Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2801
Обновлено: 18.10.2015
начальник АХО
Руппель Вадим Владимирович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 40000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Санкт-Петербург
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 05.02.1971
Гражданство РФ
Город проживания Санкт-Петербург
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Красноярское городское отделение №161 Сбербанка России
Должность: начальник административно-хозяйственного сектора
Период работы: 12.2008 по 02.2012
Описание трудового
опыта:
Начальник административно-хозяйственного сектора
1. Общее руководство сектором из 12 человек, в том числе младшим обслуживающим персоналом. Руководство транспортным сектором, состоящим из автопарка количеством 28 единиц подвижного состава служебного и специального автотранспорта, 43 водителей.
2. Рекламно - информационное, материально - техническое и транспортное обеспечение подразделений банка, в том числе 55 дополнительных офисов, расположенных в городе и пригороде.
3. Заключение, сопровождение хозяйственных договоров по направлениям внутрихозяйственной деятельности банка, а также договоров аренды помещений.
4. Разработка лимитов на размещение отходов;
5. Подготовка и сдача статотчетности;
6. Логистика движения основных средств и другого имущества банка;
7. Контроль за соблюдением ППБ;
8. Составление бюджета и контроль за соблюдением сметной дисциплины расходов хозяйственной деятельности, являлся распорядителем сметы АХР.
9. Организация и проведение инвентаризации имущества;
10. Подбор персонала в сектор;
11. Прочие задачи в рамках исполнения служебных обязанностей.
За время работы:
- просчитал целесообразность замены люминисцентных ламп на светодиодные. Внедрено, повсеместно используется при открытии и ремонте офисов;
- неоднократно накладывал на контрагентов штрафные санкции по договору оказания услуг за недоброкачественное их исполнение;
- на постоянной основе проводил мониторинг договоров, перезаключал их с новыми поставщиками услуг с целью уменьшения их стоимости. Провел ревизию договоров однотипных услуг, оказываемых несколькими организациями, централизовав их на одной компании, уменьшив стоимость и сроки по сопровождению сотрудниками (вывоз ТБО, мелкосрочный ремонт и др.)
- внедрено проведение инвентаризации с применением технологии штрих-кодирования;
-обеспечил тесное взаимодействие со смежными подразделениями (ИТ, строители, инкассация) при закрытии/ открытии офисов
 
Организация: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России
Должность: главный инженер
Период работы: 09.2012 по 09.2015
Описание трудового
опыта:
1. Руководитель группы учета ТМЦ (склад, учетная группа, группа закупок), в подчинении 8 человек.
2. Организация и проведение инвентаризации имущества.
3. Ввод в эксплуатацию, контроль учета движения, списание, утилизация ТМЦ.
4. Обеспечение сотрудников рабочими местами, бытовой техникой, канцелярией и др.
5. Закрытие внутренних структурных подразделений в части перемещения имущества, документального оформления.
6. Внутренняя статотчетность.
7. Обучение сотрудников банка работе в программах учета.
8. Контроль работы склада.
9. Материальная ответственность более 10 000 единиц ТМЦ.
За время работы добился следующих результатов:
- снизил по складу до нулевого уровня остатки долгосрочного хранения, путем взаимодействия с финансовым управлением и уменьшением сметы расходов соответствующих подразделений;
- изменением во внутренних нормативных документах закрепил материальную ответственность за сотрудниками подразделений;
- провел ревизию неиспользуемых в подразделениях средствах оргтехники и перераспределил их в резервный фонд;
- заключил договор на передачу списанных устройств самообслуживания и других метизделий в организацию по приему лома металлов с целью получения денежных средств при утилизации оборудования;
- создал на портале страницу с указанием имеющейся в резервном хранении мебели для своевременного исполнения заявок, а также исключением траты средств на приобретение;
- добился возможности проведения инвентаризации имущества сторонними организациями, что обеспечило своевременное и объективное ее проведение, а также исключило отрыв сотрудников от выполнения основных обязанностей на время ее проведения.
 
Организация: Красноярское городское отделение №161 Сбербанка России
Должность: начальник транспортного сектора
Период работы: 12.2007 по 05.2008
Описание трудового
опыта:
Организация обеспечения транспортными средствами городского отделения. Техобслуживание, ремонт автотранспорта, постановка на учет. Работа с водительским составом.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Красноярский государственный технический университет
Факультет: автотранспортный
Специальность: автомобили и автомобильное хозяйство
Период обучения: с 1997 по 2002
Форма обучения: Дневная
Город: Красноярск
 
Полезные навыки
 
Руководство коллективом, пользователь ПК, программы MS Offise, SAP, IBSO, планирование контроль сметы расходов, организация и проведение инвентаризаций, материально-техническое обеспечение офисов, водительские права B,C,D,E, большая практика ведения деловой переписки, работа с договорами