Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 4492 от 29.01.2018

Заместитель генерального директора

Алиева Наиля
Профессиональная область Топ-персонал
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата 90000 руб.
График работы Полный день
Гражданство РФ
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Женский
Возраст 33
Опыт работы 5 лет и более

Организация ООО "Трейд-Модус"
Должность Заместитель генерального директора
Период работы с 09.2006 по 09.2017
Описание
трудового опыта
1) Управление персоналом:
• постановка, распределение задач и контроль внутренних процессов компании;
• работа с персоналом: контроль подбора и непосредственно подбор кадров, постановка задач, расстановка кадров, контроль выполнения поручений;
• принятие решений возникающих в процессе внештатных ситуаций/вопросов;
• введение мер и решений по оптимизации функционирования, качества выполняемых и выполненных работ, обслуживание клиентов, проведение переговоров разного уровня сложности;
• разработка и внедрение внутренних документов по бизнес-процессам (регламенты, положения, инструкции); участие в подготовке и согласовании учетной политики компании; участие в проекте автоматизации управленческой отчетности;
• курирование работы обособленных подразделений (5) и дилеров компании (более 30);
• координация работы секретариата, бухгалтерии, отдела продаж, юридической и кадровой служб компании;
2 ) ВЭД/импорт (более 80 иностранных поставщиков), экспорт, логистика:
• сопровождение базы поставщиков, в том числе - отбор новых поставщиков на основании критериев;
• заключение и доведение до уровня подписания контрактов с иностранными поставщиками - Италия, Испания, Португалия, Франция, Турция, Китай, Корея;
• посещение профессиональных выставок за рубежом; ведение переговоров на иностранном языке;
• планирование и размещение заказов; контроль и ведение взаиморасчетов и оплат с иностранными поставщикам; взаимодействие с банками (валютный контроль);
• формирование и координация графика поставок (авиа, морских, а/м); взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными службами, разработка оптимальных схем доставки;
• сертификация товаров.
3) Планирование, бюджетирование, управленческая отчетность:
• планирование и контроль исполнения ежедневных платежей компании по 3 юридическим лицам и 6 расчетным счетам; согласование внебюджетных платежей; привлечение корпоративного финансирования (кредиты, займы, овердрафты);
• разработка и согласование бюджета компании; проведение ежемесячного план-факт анализа исполнения бюджета; ведение учета затрат;
• осуществление контроля над исполнением бюджета и целевого использования привлеченных денежных средств; координация действий сотрудников компании, связанных с управлениями затрат и снижением себестоимости;
• подготовка и предоставление отчетов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, остатках и оборачиваемости складских запасов; разработка и внедрение решений по их оптимизации;
• участие в разработке ценовой политики, скидок, акций;
• подготовка, заключение и контроль исполнений договоров (реализация, комиссия, агентский, подряда).

Образование Высшее

Название ФГОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им К.И. Скрябина»
Факультет Товароведение и экспертиза сырья животного происхождения
Специальность Товаровед-Эксперт в сфере непродовольственных товаров
Период обучения с 2001 по 2006
Форма обучения Дневная
Город Москва

Полезные знания, умения и навыки работы
Построение и внедрение в компании системы ВЭД с нулевого уровня.
Иностранные языки
Английский (Средний уровень)
Итальянский (Базовые знания)

Распечатать

Поделиться этим объявлением