Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2930
Обновлено: 16.11.2015
администратор,секретарь,офис-менеджер
Анашкина Майя Ивановна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 40000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 24.05.1962
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Финансовая государственная структура
Должность: заместитель начальника отдела
Период работы: 09.2004 по 07.2015
Описание трудового
опыта:
Организация работы с клиентами, информирование по изменениям в законодательстве, деловая переписка с организациями и вышестоящим органом, прием и обработка информации, регистрация документов, телефонное информирование, организация семинаров, вебинаров и многое другое. Владею программой LOTUS, 1C, Excel, MS Office, PowerPoint и т.д.
 
Организация: Пенсионный фонд
Должность: И.о.главного бухгалтера
Период работы: 04.1998 по 09.2004
Описание трудового
опыта:
И.О. главного бухгалтера (баланс, ведение счетов и прочее).
 
Организация: ОАО "Метро-Стиль"
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 01.1990 по 04.1998
Описание трудового
опыта:
Главный бухгалтер в строительной организации. (баланс, ведение счетов и прочее)
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: МИИТ
Факультет: Мосты, тоннели и метрополитены
Специальность: инженер-строитель
Период обучения: с 2015 по 2015
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Работаю с 17 лет. Мой общий трудовой стаж 36 лет. Я обладаю приятной внешностью. Тактична, надежная и отзывчивая. На прежней работе много общалась с клиентами, информировала клиентов об изменениях в законодательстве, занималась организацией встреч, семинаров, вебинаров и т.д. Регистрировала и обрабатывала документы, предоставляемые клиентами. Я ответственно отношусь к работе. Владею навыками делового письма. Владею организаторскими способностями, инициативная, честная. Грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК. Умею и хочу работать.Заказ билетов, бронирование гостиниц не вызывает трудностей.