Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 4550 от 17.10.2017

Офис-Менеджер (Секретарь)

Баринова Оксана Андреевна
Профессиональная область Административная работа, секретариат, АХО
Город поиска работы Жуковский
Город проживания Жуковский
Ожидаемая зарплата 40000 руб.
График работы Полный день
Гражданство Россия
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Женский
Возраст 35
Опыт работы 5 лет и более
Образование Среднее
Полезные знания, умения и навыки работы
Ассистент менеджера по продажам, обязанности :
отслеживание дебиторской задолженности;
проведение сверок с конртагентами;
заведение новых конрагентов;
Менеджер-координатор( офис-менеджер) выполняемые обязанности:
-обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал;
-систематизация и поддержание порядка в организационной документации;
-прием/распределение поступающих телефонных звонков (организация работы секретарского/диспетчерского состава);
-организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.);
-обеспечение хранения вверенных материальных ценностей;
-организация порядка использования офисной техники, в случае ее неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения;
-организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе;
-выполнение поручений бухгалтера, заведение новых контрагентов, отчет по продажам, отчет по наличию и остаткам товара на складах, взаиморасчеты с клиентами ;
-рганизация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.);
-руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;
-контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
-организация и сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию;
-анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Иностранные языки
Не указано

Распечатать

Поделиться этим объявлением