Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2977
Обновлено: 12.01.2016
Начальник отдела делопроизводства, заместитель начальника отдела делопроизводства
Рогозина Светлана Евгеньевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 23.04.1968
Гражданство Русская
Город проживания Балашиха
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: АО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
Должность: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Период работы: 03.2003 по 11.2015
Описание трудового
опыта:
• Организация и усовершенствование документационного обеспечения в Обществе и на предприятиях Холдинга.
• Контроль за ведением делопроизводства и архивной работы в Обществе и на предприятиях Холдинга.
• Участие в разработке и подготовке локально-нормативных актов и распорядительных документов отдела.
• Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов прохождения нетиповых документов структурных подразделений Холдинга.
• Участие в совещаниях с руководителями структурных подразделений по вопросам согласования бизнес-процессов.
• Разработка и внедрения электронного документооборота КСЭД в Холдинге:
- участие в разработке и усовершенствовании IPad решения КСЭД для Руководителей Холдинга;
- адаптация системы к бизнес-процессам Холдинга;
- участие в разработке инструкций по КСЭД и документационному обеспечению для информационной поддержки сотрудников Холдинга;
- разработка обучающего электронного курса по КСЭД;
- обучение работе в КСЭД Руководителей среднего звена и сотрудников Холдинга;
- участие в заседаниях Рабочей группы по вопросам КСЭД;
- участие в разработке в КСЭД нового модуля «Управление договорами»;
- обеспечение информационной и методической поддержки работникам Холдинга при работе в КСЭД и определении бизнес-процессов;
- анализ и тестирование выявленных ошибок при работе в КСЭД.
• Организация работы по осуществлению контроля за процессом
согласования договоров.
• Регистрация входящей корреспонденции от внешних организаций.
• Сопровождение согласования договоров в Холдинге.
• Разработка локально-нормативных актов и распорядительных документов отдела.
• Проверка и корректировка текстов:
- писем, направляемых в вышестоящие организации, Департаменты, министерства, правительства;
- локально-нормативных актов;
- распорядительных документов.
• Оказание информационной и методической поддержки работникам Холдинга:
- в части оформления документов согласно Инструкции;
- по процессу подготовки проектов распорядительных документов и локально-нормативных актов.
• Участие в организации работы по осуществлению работы над исполнением поручений в Холдинге по входящей корреспонденции, распорядительным документам, протоколам совещаний.
• Участие в организации работы по осуществлению контроля за прохождением писем, направленных в госорганы исполнительской власти.
• Предоставление Руководству справочно-аналитической информации о прохождении документов и статусе их исполнения.
• Формирование трэвел-политики:
- оформление командировочных документов сотрудникам в АС Парус;
- приобретение трэвел-услуг.
• Участие в конференциях, семинарах.
• Организация в проведении обучающих семинаров по вопросам делопроизводства (с выездом на предприятия Холдинга).
• Участие в организации адаптационных тренингов для вновь принятых сотрудников.
• Участие в организации корпоративных мероприятий: КВН, Спартакиада.
• Проведение переговоров со сторонними организациями для заключения договоров на оказание услуг по курируемым вопросам.
• Формирование и согласование бюджета и финпланов Холдинга по ст. «Командировочные расходы», «Почтовые расходы», «Подписка». «Архивные нужды».
• Согласование в АС Парус заявок на выделение денежных средств по ст. «Командировочные расходы», «Почтовые расходы», «Подписка». «Архивные нужды».
• Контроль за обработкой почтовой корреспонденции всеми видами связи (почтовой связью, курьером, экспресс-отправления).
 
Организация: Учреждение «Редакция журнала «Жилищное и коммунальное хозяйство»
Должность: Младший редактор
Период работы: 12.2002 по 03.2003
Описание трудового
опыта:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Набор статей.
• Корректировка и правка статей.
• Выписка счетов, счетов-фактур.
• Участие в выставка-презентациях журнала в Гостином дворе.
• Помощь Главному редактору в подготовке статей.
• Взаимодействие с организациями-подписчиками журнала.
 
Организация: Государственное унитарное предприятие НПО ОРИОН
Должность: Инженер
Период работы: 04.1991 по 12.2002
Описание трудового
опыта:
• Микросварка
• Исследовательская работа по улучшению качественных характеристик разрешения фоторезисторов
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Московский энергетический институт
Факультет: Электронной техники
Специальность: Микроэлектроника и полупроводниковые приборы
Период обучения: с 1985 по 1991
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
• Переход на электронный документооборот.
• Оптимизация бизнес-процессов.

Компьютерные навыки и знания:
Word, Excel, Power Point, Internet, АС ПАРУС, СЭД НА ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЕ EMC DOCUMENTUM, оргтехника.

Ключевые навыки:
ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, умение обучать других, стремление добиваться наилучшего результата в работе