Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID1374
Обновлено: 20.02.2015
помощник руководителя, секретарь
Картавых Ирина Валентиновна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Административная работа, секретариат, АХО
Ожидаемая зарплата 35000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Санкт-Петербург
О себе
Пол Женский
Дата рождения 21.03.1968
Гражданство РФ
Город проживания Санкт-Петербург
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО "Реммонтажстрой"
Должность: Секретарь-референт
Период работы: 10.2005 по 09.2008
Описание трудового
опыта:
Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и установленной документацией по работе с кадрами.
Ведение переговоров с поступающими на работу, ознакомление с необходимыми документами при приёме на работу, составление и оформление трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности.
Участие в составлении штатного расписания организации, разработка положений, правил, инструкций и других локальных нормативных актов; подготовка документов по сокращению штата (численности)
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации.
Формирование и ведение личных дел работников организации, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников организации.
Оформление предоставляемых работникам отпусков, составление графика отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков работниками организации.
Ведение табельного учета рабочего времени
Подготовка, оформление и учет командировочных документов работников.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, подготовка проектов приказов и контроль за своевременностью принятия руководством, трудовыми коллективами соответствующих мер.
Составление установленной отчетности по работе с кадрами.
Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов, распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Осуществление связи с другими предприятиями по вопросам подбора кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для исполнения в процессе работы, либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Проведение процедуры согласования документов (приказов, служебных и докладных записок, проектов договоров и других документов) с руководителями структурных подразделений, а также ознакомление с подготовленными и подписанными руководителем документами работников организации.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя организации.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Отправка писем и документов адресатам с помощью офисной техники и почтовыми отправлениями.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор, необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, организационное обслуживание участников совещания.
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации.
 
Организация: ГФ "5 судоремонтный завод" ОАО "ЦС "Звездочка"
Должность: старший инспектор по кадрам-заведующий секретным делопроизводством
Период работы: 09.2008 по 05.2010
Описание трудового
опыта:
Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и установленной документацией по работе с кадрами.
Ведение переговоров с поступающими на работу, ознакомление с необходимыми документами при приёме на работу, составление и оформление трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности.
Участие в составлении штатного расписания организации, разработка положений, правил, инструкций и других локальных нормативных актов; подготовка документов по сокращению штата (численности)
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации.
Формирование и ведение личных дел работников организации, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников организации.
Оформление предоставляемых работникам отпусков, составление графика отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков работниками организации.
Ведение табельного учета рабочего времени
Подготовка, оформление и учет командировочных документов работников.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, подготовка проектов приказов и контроль за своевременностью принятия руководством, трудовыми коллективами соответствующих мер.
Составление установленной отчетности по работе с кадрами.
Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов, распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Осуществление связи с другими предприятиями по вопросам подбора кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для исполнения в процессе работы, либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Проведение процедуры согласования документов (приказов, служебных и докладных записок, проектов договоров и других документов) с руководителями структурных подразделений, а также ознакомление с подготовленными и подписанными руководителем документами работников организации.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя организации.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Отправка писем и документов адресатам с помощью офисной техники и почтовыми отправлениями.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор, необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, организационное обслуживание участников совещания.
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации.
Оформление лицензии на проведение работ, связанных с государственной тайной.
 
Организация: ООО "АНИКО-ЭКСПРЕСС"
Должность: помощник руководителя по организационным и кадровым вопросам
Период работы: 05.2010 по 05.2011
Описание трудового
опыта:
Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и установленной документацией по работе с кадрами.
Ведение переговоров с поступающими на работу, ознакомление с необходимыми документами при приёме на работу, составление и оформление трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности.
Участие в составлении штатного расписания организации, разработка положений, правил, инструкций и других локальных нормативных актов; подготовка документов по сокращению штата (численности)
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации.
Формирование и ведение личных дел работников организации, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников организации.
Оформление предоставляемых работникам отпусков, составление графика отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков работниками организации.
Ведение табельного учета рабочего времени
Подготовка, оформление и учет командировочных документов работников.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, подготовка проектов приказов и контроль за своевременностью принятия руководством, трудовыми коллективами соответствующих мер.
Составление установленной отчетности по работе с кадрами.
Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов, распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Осуществление связи с другими предприятиями по вопросам подбора кадров.
 
Организация: ООО "Группа Производственных Компаний"
Должность: помощник руководителя
Период работы: 09.2011 по 12.2014
Описание трудового
опыта:
Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и установленной документацией по работе с кадрами.
Ведение переговоров с поступающими на работу, ознакомление с необходимыми документами при приёме на работу, составление и оформление трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности.
Участие в составлении штатного расписания организации, разработка положений, правил, инструкций и других локальных нормативных актов; подготовка документов по сокращению штата (численности)
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации.
Формирование и ведение личных дел работников организации, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников организации.
Оформление предоставляемых работникам отпусков, составление графика отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков работниками организации.
Ведение табельного учета рабочего времени
Подготовка, оформление и учет командировочных документов работников.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, подготовка проектов приказов и контроль за своевременностью принятия руководством, трудовыми коллективами соответствующих мер.
Составление установленной отчетности по работе с кадрами.
Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов, распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Осуществление связи с другими предприятиями по вопросам подбора кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для исполнения в процессе работы, либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Проведение процедуры согласования документов (приказов, служебных и докладных записок, проектов договоров и других документов) с руководителями структурных подразделений, а также ознакомление с подготовленными и подписанными руководителем документами работников организации.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя организации.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Отправка писем и документов адресатам с помощью офисной техники и почтовыми отправлениями.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор, необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, организационное обслуживание участников совещания.
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации.
Работа на электронной торговой площадке "Фабрикант"
 
Образование
Образование Среднее
Полезные навыки
 
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.