Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2868
Обновлено: 24.10.2015
финансовый директор
Слободяник Наталья Викторовна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата 130000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 04.09.1979
Гражданство Россия
Город проживания Реутов
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ГАУ МО «Центрлесхоз»
Должность: Первый заместитель генерального директора
Период работы: 02.2015 по 07.2015
Описание трудового
опыта:
Контроль, организация и курирование работы финансово-экономического блока ( в т.ч. производст-венных экономистов в филиалах), отдела по работе с персоналом, отдела материально-технического обеспечения.
Организация финансово-экономической деятельности учреждения, на основе бюджетного управле-ния (БДДС, БДР), включая планирование и учет фактического исполнения финансово-экономических показателей.
Осуществление единой экономической и финансовой политики.
Обеспечение оптимального использования финансовых, материально-технических ресурсов, трудо-вых ресурсов прочих ресурсов организации.
Обеспечение своевременной сдачи отчетности, своевременное и качественное формирование свод-ной экономической информации.
Организация учета, реализации и контроля кассового исполнения освоения федеральной целевой субсидии.
Анализ затрат на производство и реализацию продукции, услуг, формирование цен на услуги по элементам затрат.
Анализ ценового коридора, подготовка прогноза для производственно- технических руководителей предприятия о рентабельности товарной продукции.
Составление и корректировка дорожной карты проекта. Расчет эффективности внедрения новых проектов.
Разработка положения об оплате труда, участие в составлении коллективного договора.
Разработка организационно- штатной структуры учреждения.
Формирование предложений по оптимизации персонала.
Анализ формирования фонда оплаты труда.
Согласование и визирование документов с позиции соблюдения финансовой дисциплины и соответствия финансовому законодательству по всем вопросам деятельности.
Согласование договоров бюджетных инвестиций.
Контроль составления платежного календаря, уровня кассовых разрывов, очередности платежей и остатков денежных средств на счетах.
Разработка и внедрения системы контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль ведения раздельного учета бюджетной и коммерческой деятельности с целью эффектив-ного использования федеральных бюджетных субсидий и средств от приносящей доход деятельно-сти.
Налоговое планирование.
Участие в составлении и утверждении плана - закупок на год. Анализ и корректировка документов на правильность формирования закупок с указанием источника финансирования.
Участие и курирование взаимодействия работы с государственными органами контроля (контроль-но- счетной палатой, Государственно – контрольного управления, налоговой инспекцией).
Решение иных задач в пределах своей компетенции в соответствии с целями Учреждения.
 
Организация: УК ООО "Гром"
Должность: Директор по экономике и финансам
Период работы: 01.2014 по 06.2015
Описание трудового
опыта:
Организация работы финансово-экономической службы.
Подбор персонала.
Расчет ФОТ.
Проверка деятельности предприятий группы компаний.
Разработка внутренних положений, инструкций по работе финансово-экономической службы.
Организация подготовки и защиты бюджетов проектов на месяц, квартал, год.
План-факт анализ БДР, БДДС. Расчет ожидаемого финансового результата деятельности группы компаний.
Подготовка консолидированного бюджета.
Анализ бюджетов в различных разрезах и автоматизация бюджетного процесса.
Минимизация затрат по обеспечению деятельности группы компаний.
Формирование цен на услуги, расчет себестоимости услуг.
Расчет рентабельности, маржинального дохода по каждому направлению деятельности.
Контроль исполнения бюджета.
Расчет эффективности внедрения новых проектов (NPV,IRR,PI)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка и внедрения KPI по направлениям бизнеса.
Формирование платежного календаря и реестра платежей.
Договорная работа.
 
Организация: ЗАО «ЭчЛБ ПАКК-Аудит»
Должность: ведущий консультант по экономике и финансам
Период работы: 06.2013 по 12.2013
Описание трудового
опыта:
Участие в проектной работе. Защита результатов перед заказчиками проекта.
Оказание консультационных услуг по экономике и финансам.
Разработка мероприятий по улучшению работы финансово-экономического блока.
 
