Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID1421
Обновлено: 26.02.2015
зам. руководителя по общим вопросам (начальник АХО)
Павлов Александр Михайлович
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 45000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Санкт-Петербург
О себе
Пол Мужской
Дата рождения 26.06.1960
Гражданство РФ
Город проживания Санкт-Петербург
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: АО "Знамя труда" г. Санкт-Петербург
Должность: зам. нач-ка производственно-экономического отдела -нач-к отдела -руководитель обособленного коммерческого подразделения - зам. руководителя по общим в
Период работы: 09.1985 по 02.2015
Описание трудового
опыта:
Навыки работы
опыт взаимодействия с различными надзорными, контролирующими и т.п. структурами;
опыт самостоятельного выбора поставщиков необходимых товаров и услуг и заключения договоров; организация и контроль проведения тендеров по выбору подрядных организаций, заключение договоров подряда, контроль сроков и объемов работ;
опыт работы с наличными, безналичными, а также электронными платежами;
уверенный пользователь ПК, Internet и офисной оргтехники;
опыт работы в 1С; опыт работы в обособленной коммерческой компании на должности управляющего;
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: ЛИЭИ (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург)
Факультет: факультет экономики и управления
Специальность: экономика, организация и управление
Период обучения: с 1981 по 1985
Форма обучения: Дневная
Город: Санкт-Петербург
 
Полезные навыки
 
Обо мне
большой опыт организаторской и управленческой деятельности коллективом, постановка целей и задач, контроль и оценка деятельности подразделений и сотрудников;
опыт в расстановке кадров, нацеленность на результат, энергичность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, умение работать с большим объемом информации, исполнительность;
способность сохранять хладнокровие в любых ситуациях, создание новых направлений деятельности; создание новых офисов компании с «нуля», в т. ч. подбор кадров;
наличие собственного автомобиля и готовность использовать его в рабочих целях;
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания