Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2635
Обновлено: 11.09.2015
бухгалтер
Шеломенцева Наталья
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата 50000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 16.11.1984
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Стальное Снабжение"
Должность: бухгалтер
Период работы: 10.2008 по 05.2015
Описание трудового
опыта:
1. Работа с банками:
- Опыт работы со Сбербанком, Раффайзенбанк, Челиндбанк, Челябинвестбанк, Альфа-Банк, ВУЗ-банк, ВТБ-24, УБРиР, БИН-банк, Банк Снежинский. Знание клиент-банка (интернет-банка) этих банков.
- открытие/закрытие р/с, разблокировка счетов (по требованию ИФНС, внутреннему распоряжению СБ банка), перевыпуск ключей с ЭЦП.
- размещение остатков на счетах на овернайт, депозиты.
- ежедневные платежи, выгрузка данных из системы клиент-банк в 1С торговля 7.7
- ведение платежного календаря по поставщикам.
- валютные операции
- предоставление в банк СПД и СВО, оформление и переоформление ПС

2. Работа с векселями:
- Заказ векселей с р/с, предъявление векселей к оплате на р/с, составление актов приема-передачи векселей с контрагентами.

3. Товарный учет:
- Ежедневная проверка товарных отчетов кладовщиков (номенклатура – более 10 000 наименований)
- ведение товарного учета в программе 1С (внесение документов на поступление ТМЦ, проведение расходных накладных, списание, оприходование, перемещение ТМЦ, проверка товарных остатков)
- работа с первичной документацией – выписка накладных, счетов-фактур
- Проведение сверок расчетов с контрагентами – покупателями и поставщиками, выявление расхождений, проведение корректировок по результатам в программе.
- Проверка цен выставляемых поставщиками в счетах-фактурах на соответствие с подписанными спецификациями.
- Ведение реестра договоров с покупателями, контроль за поступлением договоров, оформление договоров.
- Ведение управленческого учета транспортных услуг в программе 1С Торговля и Склад.
- Контроль стоимость входящих услуг от поставщиков. Перевыставление транспортных услуг покупателям.

3. Авансовые отчеты, кадры, счета 10, 51, 41, 43, 60, 62,

4. Подготовка документов для участия в тендерах (заполнение первичных анкет, заказ справок и выписок из банков, ФССП, ИФНС, заверение документов, в т.ч. учредительных, нотариально)

5. Подготовка документов по требованиям ИФНС.

6. Работа с несколькими юридическими лицами одновременно. Регистрация ООО, ИП.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: ВЗФЭИ
Факультет: финансы и кредит
Специальность: финансовый менеджмент
Период обучения: с 2001 по 2007
Форма обучения: Заочная
Город: Челябинск
 
Полезные навыки
 
права категории В, наличие личного автомобиля
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания