Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2731
Обновлено: 21.10.2015
Менеджер по персоналу/ассистент
Ламова Маргарита Ильинична
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Кадры, HR, управление персоналом
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 06.05.1992
Гражданство РФ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 2 года
Места работы:
Организация: СПбКПОО «Адаин Ло»
Должность: Помощник педагога/ волонтер
Период работы: 01.2012 по 06.2012
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
• консультирование родителей детей с ограниченными способностями по вопросам воспитания, взаимоотношения, особенных условий жизни;
• проведение детских мероприятий и игр на развитие коммуникативных навыков, повышение уровня адаптации в социуме;
• организация выездных мероприятий для детей и их родителей;
• помощь психологам организации в работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными способностями (развивающие упражнения, уход)
 
Организация: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга"
Должность: Помощник психолога
Период работы: 02.2013 по 03.2013
Описание трудового
опыта:
Прохождение преддипломной практики в Центре. Обязанности:
• консультирование детей в возрасте 7-16 лет по проблемам в семейной и учебной сферах, межличностных отношениях;
• консультирование родителей по вопросам их взаимоотношений с детьми;
• проведение коммуникативных тренингов с детьми;
• диагностика интеллектуальной сферы детей с последующим анализом и рекомендациями по развитию;
• ведение отчетности.
 
Организация: ЗАО «РЕНО РОССИЯ» («RENAULT RUSSIA»)
Должность: Помощник менеджера по персоналу
Период работы: 12.2013 по 07.2014
Описание трудового
опыта:
Прохождение стажировки. Обязанности:
• координация и подготовка менеджерских обучений;
• помощь в организации и формировании тренинг-планов на учебный год;
• поиск по запросу необходимых профессиональных обучений;
• работа с информационной системой HR: SAP (модуль HR) и координация e-learning обучений;
• подготовка отчетности по обучениям (оценка эффективности, статистика)
 
Организация: Ренессанс Страхование, Группа
Должность: Ведущий промо-мероприятий
Период работы: 09.2014 по 06.2015
Описание трудового
опыта:
Проведение мероприятия "День Здоровья" для клиентов компании
Обязанности:
• подготовка и написание материалов для ведущего мастер-классов по теме здорового образа жизни;
• консультирование сотрудников компании (клиентов) по вопросам здорового образа жизни;
• проведение игр для сотрудников компании с целью приобщения сотрудников компании к здоровому образу жизни;
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет: Психологии
Специальность: Психология поведения и превенции поведенческих аномалий
Период обучения: с 2009 по 2013
Форма обучения: Дневная
Город: Санкт-Петербург
 
Название: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Психологии
Специальность: Психология в бизнесе
Период обучения: с 2013 по 2015
Форма обучения: Дневная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
Владею навыками консультирования.
Владею базовыми навыками в сфере обучения и развития персонала - организация обучений, курирование, работа с тренинг-планами, подсчет эффективности обучений.
Имею навыки работы в системе SAP (модуль HR) - оформление отпусков, перевод на другие должности/в другие отделы, оформление декретных отпусков, изменения названий должностей/подразделений и др.
Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, система SAP)
 
Иностранные языки
Английский - Средний уровень