Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 4898 от 09.06.2018

офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, администратор службы ресепшн

Казанская Анастасия Владимировна
Профессиональная область Административная работа, секретариат, АХО
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата 50000 руб.
График работы Полный день
Гражданство РФ
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Женский
Возраст 45
Опыт работы 5 лет и более

Организация ООО "ИТЭЛМА-БизнесСтрой" переведена из НПО "ИТЭЛМА"
Должность делопроизводитель, помощник руководителя сметного отдела
Период работы с 09.2014 по 04.2017
Описание
трудового опыта
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения.
Осуществление сбора материалов и информации.
Ведение делопроизводства: учет и регистрация документации. Ведение специальных программ "Учёт", " Договоры", "Outlook". Уверенный пользователь ПК. Работа в программах "Word", "Exsel".
Работа с оргтехникой.
Ведение записи и организация приема посетителей. Подготовка и помощь в проведении переговоров.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Получение в государственных органах и органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
Визирование документов в пределах своей компетенции.
Организаторские способности.

Организация НПО "ИТЭЛМА"
Должность старший администратор службы ресепшн БЦ "Навигатор" и " Ньютон плаза"
Период работы с 01.2017 по 01.2017
Описание
трудового опыта
Контроль работы службы ресепшн, обучение персонала.Пропускной
контроль, встреча гостей, контроль въезда и выезда транспорта,
прием и распределение звонков, диспетчеризация, работа с
арендаторами и посетителями.

Образование Среднее специальное
Полезные знания, умения и навыки работы
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения.
Осуществление сбора материалов и информации.
Ведение делопроизводства: учет и регистрация документации. Ведение специальных программ "Учёт", " Договоры", "Outlook". Уверенный пользователь ПК. Работа в программах "Word", "Exsel".
Работа с оргтехникой.
Ведение записи и организация приема посетителей. Подготовка и помощь в проведении переговоров.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Получение в государственных органах и органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
Визирование документов в пределах своей компетенции.
Контроль работы порученного отдела и обучение персонала.
Организаторские способности.
Иностранные языки
Английский (Базовые знания)

Распечатать

Поделиться этим объявлением