Организация: ООО «ТрэйдКэпиталГруп»,
Должность: Директор по финансам
Период работы: 06.2014 по 12.2014
Описание трудового
опыта:
Построение системы бюджетирования (БДДС, БДР). Руководство процессом бюджетирования и ве-дением управленческого учета.
Управление финансовыми потоками.
Обеспечение достаточности финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств.
Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Подготовка консолидированной и управленческой отчетности, подведение финансовых итогов
деятельности всей компании.
Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес проектов.
Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.
Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам.
Привлечение заемного финансирования.
Анализ себестоимости реализованной продукции, расчет маржинального дохода, точки безубыточ-ности.
Оптимизация налогообложения.
Прогноз финансового результата деятельности предприятия.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
 
Организация: ООО "Уралгорнефтемаш"
Должность: Директор по экономике и финансам
Период работы: 07.2010 по 09.2011
Описание трудового
опыта:
Организация работы финансовой службы-15чел.
Разработка стратегического плана развития компании.
Контроль финансовых потоков организации.
Разработка бизнес-плана организации (БДР, БДДС, инвестиционный бюджет) и контроль за его
выполнением.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Анализ прибыльности,
рентабельности, анализ затрат, рекомендации по снижению затрат.
Расчет и экономическое обоснование эффективности начала отдельных бизнесов предприятия.
Работа с банками по получению кредита (контроль за подготовкой документации, ведение
переговоров с руководством банка о получении кредита, разработка ТЭО и бизнес-плана для получения кредита) работа с лизинговыми компаниями по курированию лизинговых сделок.
Проверка договоров и схем оплаты.
Внедрение и адаптация 1С 8.2. на предприятии.
 
Организация: ОАО «Уралоргсинтез»
Должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Период работы: 07.2006 по 06.2009
Описание трудового
опыта:
Управление и организация работы финансово-экономического блока (в т.ч. бухгалтерия)-48 чел.
Организация, формирование и координация ПФП Общества на краткосрочный и долгосрочный
периоды.
Составление факторного анализа предприятия за отчетные периоды, анализ оперативного
(управленческого учета) от данных бухгалтерского учета.
Обеспечение оперативной управленческой информацией (в динамике за весь период, включая дан-ные за предыдущий день).
Улучшение оптимизации процессов, автоматизация обучения и отбор лучшего персонала, его разви-тие.
Вывод в аутсорсинг непрофильных подразделений предприятия
Планирование БДДС от БДР с последующим наполнением заявок на платеж функциональных служб.
Участие в разработке стратегии развития предприятия.
Контроль соответствия условиям сделки (договора, конкурса) на стадии осуществления платежа.
Составление карты рисков предприятия, оценка, анализ и исключение рисков.
Осуществление финансового контроля за ключевыми лимитами финансирования.
Участие при подготовке коллективного договора предприятия.
Анализ эффективности принятия инвестиционного проекта для предприятия на основе экономиче-ских показателей.
Разработка предложений с конкретным финансовым результатом.
Разработка и утверждение стандартов для осуществления текущей деятельности предприятия.
Утверждение и проверка рационализаторских предложений предприятия.
Установление деловых контактов с партнерами по финансовым вопросам.
АФХД деятельности организации, защита отчета о выполнении финансово-экономических
показателей Общества перед участниками.
Анализ прибыльности, рентабельности, анализ затрат, разработка мероприятий по снижению затрат.
Внедрение и разработка KPI .
Контроль за ведение дебиторской и кредиторской задолженности.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Пермский государственный технический университет
Факультет: Гуманитарный
Специальность: экономист-менеджер "Экономика и управление на предприятии по отраслям"
Период обучения: с 1996 по 2001
Форма обучения: Дневная
Город: Пермь
 
Название: РМЦПК при ПГТУ, г. Пермь
Факультет: правовое обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятий
Специальность: консультант по правовому обеспечению предприятия
Период обучения: с 1999 по 2002
Форма обучения: Вечерняя
Город: Пермь
 
Полезные навыки
 
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия‚ выполнение ежемесячной управленческой отчетности‚ отчет о движении денежных средств. Составление бизнес- планов на реализацию инвестиционных проектов‚ оценка эффективности капитальных вложений деятельности компании. Составление бюджета по оборотам компании и контроль над его соблюдением‚ анализ полученных результатов. Факторный анализ‚ внедрение системы бюджетирования. Умение вести деловые переговоры с контрагентами. Имею успешный опыт разработки и внедрения финансовых схем: финансовое планирование и учет, анализ. Финансово-экономическое управление, выделение центров прибыли и центров затрат. Вывод непрофильных активов. Обладаю навыками грамотного делового общения и делового этикета. Знание основ Гражданского‚ Налогового и Трудового
Кодексов. Умение выводить предприятие из стадии банкротства. Способна аргументировано
отстаивать свою точку зрения и самостоятельно принимать решения в экстремальных условиях. Уверенный пользователь ПК: MS Office‚Power Point, Outlook. Бухгалтерские программы: 1С8.1.‚ 1С8.2. УПП, Галатика. Правовые системы: Гарант и Консультант+. Готовность работать в напряжен-ном режиме. Знание специфики машиностроительного и нефтехимического производств, розничной торговли.
 
Иностранные языки
Английский - Средний уровень