Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2274
Обновлено: 05.07.2015
Специалист по взысканию задолженности
Аниканов Юрий Петрович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 24.08.1961
Гражданство РФ
Город проживания Одинцово
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Образование
Образование Высшее
Полезные навыки
 
Создание бизнеса, любой организационно-правовой формы.
Постановка системы управления бизнесом (предприятием), в том числе управление бизнесом (предприятием).
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме, от первичной документации
до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД и бюджет).
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО.
Знание ВЭД.
Практический опыт по правовому сопровождению деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика.
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые и правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.
Практическое знание административного, гражданского, трудового, банковского, налогового и уголовного права.
Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Разработка финансовой стратегии ЮЛ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости ЮЛ.
Сметное и бюджетное планирование.
Оптимизация учётной политики.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности.
Организация контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров.
Успешная судебная практика.
Успешное ведение исполнительных производств.
Возмещение убытков по страховым рискам.
Организаторские способности.
Способность принятия самостоятельных решений.
Переговорные технологии.
Умение отстаивать своё мнение и точку зрения.
Объективность.
Требователен к делопроизводству и документообороту.
Умение чётко организовать работу.
Должностная тщательность.
Внимателен к деталям.
Постоянно занимаюсь самообразованием.
Устойчив к монотонной работе.
Аналитический склад ума.
Коммуникабельность.
Легко устанавливаю контакт с людьми.
Способен контролировать решение вопросов, с учетом интересов различных сторон.
Ответственный, трудолюбивый и дисциплинированный.
Умею выполнять задачи в срок.
Способен вести несколько проектов одновременно.
Обладаю качествами лидера.
Выдерживаю высокие нервно-эмоциональные нагрузки, при сохранении абсолютной трудоспособности.
Грамотная устная и письменная речь.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания