Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2823
Обновлено: 04.11.2015
Помощник маркетолога
Зайцева Мария
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Маркетинг, реклама, PR
Ожидаемая зарплата 25000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 26.10.2015
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт Нет опыта
Места работы:
Организация: ИП салон-ателье "Елена"
Должность: Помощник маркетолога
Период работы: 01.2015 по 04.2015
Описание трудового
опыта:
Анализ основных конкурентов, выявление портрета-потребителя, проведение анкетирования, разработка стратегии, составление маркетингового плана для предприятия с учетом открытия новой точки в городе, составление "SWOT"-матрицы, анализ внутренней и внешней среды.
 
Организация: "Concept club"
Должность: Продавец-консультант
Период работы: 01.2015 по 01.2015
Описание трудового
опыта:
Изучение базовых положений клиентоориентированного подхода в продажах. Высокий уровень взаимодействия с клиентами, наблюдение за поведением потребителей, работа с кассовым аппаратом на основе программы 1С «Продажи», проведение ревизии, переоценки товара, изучение правил мерчандайзинга. Данная деятельность предполагала не только работу в данной сфере, но и рассматривалась как практика с получением определенных навыков, знакомство с маркетинговой программой розничного предприятия, а так же выявление особенностей потребителя, по окончании работы выполнялся документ-отчет о проделанной работе.
 
Организация: КБ "Центр Инвест"
Должность: помощник в кредитном отделе
Период работы: 01.2015 по 01.2015
Описание трудового
опыта:
Прохождение ознакомительной практики от университета. Выполнение полного комплекса необходимых обязанностей. Умение работать с большим количеством документов, ввод данных документов в базы специальных программ КБ, общение с клиентами, продвижение банковских кредитных карт+выдача зарплатных карт.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Южный Федеральный Университет
Факультет: Экономический
Специальность: Маркетинг
Период обучения: с 2010 по 2015
Форма обучения: Дневная
Город: Ростов-на-Дону
 
Полезные навыки
 
Теоретические основы менеджмента и маркетинга. Высокий уровень обработки информации внутренних и внешних источников для анализа макро- и микро-среды предприятия (STEP-методика, анализ внутренних ресурсов, анализ 5 сил Портера: обработка данных не только на качественном, но и на количественном уровнях). Умение проводить маркетинговые исследования (опросы потребителей с учетом грамотного составления анкет, выявление запросов потребителей, анализ спроса/предложения, применение подходящего метода ценообразования), использование большого комплекса маркетинговых коммуникаций по взаимодействию с потребителями, составление портрета потребителя. Умение составлять углубленный анализ конкурентов как на местном уровне, так и на международном (картотека конкурентов-конкурентная карта). Умение грамотно планировать маркетинговую деятельность фирмы, применяя разнообразные методики для выявления верной/неверной стратегической направленности предприятия (БКГ-матрицы, SWOT-анализ). Работа в программах Microsoft Word, MS Exel, а так же MS Project (умение планировать комплекс работ на будущий период, составлять перечень задач/подзадач, их взаимосвязи, назначать трудовые и материальные ресурсы, наглядно следить за ходом выполнения заданных задач на основе перечня полученных диаграмм, в том числе и диаграммы Ганта). В ходе проведенных работ обязательный учет возможных рисков, а так же их оценка и разработка мер по их полному устранению или минимизации.

Окончание ВУЗа с получением красного диплома. Тема дипломной работы: "Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана маркетинга на примере одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли холдинга АО Вертолеты России". Диплом работы- наглядный пример вышеперечисленных навыков и умений: диагностический углубленный анализ деятельности (внутренней и внешней среды на основе различных методик), проведение маркетинговых исследований глобального рынка, выявление основных сегментов потребления, составление картотеки конкурентов, углубленная "SWOT"-методика с комплексом расчетов, планирование комплекса "4P", составление бюджета маркетинговых коммуникаций на основе программы MS Project, учет маркетинговых рисков и перечень рекомендаций.
Опыт работы заключается в стажировках в различных отраслях (сфера услуг, банковская и розничная сферы) для четкого понимания потребителей и их запросов.
Перечень личных качеств: целеустремленность, инициативность, выполнение работы точно в срок, высокая работоспособность, любовь к своей профессии и огромное желание работать и развиваться.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания
Немецкий - Базовые знания