Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2368
Обновлено: 22.07.2015
Менеджер по рекламе и маркетингу
Гнедова Оксана
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Маркетинг, реклама, PR
Ожидаемая зарплата 45000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 30.06.1976
Гражданство РБ
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "ИванаРегионТорг" сеть магазинов натуральных продуктов "Стандарт вкуса"
Должность: менеджер по маркетингу, рекламе и PR
Период работы: 09.2012 по 08.2015
Описание трудового
опыта:
Составление бюджета и медиаплана на год.
Разработка маркетинговых акций исходя из анализа продаж.
Организация и проведение PR мероприятий компании (выставки, ярмарки, участие в форумах и круглых столах): оформление, подготовка раздаточных материалов, информационная поддержка.
Мониторинг и аналитика цен конкурентов по группам.
Разработка, поддержание, анализ программ мотивации для покупателей и персонала.
Дизайн и оформление магазинов, мест продаж shop in shop, в том числе поиск и закупка материалов, оформление оборудования.
Оформление промостолов, витрин и рекламных мест в магазинах.
Разработка дизайна вывесок. табличек, указателей и пр.
Отслеживание планограмм по выкладке товаров.
Разработка печатных материалов собственными силами (в роли дизайнера), контроль над запасами печатной полиграфии.
Разработка дизайна для брендированной продукции компании.
Разработка и производство информационнх материалов для оформления магазинов собственными силами (рекламно-информационные материалы о продуктах, меню и пр.).
Ведение работ по вопросам размещения рекламы со сторонними организациями - разработка и осуществление партнерских программ.
Анализ и изучение рынка продуктов РФ для получения информации о тенденциях развития рынка (для введения новых продуктов собственной СТМ).
Введение новой тары и упаковки согласно тенденциям развития данного рынка.
Работа с подрядными организациями по вопросам сайта компании: разработка структуры и навигации сайта и интернет магазина, дизайн сайта, подбор семантического ядра сайта, Яндекс Директ.
Написание текстов для сайта: статьи, описания продуктов, новости, анонсы. Ведение групп компании в соц сетях.
Разработка и заказ сувенирной продукции.
Разработка регламентированной документации отдела.
Ведение всего документооборота отдела маркетинга.
 
Организация: Фрилансер
Должность: Фрилансер
Период работы: 04.2012 по 09.2012
Описание трудового
опыта:
Изготовление сайтов, дизайн печатной полиграфии (визитки, лифлетки, буклеты, каталоги, открытки, диски, приглашения и т.д.).
Разработка фирменного стиля (логотипы, составление бренд-бука и т.п.).
Помощь в участии в выставках.
Составление и расчет бюджета рекламного фонда.
Оптимизация рекламных расходов.
Разработка программ продвижения и вывода продукта на рынок.
 
Организация: Студия дизайна и рекламы "Дикович" при типографии "Возрождение"
Должность: дизайнер
Период работы: 05.2011 по 04.2012
Описание трудового
опыта:
Изготовление и продвижение сайта компании.
Дизайн визиток, логотипов, листовок, буклетов, календарей, открыток, плакатов, этикеток, упаковки (известные: шоколадная фабрика "СПАРТАК" г. Гомель, сеть магазинов "Евроопт"). Оператор Canon CLC 5000. Препресс (подготовка к печати).
Изготовление презентаций.
 
Организация: ЗАО "АТОМ-МЕД ЦЕНТР"
Должность: ведущий менеджер по рекламе
Период работы: 03.2009 по 05.2011
Описание трудового
опыта:
Создание, администрирование и продвижение сайта компании. Создание фирменного стиля.
Дизайн всей печатной продукции организации: визитки, буклеты, каталоги, листовки.
Дизайн дисков. Стенды.
Изготовление презентаций.
Планирование и проведение выставок.
Выбор и освещение в СМИ.
 
Организация: ГНУ ВИМ (Всероссийский научно-исследовательский Институт Механизации сельского хозяйства РАН
Должность: менеджер по рекламе и маркетингу
Период работы: 04.2008 по 03.2009
Описание трудового
опыта:
Работа в отделе развития.
Сбор информации у конструкторского бюро для освещения в СМИ.
Составление единого каталога, выпускаемой продукции предприятием.
Анализ рынка спецавтомобилей, введение системы бюджетирования, разработка программы продвижения оборудования в регионы. Составление дилерской программы. Дизайн всей полиграфии.
Участие в крупных международных выставках: ЖКХ, КомАвтотранс, СТТ, Золотая Осень.
Разработка дизайна постматериалов.
Фотосъемка крупногабаритной техники.
Ведение всей рекламной компании МЗОК (Машиностроительный завод опытных конструкций – подразделение ВИМ).
Анализ эффективности рекламы.
 
Организация: ООО «Редут А0» (ГК «ЭЛИКС»)
Должность: менеджер по рекламе
Период работы: 06.2007 по 04.2008
Описание трудового
опыта:
Разработка рекламных кампаний по неизвестным брендам, выводимых на рынок систем безопасности: сбор информации по оборудованию торговой марки, анализ конкурентных моделей, разработка сайта (дизайн, навигация, структура, контент, поисковые слова), каталогов (дизайн, наполнение, стиль), рекламных модулей в журналы, выбор СМИ, ведение договоров по СМИ и анализ эффективности рекламной кампании.
Разработка уникальной сувенирной продукции.
Разработка проекта изменения позиционирования статуса ГК на рынке систем безопасности: полный ребрендинг ( изменение логотипа, фирменного стиля, всей полиграфии, рекламных модулей). Задача данного проекта: повышение статуса ГК на внешнем и внутреннем рынке.
Участие в организации и проведении 4 выставок в год (Технология Безопасности (Москва), MIPS (Москва), МосБилд (Москва), Sfitex (Санкт-Петербург)).
 
Организация: ООО "КОМКОМ-СБ" (ГК «КОМКОМ»)
Должность: менеджер по рекламе, ведущий менеджер по рекламе, ИО департамента рекламы и маркетинга
Период работы: 09.2005 по 06.2007
Описание трудового
опыта:
С июля 2006 по июнь 2007
ИО руководителя департамента рекламы
Управление департаментом рекламы: менеджер по рекламе, SEO-менеджер, контент-менеджер, дизайнер.
Подбор персонала в департамент.
Составление рекламной кампании для каждой компании, входящей в ГК.
Разработка рекламных кампаний по 4 торговым маркам, постоянное внесение изменений в проекты за счет появления новых линеек в торговой марке.
Организация, составление плана мероприятий и анализ выставок (4 выставки в год).
Выбор СМИ и рекламных носителей.
Заключение договоров с СМИ и издательствами.
Внутренний и внешний PR. Разработка каталогов.
Разработка поддержки дилерской программы рекламными носителями.
Разработка системы анализа эффективности рекламны.
Годовой бюджет.
Организация и работа с рекламным фондом.

С ноября 2005 по июль 2006
ведущий менеджер по рекламе
Управление менеджером по рекламе.
Написание статей, новостей, пресс-релизов.
Составление медиа-планов по 4 торговым маркам.
Участие в рекламной компании по всем брендам.
Организация выставок.
Составление ежемесячного бюджета.
Ведение документации отчетности по бюджету.
Составление договоров на рекламное обслуживание.
Ведение и учет актов, спецификаций.
Составление и утверждение годового бюджета.
Разработка концепции позиционирования компаний в ГК на рынке систем безопасности.
Позиционирование торговых марок на рынке.
Для повышения уровня квалификации, 2 месяца работала в отделе региональных продаж: анализ регионов, прямые продажи, заключение дилерских договоров, изучение неудовлетворенного спроса.

С сентября 2005 по октябрь 2005
менеджер по рекламе
Разработка и заказ рекламной полиграфии (объем: выход новых каталогов 1 раз в 2 месяца, тираж 6 000 шт.).
Учет полиграфии, курирование дилерской программы поддержки дилеров рекламной продукцией.
Написание статей, новостей, пресс-релизов, контент сайтов.
Участие в рекламной кампании двух новых продуктов под известной торговой маркой.
Участие в оформлении торгового зала фирмы партнера.
 
Образование
Образование Неоконченное высшее
Учебные заведения:
Название: Дальневосточный коммерческий Институт
Факультет: Товароведение промышленных товаров
Специальность: Товаровед
Период обучения: с 1994 по 1997
Форма обучения: Дневная
Город: Владивосток
 
Полезные навыки
 
Ключевые навыки: Adobe Illustrator, организация мероприятий, Adobe Photoshop, маркетинговые исследования, MS Office Excel, MS Office Word, Adobe InDesign, медиапланирование, сувенирная и полиграфическая продукция, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, мерчендайзинг, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, CorelDraw, маркетинговые коммуникации, организация и проведение рекламных мероприятий, маркетинговый анализ, разработка рекламных материалов, организация и проведение PR-мероприятий, мар-кетинговое планирование, разработка маркетингового плана
Аналитика отраслевого рынка организации.
Выявление клиентской мотивации.
Дизайн полиграфии.
Подбор рекламных носителей исходя из специфики рынка.
Подбор СМИ.
Организация выставок.
Анализ эффективности рекламы.

Умение доходчиво объяснить любую информацию.
На основании полученных статистических данных рекомендации по сайту (подбор доменного имени и подходящего хостинга‚ рекомендации по навигации сайта‚ дизайн‚ изготовление либо в облегченной html версии ли-бо выбор движка сайта‚ наполнение‚ регистрация в каталогах и продвижение).
Оформление свадеб и праздников живыми цветами (http://vk.com/buketkastudio )
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания