспонденция,Организация движения и учета документов,Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника ,Управление документооборотом ,Прием и распределение звонков ,Кадровое делопроизводство ,Консультант плюс,Электронная почта,Протоколирование,1С: Предприятие 8
Пользователь ПК ,Прием посетителей,Документооборот,Факс,Поддержка работы офиса ,Электронный документооборот.