Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID1816
Обновлено: 07.05.2015
Бухгалтер
Андреева Инна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата 15000 RUR
График работы Удаленная работа
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 01.04.1970
Гражданство Россия
Город проживания МО. Красногорск
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО Что делать (Аудит)
Должность: Контролёр качества (аудит)
Период работы: 12.2010 по 11.2012
Описание трудового
опыта:
проверка аудиторских отчетов, работа с аудиторами по исправлению писменной информации. участие в аудиторских проверках, написание отчетов, составление заключений, консультирование клиентов по вопросам бухучета и налогов, кадровый аудит, налоговый аудит
 
Организация: ООО ПЕРВАЯ АУДИТОРСКАЯ КОМПАЕИЯ
Должность: Ведущий контролёр качества (аудит)
Период работы: 11.2012 по 04.2015
Описание трудового
опыта:
инспектирование отдела бухгалтерского сопровождения, консультация по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета, разработка внутрифирменных методик, регламентов, пакета рабочих документов, проверка рабочих документов аудиторов
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: ВЗФЭИ Бухучет анализ аудит
Факультет: Учётно-статистический
Специальность: Бухучет анализ аудит
Период обучения: с 2000 по 2005
Форма обучения: Очная
Город: Москва
 
Полезные навыки
 
удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета в компаниях различных сфер деятельности.
все участки учета:
-составление первичной учетной документации (договор, счет, платежное поручение, товарная накладная/акт выполненных работ, счет-фактура, приходные и расходные кассовые ордеры, кассовая книга, книга покупок и продаж, журнал учета полученных и выданных счет-фактур);
- учет первичной документации в программах 1С предприятие 7, 1С предприятие 8;
- ведение кадрового учета (прием сотрудника на работу, начисление отпускных, рассчёт больничного листа, оформление пособий при рождении ребенка и по уходу за ребенком, увольнение сотрудника);
- ведение кассовых и банковских операций, открытие, закрытие рассчетных счетов;
- рассчет заработной платы, начисление налогов, перечисление в ИФНС, в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- организация работ по постановке и ведению бухгалтерского учета компаний.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания