Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2618
Обновлено: 17.01.2017
Клининг менеджер. Руководитель АХО. Управляющий.
Яцына Игорь
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 50000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 25.12.1970
Гражданство РФ
Город проживания МОСКВА
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ЭГООИ
Должность: Начальник участка Ведущий специалист
Период работы: 11.2003 по 06.2015
Описание трудового
опыта:
Контроль за оказанием услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории. (коммерческий объект площадь 450000м2. а так же объект федерального уровня от 250000м2) класс уборки А
Обслуживание ведомственных гостиниц и общежития на обьекте. а так же "ФОК"( бассейн)
Руководство коллективом из 200 человек (менеджеры, супервайзеры, уборщики, дворники, трактористы...другой административный и технический персонал). Работа с линейным персоналом: Поиск и подбор персонала, расстановка по участкам, постановка задач менеджерам, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Ведение переговоров с ЛПР, урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом а так же .с "капризными" клиентами на объектах.
Заказ ТМЦ, инвентаря на объекты.
Табель 1С.
Контроль правил СанПиН, противопожарной безопасности, охраны труда. ведение документации.составление отчетов.
Контроль за состоянием зданий и помещений.

Взаимодействие со службами эксплуатации зданий, представителями государственных и городских структур, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг.
Подготовка и проведение ремонтных работ в рамках договора.
Составление актов проделанных работ,

Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов интернета.
Решение вопросов эксплуатации автотранспорта и спецтехники: технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды
Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат
Составление должностных инструкций, положений и норм.
Планирование деятельности отдела.другие задачи.
 
Организация: ГБОУ школа 1106
Должность: Диспетчер(завхоз)школы
Период работы: 11.2015 по 12.2016
Описание трудового
опыта:
Основные направления.деятельности
Хозяйственная деятельность школы;
Материально-техническое обеспечение учебного процесса;
Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы;

Должностные обязанности

Руководство хозяйственной деятельностью школы;
Принятие материальнных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
Подготовка школы к началу учебного года;
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
Контроль расходования материалов.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; Координация работ подчиненного технического и обслуживающего персонала школы, учет рабочего времени этой категории работников
Инвентарный учет имущества школы, проведения инвентаризации имущества.
Обеспечивание и соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;

Соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, контоль за исправностью средств пожаротушения;
Обеспечение учебных кабинетов. бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
Обучение, инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Государственный университет управления» (ГУУ)
Факультет: Менеджмент организации, управление проектом. управление бизнесом в строительстве
Специальность: Менеджмент организации,
Период обучения: с 2007 по 2013
Форма обучения: Заочная
Город: МОСКВА
 
Полезные навыки
 
Опыт руководящей работы. Организация отделов Клининг и АХО.
Управление подчиненным персоналом 200 чел. Мотивация.Решение конфликтных ситуаций.

Договорная работа, взаимодействие с представителями государственных и
городских структур. Запуск объектов по направлению "клиннинг"
Знание технологий клининга и характеристик оборудования, инвентаря иматериалов; (химия.поломоечные машины и прочее)
Организация и проведение инвентарного учета..
Полный документооборот по АХО . Опыт работы в должности зам Начальника АХО . Знание правил СанПиН, противопожарной безопасности, охраны труда. ведение документации.составление отчетов,ведение соответствующих журналов, для отчёта перед контролирующими органами.

В совершенстве владею. ПК уровень эксперт(MS Offiсe, Excel, Outlook, Интернет
. локальные сети.установка софта, обслуживание , ремонт, в том числе крупный)
Опыт установки и обслуживания систем видеонаблюдения систем безопасности и контроля.Допуск по электробезопасности до 1000V (4 группа)

Водительское удостоверения (В),
Английский -технический, выше среднего
Немецкий -средний.

Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчив. Способен оперативно реагироватьна сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации. В личном распоряжении имею оборудование для проведения клининговых работ на объекте.

Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция. Занятия спортом.
(Красный пояс Карате. 1 разряд боевое самбо)
Уравновешен. Не подвержен депрессиям и панике. Рассудителен в любых ситуациях.
Имею законченном, медицинское образование.
Курсы повышения квалификации по теме. Управления многоквартирным домом
в рамках программы Гуу


Мои опыт, знания, и умения, уверен будут полезны, и востребованы, для успешной работы в Вашей компании
 
Иностранные языки
Английский - Хорошее знание
Немецкий - Средний уровень