Normaljob.ru
  
Личный кабинет
 
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
 
Регистрация
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 
      распечатать    
 
Резюме  ID1042
Обновлено: 03.09.2015
Инспектор отдела кадров, старший инспектор отдела кадров
Ложечникова Елена Юрьевна
 
Контактная информация  
Для просмотра контактной информации необходимо авторизоваться
Критерии поиска работы
Проф. область Кадры, HR, управление персоналом
Ожидаемая зарплата 35000 RUR
График работы Любой
Город поиска работы Москва
О себе
Пол Женский
Дата рождения 27.04.1974
Гражданство РФ
Город проживания Раменское
Опыт работы
Общий опыт 5 лет и более
Места работы:
Организация: Комплекс ритуального обслуживания № 2 ГУП "Ритуал" г. Москва
Должность: Старший инспектор по кадрам и воинскому учету
Период работы: 02.2007 по 06.2014
Описание трудового
опыта:
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Работа в программе 1С ЗУП. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Внесение информации о количественном, составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежу за его своевременным обновлением и пополнением. Составление и контроль за графиком отпусков.
Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Введение трудовых книжек. Отчеты по кадрам. Составление штатного расписание, штатная расстановка. Замещение начальника отдела кадров.
 
Образование
Образование Высшее
Учебные заведения:
Название: Российский Государственный Социальный Университет
Факультет: Социальная работа
Специальность: Специалист по социальной работе
Период обучения: с 2003 по 2009
Форма обучения: Заочная
Город: Люберцы
 
Полезные навыки
 
Ведение воинского учета, организация ДМС, массовый подбор персонала, разработка локальных нормативных актов, разработка должностных инструкций, ведение Т2, анализ рынка труда, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, проведение тренингов, контроль рабочего времени, организация корпоративных мероприятий, адаптация персонала, кадровое администрирование, размещение вакансий, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, мониторинг рынка труда, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, формирование кадрового резерва, составление штатного расписания, разработка типовых форм кадровых документов, проведение собеседований, оформление приказов, оценка кандидатов, трудовое законодательство, ведение деловой переписки, составление отчетности, кадровый учет, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, подбор персонала, заключение трудовых договоров, ведение личных дел, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, консультирование, MS Office, обучения персонала, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, интернет, 1С:Зарплата и кадры, деловой этикет.
- Ведение кадрового документооборота.
- Деловая переписка.
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
 
Иностранные языки
Английский - Базовые знания