Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID2209
Обновлено: 13.08.2015
Администратор, оператор ПК
Жильцов Сергей Александрович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область IT, Интернет, связь, телеком
Ожидаемая зарплата 25000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 10.04.1981
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 4 года
Места работы:
Организация: Лира
Должность: Специалист по рекламе
Период работы: 08.2011 по 08.2012
Описание трудового
опыта:
Размещение объектов недвижимости на тематические площадки.
 
Организация: Зеон
Должность: Помощник руководителя, начальник отдела базы данных(ОБД)
Период работы: 08.2012 по 02.2014
Описание трудового
опыта:
Оперативное реагирование на задачи руководителя.
Поиск объектов недвижимости по заданным параметрам клиента, с последующим изготовлением презентации и отправкой клиенту.
Первичное обучение новых сотрудников, с последующим взаимодействием в процессе работы.
Контроль подчиненных в своем отделе.
Прием корреспонденции и обработка полученной информации.
Активная помощь в разработке шаблонов презентаций и доведения их до "ума".
 
Организация: Стратегия
Должность: Помощник руководителя по общим вопросам
Период работы: 02.2014 по 05.2015
Описание трудового
опыта:
Оперативное реагирование на задачи руководителя.
Поиск объектов недвижимости по заданным параметрам клиента, с последующим занесением в агентскую базу и отправкой презентаций клиенту.
Первичное обучение новых сотрудников, с последующим взаимодействием, консультированием и необходимой помощью сотрудникам компании.
Контроль правильного добавления объектов в базу, редактирование при необходимости или постановка задачи менеджеру проекта.
Поиск новых объектов от собственников, переговоры о возможности сотрудничества, размере комиссии и т.д. с занесением собственников базу с подробными данными и комментариями.
Обработка и добавление новых заявок от потенциальных клиентов и с распределением заявок между менеджерами проектов.
Прием и обработка полученной корреспонденции с электронной почты компании.
Активная помощь в разработке и создания нового сайта компании.
 
Образование
Образование Среднее специальное
Полезные навыки
 
В данное время нахожусь в поиске интересной и достойной работы исключительно на дому, так как являюсь инвалидом 2 группы с 2010 г. Но есть и плюсы для работодателя - в связи с этим у меня есть возможность постоянно находиться в сети и на связи, нет необходимости делать налоговые отчисления, не нужно организовывать дополнительное рабочее место в офисе.
Имею хорошие навыки удаленной работы и работы с такими программами, как: word, excel, power point, paint, skype, teamViewer, почтовые программы: Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, работа с облачными хранилищами данных: DropBox, Mail cloud, Yandex Disk, работа с сервисом Google Disk. Смс-клиенты: Viber и WhatsApp. Есть хороший опыт в обработке текста (рерайтинг, копирайтинг).
Последние 4 года работал в сфере коммерческой недвижимости, выполнял функции удаленного помощника руководителя. Отлично знаком с CRM-системами Мегаплан и Real Estate CRM, в последней выполнял роль администратора.
В себе хочется отметить следующие положительные качества: грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, трудолюбие, ответственность, исполнительность, усидчивость, свободное владение компьютером и множеством компьютерных программ, оперативное реагирование на поставленные задачи, легко и с удовольствием обучаюсь новым навыкам, постоянно стремлюсь к повышению профессионального уровня. В настоящее время активно изучаю HTML.
Рассмотрю различные предложения. Спасибо.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания