Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2356
Обновлено: 14.09.2015
менеджер по оценке, аттестации , обучении,подбору персонала
А нина
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Кадры, HR, управление персоналом
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 23.12.1965
Гражданство РФ
Город проживания Королё
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ОАО "ПК ХК Э"
Должность: ведущий специалист
Период работы: 10.2006 по 12.2015
Описание трудового
опыта:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание основ кадрового делопроизводства. Хорошее знание Трудового
законодательства РФ, нормативно-правовой базы в объёме должностных
обязанностей и в рамках должностных компетенций. Имеются навыки формирования
личных дел работников при приёме на работу; подготовка личных дел для
архивирования; Владею процедурами приёма на работу , перевода; увольнения.
Работа в программе КОМПАС
Разработаны и утверждены локальные документы (Дополнительное соглашение к
трудовому договору для работников, направляемых на обучение во внешние
организации):

Положение «О наставничестве», утверждённое приказом генерального директора
Положение «Об аттестации и оценке компетентности персонала», утверждённое
приказом генерального директора
Положение «О кадровом резерве», утверждённое приказом генерального директора

Разработан и утверждён стандарт
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СТП БТЛИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ

ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы:
С октября 2006 по настоящее время
Должность:
Ведущий специалист Отдела управления персоналом
В компании:
ОАО «ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД»
Должностные обязанности:
Организация внешнего обучения работников в специализированных учебных
организациях с целью
-профессиональной подготовки (приобретения навыков смежных профессий);
-профессиональной переподготовки (обучение новым профессиям и
специальностям);-повышение квалификации (обновление имеющихся знаний и
навыков) на основании заявок подразделений. Разработка плана-графика
внешнего обучения, планирование движения денежных средств на внешнее
обучение. Отчётность по бюджету (полный цикл).

Организация внутреннего обучения; организация стажировок для вновь принятых
работников. Разработка экзаменационных вопросов для формирования
экзаменационных билетов. Организация проверки знаний аттестуемых работников
в рамках внутреннего обучения. Оформление протокола проверки знаний.

Организация и проведение психологического освидетельствования с
использованием профессиональных, адаптированных научно-обоснованных методик
(психологических тестов, опросников и т.д.) в целях оценки личностных
качеств и профессионально-важных качеств работников предприятия и
профессиональной пригодности соискателей на вакантные должности. Обработка и
анализ результатов.

Подготовка заключений и рекомендаций на каждого работника для представления
в соответствующие аттестационные комиссии. Организация проведение процедуры
оценки работников, включенных в графики аттестаций.

Организация и планирование работы по формированию и утверждению кадрового
резерва на замещение по следующим направлениям:
-определение состава кандидатов на зачисление в кадровый резерв на
замещение;
-проведение процедуры оценки и аттестации кандидатов, а также оценки
потенциала развития их профессионально-важных качеств; -проведение
профессионального отбора кандидатов, утверждение (зачисление) наиболее
успешных кандидатов в состав кадрового резерва на замещение;

