Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2926
Обновлено: 02.11.2015
помощник руководителя, бизнес-тренер
Попова Лидия Владимировна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Топ-персонал
Ожидаемая зарплата 80000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 21.07.1982
Гражданство РФ
Город проживания Дмитров
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ЗАО "ВК "Аэросоюз"
Должность: управляющая сетью вертолетных центров
Период работы: 03.2011 по 01.2015
Описание трудового
опыта:
Образование: высшее, Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет теоретической и прикладной лингвистики.

Дополнительные курсы и тренинги:

Компбьтерные курсы “Новая Волна” – 2007 год
Английский язык – Англия 2011 год
Конфликтология – Германия (курсы при Гумбольдт Университете) 2008 год – сертификата нет
Онлайнбанкинг – курсы бухгалтеров 2010 год – сертификата нет
Курс “1 с и кадровое делопроизводство” – МГУТУ 2012 год – сертификата нет
Тренинги по подбору персонала – Уникум Ботаникум 2013 год – сертификата нет
Тренинг по высококлассному обслуживанию клиентов – Уникум Ботаникум 2013 год – сертификата нет
Тренинг по управлению персоналом в кризис – 2015 год
Тренинг бизнес-тренеров в ООО "ТРЕНЕР ПРОФИ" октябрь 2015
Опыт работы:

06.2003-01.2010 - Российский Государственный Гуманитарный Университет, преподаватель иностранного языка (немецкий, английский) на факультете теоретической и прикладной лингвистики.

Преподавание на кафедре лингвистики;
Преподавание на кафедре неязыковых специальностей;
Написание методических материалов;
Устные (в том числе синхронные) переводы, работа с делегациями;
Письменные переводы (договоры, бизнес-проекты, техническая документация);
Переводы в сфере нотариата (дипломы, доверенности, свидетельства, паспорта и прочее);

01.2010-05.2010 - «Первая страховая компания» , ведущий менеджер по работе с клиентами.

Работа с клиентами (привлечение новых, обработка существующих);
Участие в разработке новых продуктов;
Работа с бланками строгой отчетности;
Руководство над группой страховых агентов;
Организация переговоров с подрядчиками, партнерами, заключение договоров;
05.2010-02.2011 – ООО «Плес» , руководитель отдела по работе с иностранными туроператорами.

Поиск односложных и нестандартных туров;
Подготовка и оформление документации для получения виз по всем направлениям;
Получение аккредитации в посольствах;
Бизнес переписка с иностранными подрядчиками;
Работа с иностранными лагерями и школами по изучению иностранных языков;
Участие в разработке новых программ и туров;
Организация партнерских мероприятий с участием компании-работодателя;

02.2011- по н/в - ЗАО «ВК «Аэросоюз», управляющая вертолетными, личный ассистент президента группы компаний «Аэросоюз».
Руководство над секретариатом;
Работа в системе контроля поручений (контроль руководителей подразделений) ;
Участие в разработке бизнес процессов регулярного менеджмента и внедрение в компании;
Проведение бизнес-тренингов, вводных курсов для сотрудников компании;
Разработка и внедрение системы электронного документооборота компании (1 форма, 1с, Терасофт, Битрикс 24);
Заключение договоров с подрядчиками на разного рода услуги;
Бизнес переписка с заводами Европы и США, получении аккредитации, свидетельств и сертификатов для реализации работы ВЦ на территории РФ в качестве сервисных и дилерских центров зарубежных заводов;
Поиск и покупка авиа и ж/д билетов;
Оформление виз без посредников;
Принятие мер по своевременному заключению, продлению договоров и контролю по осуществлению обязательств по ним;
Проведение переговоров с подрядчиками или субподрядчиками (организация тендера на выбор подрядчика);
Организация обучения инженеров и пилотов за рубежом, сопровождение их в поездках с цель перевода;
Организация мероприятий с участием компании, внешних мероприятий;
Разработка внутренних социальных проектов в компании;
Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании;
Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины;
Обеспечение доведения до сотрудников компании приказов и распоряжений генеральное директора;
Информирования владельца бизнеса (президента группы компаний) о качестве работы сотрудников, об имеющихся недостатках в работе и предоставление вариантов их ликвидации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Заказ спец одежды для инженеров и пилотов, заказ топлива, организация доставки.
Управление клиентским отделом, активный поиск клиентов на базирование и техническое обслуживание ВС.
Участие в разработке меропритяий по увеличению планов продаж.
Работа с клиентами VIP сегмента.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Российски Государственный Гуманитарный Университет
Факультет: теоретической и прикладной лингвистики
Специальность: лингвист
Период обучения: с 1999 по 2003
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Иностранные языки
Английский - Хорошее знание
Немецкий - Хорошее знание