Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2803
Обновлено: 18.10.2015
специалист АХО
Руппель Вадим Владимирович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 35000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Санкт-Петербург
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 01.01.2015
Гражданство РФ
Город проживания Санкт-Петербург
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России
Должность: главный инженер
Период работы: 01.2015 по 01.2015
Описание трудового
опыта:
1. Руководитель группы учета ТМЦ (склад, учетная группа, группа закупок), в подчинении 8 человек.
2. Организация и проведение инвентаризации имущества.
3. Ввод в эксплуатацию, контроль учета движения, списание, утилизация ТМЦ.
4. Обеспечение сотрудников рабочими местами, бытовой техникой, канцелярией и др.
5. Закрытие внутренних структурных подразделений в части перемещения имущества, документального оформления.
6. Внутренняя статотчетность.
7. Обучение сотрудников банка работе в программах учета.
8. Контроль работы склада.
9. Материальная ответственность более 10 000 единиц ТМЦ.
За время работы добился следующих результатов:
- снизил по складу до нулевого уровня остатки долгосрочного хранения, путем взаимодействия с финансовым управлением и уменьшением сметы расходов соответствующих подразделений;
- изменением во внутренних нормативных документах закрепил материальную ответственность за сотрудниками подразделений;
- провел ревизию неиспользуемых в подразделениях средствах оргтехники и перераспределил их в резервный фонд;
- заключил договор на передачу списанных устройств самообслуживания и других метизделий в организацию по приему лома металлов с целью получения денежных средств при утилизации оборудования;
- создал на портале страницу с указанием имеющейся в резервном хранении мебели для своевременного исполнения заявок, а также исключением траты средств на приобретение;
- добился возможности проведения инвентаризации имущества сторонними организациями, что обеспечило своевременное и объективное ее проведение, а также исключило отрыв сотрудников от выполнения основных обязанностей на время ее проведения.
 
Организация: Красноярское городское отделение №161 Сбербанка России
Должность: начальник транспортного сектора, начальник административно-хозяйственного сектора
Период работы: 01.2015 по 01.2015
Описание трудового
опыта:
1. Общее руководство сектором из 12 человек, в том числе младшим обслуживающим персоналом. Руководство транспортным сектором, состоящим из автопарка количеством 28 единиц подвижного состава служебного и специального автотранспорта, 43 водителей.
2. Рекламно - информационное, материально - техническое и транспортное обеспечение подразделений банка, в том числе 55 дополнительных офисов, расположенных в городе и пригороде.
3. Заключение, сопровождение хозяйственных договоров по направлениям внутрихозяйственной деятельности банка, а также договоров аренды помещений.
4. Разработка лимитов на размещение отходов;
5. Подготовка и сдача статотчетности;
6. Логистика движения основных средств и другого имущества банка;
7. Контроль за соблюдением ППБ;
8. Составление бюджета и контроль за соблюдением сметной дисциплины расходов хозяйственной деятельности, являлся распорядителем сметы АХР.
9. Организация и проведение инвентаризации имущества;
10. Подбор персонала в сектор;
11. Обеспечение транспортными средствами, 28 автомобилей, в подчинении 43 сотрудника.
12. Прочие задачи в рамках исполнения служебных обязанностей.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Красноярский государственный технический университет
Факультет: автотранспортный
Специальность: автомобили и автомобильное хозяйство
Период обучения: с 1997 по 2002
Форма обучения: Дневная
Город: Красноярск
 
Полезные навыки
 
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация и проведение инвентаризаций
контроль движения ТМЦ
списание, утилизация ТМЦ
пользователь ПК
заключение, сопровождение договоров
управление коллективом
работа в SAP
водительское удостоверение B,C,D,E
обширная практика ведения деловой переписки