Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 4823 от 02.04.2018

учитель истории и обществознания

Шошиашвили Давид Гивиевич
Профессиональная область Наука, образование, повышение квалификации
Город поиска работы Москва
Город проживания краснокаменск
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Гражданство Россия
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 45
Опыт работы 5 лет и более

Организация МБОУ Кошурниковская ООШ№22
Должность учитель
Период работы с 08.2011 по 04.2017
Описание
трудового опыта
Описание профессиональной педагогической деятельности педагога в соответствии с образовательной программой
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Кошурниковская основная общеобразовательная школа № 22
Шошиашвили Давид Гивиевич.

Цель: воспитание достойного, патриотически настроенного и интеллектуально развитого, здорового поколения, нацеленного на саморазвитии и самосовершенствовании. А так же обеспечение на уроке положительной мотивации к обучению, активации познавательной деятельности учащихся посредством применения активных методов обучения.
Задачи: привить ученикам любовь к истории, научить делать выводы из прошлого, уважать и любить историю свою малую и большую Родину. Уважать и ценить свое прошлое и пытаться помочь в строительстве будущего.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее – в 1998 году окончил Тверской Государственный Университет, исторический факультет, с 2012 по 2016 год учился в аспирантуре Сибирского Федерального Университета (гуманитарный институт - кафедра отечественной истории). Сданы кандидатские экзамены, на диссертацию не хватило времени по семейным обстоятельствам и большой загруженности на работе (работаю в двух общеобразовательных школах).
Непрерывно занимаюсь повышением педагогического опыта работы.
Участвую в различных конкурсах: всероссийских конкурсах для учителей истории на лучшие методические разработки - 2015, 16, 17 гг, опубликованы уроки на сайте всероссийское сетевое издание «Мое образование» - 2015, 16, 17 гг. Мною получены соответствующие дипломы участника и организатора предметных олимпиад.
Все данные о конкурсах и публикациях, наградах можно посмотреть на сайте «Мое образование» по ссылке:
https://xnj1ahfl.xnp1ai/lk/blogs и
https://xnj1ahfl.xnp1ai/lk/achievements
Ученики постоянно принимают участие во всероссийских олимпиадах по истории и обществознанию Олимпус, Пятерочка, Летописец и занимают места в первой двадцатке по рейтингу. Постоянно посещаю Районное методическое объединение и занимаю активную гражданскую позицию. За период моей работы улучшены качества образования по истории и обществознанию:
Регулярно провожу открытые уроки по истории. На уроках стараюсь применять элементы новой технологии преподавания в соответствии с ФГОС, стараюсь наладить контакт с учениками всех категорий, работаю в двух Общеобразовательных школах – МБОУ Кошурниковская ООШ №22, и МКОУ Щетинкинская ООШ №27, ученики постоянно участвуют в научно- практических конференциях по истории, пишут доклады по заданным темам и представляют их на школьных научно практических конференциях.
Провожу антиалкогольные и антинаркотические беседы с учениками, показываю видеоролики из серии «Общее дело», вместе с учащимися раздаем антинаркотические, антитабачные буклеты. Буклеты по пропаганде ЗОЖ в свободное от уроков время. За период моей работы ни один ученик не был оскорблен нецензурным выражением и не принижен, конфликтов с родителями не возникало, отношение в коллективе ко мне здоровое, рабочее, конфликтов нет. Журналы всегда заполнены вовремя, просьбы руководящих органов о проведении различного рода патриотических уроков всегда принимаются мною с энтузиазмом и воодушевлением, проводятся постоянно, рабочие программы по предметам сдаются в последние годы, особенно по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам, заранее.
Пропагандирую участие во всевозможных конкурсах – всероссийских олимпиадах (пятерочка, Олимпус, Летописец) викторинах, научно – практической конференции: в них принимали участие многие ученики нашей школы и занимали места в первой 20 - ке.
На уроках стараюсь создать непринужденную обстановку, регулярно провожу открытые уроки, часто после уроков отвечаю детям на злободневные, политические вопросы и помогаю решать задачи, поставленные современной историей, политикой, экономикой, дети часто приносят дополнительную информацию по предмету и современной истории и политике. Стараюсь работать по новым стандартам – развивающими технологиями, технологией проблемного обучения, ИКТ – технологии, метод дифференцированного обучения(дидактический материал распределен по уровню сложности), проектно – исследовательский метод. Применяю различные организационные формы: индивидуальную, парную, групповую, с позиционным разделением, что позволяет обеспечить включенность каждого учащегося в образовательной деятельности. Поурочный план представляет собой технологическую карту, в которой прописываю перечень действий, которые направлены на формирование предметных, метапредметных результатов.
На уроках использую приёмы работы, которые способствуют активизации инициативы и творчечкого самовыражения учащихся: метод свободного выбора: беседа, выбор действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества; активные методы: ученики в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, исследование; методы, направленные н самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки.
Содержание педагогической деятельности в системе развивающего обучения предъявляет особые требования к уровню подготовленности учителя. В новых социально-педагогических условиях требуется педагог­-профессионал, ориентирующийся на развитие способностей, умеющий строить развивающие образовательные ситуации. Работа по системе развивающего обучения в рамках аксиологического подхода довольно быстро приносит свои плоды. Обучающиеся комфортно чувствуют себя в школе. Процесс познания становится увлекательным, растет качество знаний.
Вместе с учащимися, во время уроков, стараемся находить проблемы исторические, социального и экономического характера и решать их, высказываем собственные мнения по разным проблемам – т. е. пытаемся сформировать в молодом поколении стремление к самостоятельности и к труду. Пример: перед изучением новой темы происходит осознание общей проблемной ситуации, далее происходит её анализ, формулируется конкретная проблема. На третьем этапе происходит решение: выдвижение, обоснование, гипотез, последовательную проверку их. В итоге происходит проверка правильности решения. Привожу пример одного урока по новым технологиям: перед учениками была поставлена задача решить, почему в Древней Греции, тогда, когда греческие ученые того времени изобрели паровую машину, это изобретение не нашло своего применения? Ученики, через анализ текста учебника по теме, о рабстве в Древней Греции, составления схемы: «в чем, в каких хозяйственных делах использовали греки рабов», «какие источники добычи рабов существовали в те древние времена», должны были дойти до осознания того, что паровая машина стоила очень дорого, по сравнению с рабами, и их использование было нецелесообразно, потому, что машины стоили дорого, а рабский труд был бесплатным. Ученики пятого класса успешно справились с данной задачей.
Учащиеся постоянно используют для добычи информации не только книги, но и интернет и другие цифровые образовательные ресурсы (диски). Привожу пример постановки проблемы на одном из уроков в 6 классе:

Цель урока: выявление сущности эпохи феодальной раздробленности.
Задачи урока: раскрыть сущность феодальной раздробленности, её особенности на Руси по сравнению со странами Западной Европы, положительные и отрицательные черты данной системы.
В начале урока ставится проблема; Почему распалось древнерусское государство? Каковы были последствия раздробленности Руси? В ходе изучения темы эта проблема учениками решается успешно.
На уроках истории ученики часто работаю в группах. Они самостоятельно распределяются в группах, выбирают лидера, который распределяет задачи и успешно, вовремя справляются с поставленной задачей. 8.5 лет моей работы в двух общеобразовательных учреждениях: (работаю в двух местах – Щетинкинская ООШ№27 и Кошурниковская ООШ№22) заслужил уважение и понимание коллег по цеху. Что касается хода уроков, то мои уроки неизменно начинаются чтением Гимна Российской Федерации, представление домашнего задания, постановкой проблемы урока, а далее идет обсуждение её. При возникновении трудностей с пониманием темы и содержания урока, стараюсь при желании учащегося уделить ребенку дополнительное время для помощи в понимании и осмыслении темы; никогда не ограничиваюсь, а чаще стараюсь не выдавать ученикам готовые схемы и шаблоны урока, а пытаюсь сформировать собственное мнение и видение проблемы, способы их решения. Применяются здоровье сберегающие технологии в виде мини психологических тестов на размышление, физминутка.
Внеурочную деятельность по предмету организую через систему педагогического сопровождения учащихся, индивидуальных консультаций, внеклассных мероприятий по предмету. Олимпиады, конкурсы, предметные недели и викторины позволяют ученикам творчески проявить себя, повышают интерес к предмету.
Через внеурочную деятельность воспитываю в учащихся активную нравственную и гражданскую позицию, стараюсь создать условия для проявления ими творческих способностей. Самостоятельности и ответственности, умения самореализоваться.
Часто беседую с учащимися на злободневные проблемы современной внешней политики, что среди учащихся нашей школы очень актуальна. Благодаря совместной деятельности с учащимися, последние часто находятся в курсе многих событий современности, положительно оценивают внутреннюю и внешнюю политику нашего государства. На каникулах работаю на детской площадке, где постоянно общаюсь с детьми на разные темы – истории, географии, религии, противопожарной безопасности и личной гигиены, провожу спортивные игры, в которых все дети принимают участие с огромным энтузиазмом, а во время игры горят желанием посоревноваться друг с другом и с преподавателем – руководителем отряда.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию стаж педагогической работы (по специальности) - 8,5 лет, в данной должности 8,5; в данном учреждении - 5,5 года.

Сведения о повышении квалификации

В январе 2015 года прошел обучение в КИПК по программе «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (технологии В. Ф. Базарного и др.)»
С 03.04 по 01.05 2017 года прошел курс повышения квалификации в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по теме: «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС по предметной области «История и обществознание»
С 10.10 по 19.10. 2017 года прошел курс повышения квалификации в КИПК по теме: «Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности».
Шошиашвили Давид Гивиевич

Образование Высшее

Название Тверской государственный Университет
Факультет исторический
Специальность историк
Период обучения с 1991 по 1998
Форма обучения Заочная
Город Тверь

Полезные знания, умения и навыки работы
Не указано
Иностранные языки
Английский (Базовые знания)
Грузинский (В совершенстве)
Итальянский (Базовые знания)

Распечатать

Поделиться этим объявлением