Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID1112
Обновлено: 01.12.2015
Заместитель главного бухгалтера
Середкина Евгения
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Бухгалтерия, финансы, аудит
Ожидаемая зарплата 70000 RUR
График работы Полный день
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 21.02.1971
Гражданство Россия
Город проживания Москва
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: ООО " Коттеджи Подмосковья"
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Период работы: 08.2012 по 02.2014
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение четырех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - строительство коттеджного поселка).
- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 3 чел.).
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами.
- Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
- Формирование документов для участия в тендерах.
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ОСНО).
- Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
- Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
 
Организация: ООО "ТехноЭкспертСервис"
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Период работы: 01.2015 по 01.2015
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение двух юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - услуги).
- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 3 чел.).
- Расчеты с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж). Раздельный учет НДС.
- Работа с договорами ВЭД, открытие Паспортов Сделки, ведение валютных операций, импорт, экспорт. Контроль сделок, таможенное оформление, валютный контроль, валютные операции.
- Акты сверки взаимных расчётов.
- Формирование документов для участия в тендерах.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, авансовых отчетов, ГСМ, путевых листов.
- Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 100 человек).
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации.
- Составление бухгалтерской отчётности; налоговой отчётности (прибыль, НДС, имущество).
- Оказание методической помощи сотрудникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
- Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
 
Организация: ООО " Партнер Транс Гарант"
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Период работы: 11.2008 по 04.2012
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение трех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - транспортно-экспедиционные услуги, логистика).
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами.
- Учет труда и расчетов с персоналом, начисление налогов и взносов.
- Ежемесячная проверка правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций.
- Работа с договорами ВЭД, открытие Паспортов Сделки, ведение валютных операций, импорт, экспорт. Контроль сделок, таможенное оформление, валютный контроль, валютные операции.
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ОСНО).
- Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
 
Организация: ЗАО " Корпорация Транснефтепродукт"
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Период работы: 09.2005 по 06.2008
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение четырех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - оптовая продажа нефтепродуктами).
- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 3 чел.).
- Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации.
- Осуществление контроля наличия и правильности оформления первичных документов.
- Сверка с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.
- Подготовка документов для получения кредитов и займов.
- Расчет заработной платы, подготовка отчетности в фонды (РСВ-1, ФСС-4).
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности (Налог на прибыль, НДС, Налог на имущество, Транспортный налог).
 
Организация: ООО "Серебрянный мир"
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 03.2004 по 10.2004
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение одного юридического лица (ОСНО, сфера деятельности - розничная продажа ювелирными изделиями).
- Составление баланса и отчетов в ИФНС, фонды, ведение кассовых операций, обработка первичной документации, банк, расчет зарплаты, авансовые отчеты, ведение книги покупок/продаж.
 
Организация: ОАО 'Приморскоптметаллоснаб"
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 09.2003 по 03.2004
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение четырех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - оптовая и розничная продажа металлоизделиями).
- Ведение и обработка первичной документации (реализация, касса, банковские документы, авансовые отчеты), расчет заработной платы, пособий, отпусков.
- Расчеты с дебиторами и кредиторами.
- Сверки с дебиторами-кредиторами.
- Опыт руководства коллективом бухгалтерии (2 человека).
- Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент». Расчет налогов и контроль их оплаты.
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
 
Организация: ООО " Сталь ЕА"
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 01.2003 по 09.2003
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение четырех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - оптовая и розничная продажа металлоизделиями. Московский филиал в г. Владивостоке).
- Ведение бухгалтерского учета (ОСНО).
- Расчеты с дебиторами и кредиторами. Авансовые отчеты. Книги покупок и продаж.
- Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент».
- Составление бух. отчетности в налоговые, пенсионные и другие фонды.
- Предоставление отчетности в головной офис (движение денежных средств, план и факт деятельности за месяц, дебиторская задолженность).
 
Организация: ООО "Аргентум"
Должность: Бухгалтер
Период работы: 09.2002 по 01.2003
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение двух юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - оптовая и розничная продажа автомобильных шин, запасных частей для автомобиля).
- Ведение бухгалтерского учета.
- Расчеты с дебиторами и кредиторами. Книги покупок и продаж.
- Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент».
- Составление бух. отчетности в налоговые, пенсионные и другие фонды.
 
Организация: ООО " Корея Трейд"
Должность: Главный бухгалтер
Период работы: 04.2002 по 06.2002
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение одной юридической компании (ОСНО, сфера деятельности - оптовая и розничная продажа корейских автобусов и запчастей к ним).
- Ведение бухгалтерского учета.
- Расчеты с дебиторами и кредиторами. Авансовые отчеты. Книги покупок и продаж.
- Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент».
- Составление бух. отчетности в налоговые, пенсионные и другие фонды.
 
Организация: Дальневосточный государственный университет
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Период работы: 04.1989 по 04.2002
Описание трудового
опыта:
Обязанности:
- Ведение одной юридической организации (Высшее учебное заведение).
- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 25 чел.).
- Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета.
- Взаимодействие с банками (5 клиент-банков, снятие денежных средств на стипендию, заработную плату, сдача выручки и т.п).
- Проверка правильности ведения кассовых операций.
- Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
- Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Дальневосточный коммерческий институт
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Период обучения: с 1990 по 1995
Форма обучения: Заочная
Город: Владивосток
 
Полезные навыки
 
Профессиональные программы: 1С Предприятие: Бухгалтерия 8.2 (редакция 2.0), Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0), 1 С Предприятие 8.2: ЗУП (версия 2.5), 1С Предприятие: 7.7, Консультант-Плюс, " Система Главбух", “Банк-Клиент”, Контур-Экстерн.