Период работы:
С апреля 2006 года по октябрь 2006
Должность:
Психолог (Полная занятость)
В компании:
БФ-ИД "НАРКОМ", г. Москва
Профилактика и реабилитация больных наркоманией.
Издание газеты о наркомании, её проблемах и последствиях "Пока не поздно".
Должностные обязанности:
Реализация мероприятий городской программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
-(Психологические консультации, организация и проведение семинаров, СПТ,
конференций, "круглых столов" для специалистов префектур, управ,
муниципалитетов, органов правопорядка г. Москвы).
-Написание статей, методик по профилактике наркомании и выявлению факторов
риска для публикаций в газете ИД "НАРКОМ" "Пока не поздно"
Период работы:
С июля 2005 по апрель 2006 года
Должность:
Психолог организационно психологического отдела (Полная занятость)
В компании:
"Ареопаг-М", г. Москва
Управление предпринимательскими рисками.
Должностные обязанности:
Психодиагностическое обследование (СМИЛ, КОТ, Кеттелл, Люшер) соискателей на
вакантные должности кандидатов заказчика. Составление заключений по
результатам ПДО. Разработка и проведение корпоративных тренингов для
клиентов. Составление отчетов по результатам проведенных тренингов.
Период работы:
С июня 2004 по июль 2005 года
Должность:
Психолог бюро оценки, аттестации и профессиональной ориентации кадров.
(Полная занятость)
В компании:
ФГУП НПО «ИТ», г. Королёв, Московской области
Ракетно-космическая отрасль
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение системы аттестационной оценки персонала (оценка
уровня профессиональных знаний, оценка основной деятельности, оценка
индивидуально-психологических качеств работника, исходя из требований
должности и целей компании, с использованием современных подходов. (круговой
Assessment и Assessment-центр, оценочное интервью, аттестационное интервью,
обратная связь)). Подготовка итоговых отчетов по результатам процедур оценки
и аттестации. Формирование кадрового резерва компании.
Разработка должностных инструкций для работников предприятия.
Период работы:
С декабря 2003 по июнь 2004 года
Должность:
Психолог службы персонала. (Полная занятость)
В компании:
ЗАО «Отличные окна»,, г. Москва
Производство и реализация окон ПВХ
Должностные обязанности:
Оценка (экспертиза) индивидуально-психологических особенностей личности
кандидатов, поступающих на работу в компанию. Оценка управленческого
потенциала кандидатов и профотбор работников. Составление профессиограмм,
создание профиля компетенций для каждой вакансии. Составление
психологического портрета кандидата. Выявление готовности к работе по
профессии, прогнозирование успеха в деятельности. Определение для каждого
оцениваемого работника индивидуальной программы обучения и профессионального
развития, разработка критериев для оценки рабочих результатов персонала.
Период работы:
С октября 2002 по декабрь 2003 года
Должность:
Медицинский психолог в психотерапевтическом отделении. (Полная занятость)
В компании:
17 городская больница, г. Москва
Лечебное учреждение
Должностные обязанности:
Психодиагностика. Психокоррекция зависимого поведения
(личностно-ориентированная психотерапия по Б. Д. Карвасарскому).
Подготовка и проведение процедуры аттестации сотрудников.
Разработка и внедрение программы по формированию психотерапевтической среды
в отделении.
Период работы:
С мая 2001 по октябрь 2002 года
Должность:
Психолог-эксперт. (Полная занятость)
В компании:
В/ч, г. Москва
Правительственная связь
Должностные обязанности:
Оценка (экспертиза) индивидуально - психологического потенциала кандидатов,
поступающих на службу (способности, навыки, личные и деловые качества).
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: НИИ Психоневрологии им. Бехтерева, г. Санкт-Петербург
Факультет: клиническая психология
Специальность: клинический психолог
Период обучения: с 2000 по 2002
Форма обучения: Дневная
Город: Санкт Петербург
 
Название: Московский Психолого-Социальный институт, г. Москва
Факультет: социальная психология
Специальность: социальный психолог
Период обучения: с 1995 по 2000
Форма обучения: Вечерняя
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
«Управление кадровыми ресурсами и оценка их профессиональной компетенции»
Институт экономики, управления и социальных отношений. (Москва)
16 часов
Июнь 2005 года
Менеджер высшей квалификации в области управления персоналом..
Многоуровневый центр профессионального образования при Департаменте
образования (Москва)
9 месяцев
Октябрь 2004 года



Знание основ кадрового делопроизводства. Хорошее знание Трудового
законодательства РФ, нормативно-правовой базы в объёме должностных
обязанностей и в рамках должностных компетенций. Имеются навыки формирования
личных дел работников при приёме на работу; подготовка личных дел для
архивирования; Владею процедурами приёма на работу , перевода; увольнения.
Работа в программе КОМПАС
Разработаны и утверждены локальные документы (Дополнительное соглашение к
трудовому договору для работников, направляемых на обучение во внешние
организации):


Положение «О наставничестве», утверждённое приказом генерального директора
Положение «Об аттестации и оценке компетентности персонала», утверждённое
приказом генерального директора
Положение «О кадровом резерве», утверждённое приказом генерального директора

Разработан и утверждён стандарт
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СТП БТЛИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания